Автопилот iNav полёты с GPS
- на ОСД режим все же какой? Angle?
- в ПИДах поставьте на пока по P везде 40.
Часто упоминается режим Акро, но в конфигураторе он не значится, он называется по другому?
Часто упоминается режим Акро, но в конфигураторе он не значится, он называется по другому?
обычно AIR если включен аирмод, или там будет Acro
Да знать бы что? Может в последних прошивках есть какие то нюансы по настройке, в отличии от 1.7.1 ?
- Проверить соответствие таргета прошивки,
- Проверить соответствие версии прошивки и версии конфигуратора,
Если все ОК - Настроить в конфигураторе режим режим Angle на тумблер
- Пошелкать тумблером, в конфигураторе этот режим должен подсвечиватся синим, посмотреть в OSD, должен отображатся “Angle” и сервы должны реагировать на качание самолета
Если режим не подсвечивается/не отображается на OSD или все отображается, но сервы не реагируют, то - Перепрошить ПК с галочкай Full chip erase и заново с пункт 1 предварительно проштудировав инструкцию Inav
Часто упоминается режим Акро, но в конфигураторе он не значится, он называется по другому?
Акро это для квадриков, для самолетов режим называется Manual.
Airmod это отдельная “примочка”, можно включать можно нет.
Акро это для квадриков, для самолетов режим называется Manual.
Не только, с фиксированным крылом так же можно летать в режиме акро, это режим стабилизации, а режим manual это просто проброс сигнала управления с аппаратуры (с микшированием в ПК) без стабилизации.
Часто упоминается режим Акро, но в конфигураторе он не значится, он называется по другому?
Если не включен ни один режим, то будет как раз ACRO, в OSD может отображаться как AIR если включена опция AIRMOD.
Армлю крыло даю газ, наклоняю его в разные стороны, а сервы не шевелятся. САМОЕ интересное, что знакомого на 411wing тоже самое.
Может у тебя включен режим Manual? С ним как раз на стики будут сервы реагировать а при наклонах нет.
Не только, с фиксированным крылом так же можно летать в режиме акро, это режим стабилизации
Стабилизация здесь в каком смысле имеется ввиду? Покурил инструкцию - не понял разницу между Acro и Manual, то ли информации мало то ли мозгов (скорее второе). С квадриками понятно, а как это к самолетам применимо не понятно.
Стабилизация здесь в каком смысле имеется ввиду? Покурил инструкцию - не понял разницу между Acro и Manual, то ли информации мало то ли мозгов (скорее второе). С квадриками понятно, а как это к самолетам применимо не понятно.
Вы скорее путаете удержание горизонта (ANGLE, HORIZONT) и стабилизацию (ACRO, еще RATE обзывают), в режиме удержания горизонта если отпустить стики то модель будет стабилизироваться в горизонте по питчу и роллу, в режиме стабилизации можно крутить модель как угодно по осям (если хватит тяги и подъёмной силы), ПК будет стараться по возможности сохранить угловое ускорение в зависимости от положения стиков, либо удержать положение если стики в нейтральном состоянии. Прочувствовать это можно всех лучше в акро полётах на гоночных коптерах. Ну а мануал это собственно то же самое как если бы например на крыле не стоял ПК а все настройки того же микшера делались в радио аппаратуре.
Вы скорее путаете удержание горизонта (ANGLE, HORIZONT) и стабилизацию (ACRO, еще RATE обзывают) …
Это именно то что хотел уточнить.
Т.е. если я вас правильно понял - если в режиме Acro задать самолету некий угол по питчу и ролу и бросить стики в ноль, то ПК будет стараться сохранять этот угол шевеля сервами и мотором?
если в режиме Acro задать самолету некий угол по питчу и ролу и бросить стики в ноль, то ПК будет стараться сохранять этот угол
именно так
Т.е. если я вас правильно понял - если в режиме Acro задать самолету некий угол по питчу и ролу и бросить стики в ноль, то ПК будет стараться сохранять этот угол шевеля сервами и мотором?
Ну единственное мотором шевелить не будет) только если вы стиком газа добавите), тяга мотора на самолётах только в навигационных режимах контролируется ПК, да и то не во всех.
Млин ,так акро это МАНАЛ у самолета или удержание угла.
Акро - это удержание угла. Мануал - это мануал. Чтобы включить акро, надо просто в настройках не задавать никакого режима.
- Проверить соответствие таргета прошивки,
- Проверить соответствие версии прошивки и версии конфигуратора,
Если все ОК- Настроить в конфигураторе режим режим Angle на тумблер
- Пошелкать тумблером, в конфигураторе этот режим должен подсвечиватся синим, посмотреть в OSD, должен отображатся “Angle” и сервы должны реагировать на качание самолета
Если режим не подсвечивается/не отображается на OSD или все отображается, но сервы не реагируют, то- Перепрошить ПК с галочкай Full chip erase и заново с пункт 1 предварительно проштудировав инструкцию Inav
Все сделал по вашим пунктам. но сервы стоят на месте. Пробовал в режиме АКРО МАНУАЛ и СТАБ. На ОСД режимы отображает
Всем спасибо. Разобрался. Знал же что где то делал не так))))
Ну так расскажи в чем была проблема. Где-что напутал?
Во вкладке MIXER нужно было выбирать stabilization PICH и ROll. Доверился знакомому ( он вообще первый раз с inav работал) Говорит я все настроил. Ну я думал он по видео все настраивал, а он по интуиции. Я честно и сам первый раз с MIXER сталкиваюсь( в 1,7,1 такого небыло) поэтому и не обратил на это внимание. Сегодня решил сам все сделать, и как говорится, - хочешь сделать хорошо , сделай сам
Ахахаха. Поэтому у друга тоже не работает? Повеселили)
Я честно и сам первый раз с MIXER сталкиваюсь
Так там выбираешь свой летательный аппарат и больше ничего не трогаешь. Конфигуратор сам миксер настроит. Потом может быть только реверс в миксере сделать или в вкладке сервовыходов.
нужна помощь по настройке дифференциальной тяги на двухмоторном самолете.
в полете четко слышно осциляции - моторы постоянно пытаются подруливать друг друга.
еще почему то горизонт залипает как буд то мало I
я уже давно про такое забыл. Но может из-за вибраций от моторов?
В Конфигураторе выставляю емкость батарей 2900 mah . При включении питания, ОСД показывает начальную емкость в ОСД 2600мah… Подскажите в чем причина того что INAV занижает емкость при включении?
В Конфигураторе выставляю емкость батарей 2900 mah . При включении питания, ОСД показывает начальную емкость в ОСД 2600мah… Подскажите в чем причина того что INAV занижает емкость при включении?
А напряжение какое показывает при этом?
А напряжение какое показывает при этом?
OSD показывает 16.6v (4 банки li-ion)
Сообщение от Simoom
А напряжение какое показывает при этом?
OSD показывает 16.6v (4 банки li-ion)
Похоже INAV пересчитывает исходную емкость по разнице текущего напряжения банки и заданного в поле “Maximum Cell Voltage” ?