Автопилот iNav полёты с GPS

kasatka60
john85:

2.3.0 но когда скачивал на матеке 2.3.3 название было))) остальные вопросы неактуальны

Перепутли конфигуратор и прошивку.

kostya-tin

А никто не сможет портировать 2.1 прошивку на matek f405 wse?

SkyPlayer
kostya-tin:

А никто не сможет портировать 2.1 прошивку на matek f405 wse?

Никто. Так как нет такого полётника 😁

fpv_mutant

Не в курсе,если по SPI,внешней можно воспользоваться?

Сергей_Бар

Добрый день. Кто может подсказать по inav? В разделе “RTH and Landing Settings” есть параметр “RTH abort threshol”, по умолчанию 50000. Что это за параметр?

SkyPlayer
Сергей_Бар:

Что это за параметр?

Ответ на этот вопрос, как ни странно, содержится во всплывающем хинте (“вопросик” справа от параметра в конфигураторе), а так же в описании этого параметра в списке CLI-команд в документации прошивки - почитали бы… 😉

Сергей_Бар
SkyPlayer:

Ответ на этот вопрос, как ни странно, содержится в документации прошивки, например, в списке CLI-команд - почитали бы… 😉

Почему люди образуют сообщества? Зачем объединяются в форумы? Наверное для того, чтобы помогать друг другу, или просить помощи, когда необходимо. Особенность российского сообщества в чем? В том, что помощи тут трудно найти, даже среди единомышленников. Все только показывают на сколько они круты и САМИ могут разобраться во всех документациях на миллионе языков. Понимаю, что google переводчик мне в помощь, но все документы я просто не могу перелопатить. Поэтому, как и многие здесь, задав вопрос хочу получить на него ответ. Поверьте, что мне самому стыдно задавать такие простые вопросы. Прошу прощения за отступление от темы этой ветки форума.

fpv_mutant

1)Подскажите,как (правильно) расширить границы середины газа удержания высоты,неустраивает заметная дискретность и отсутствие плавной регулировки?

Что пробовал/сделал:
*паралон на баро есть
*в прошлом игрался экспонентой на пульте,но мне кажется такой путь не правильным
*игрался значениями середины газа
*снижением вибраций на полетник

2)На одном из коптеров,сложно ловить газом середину (высоту) в режиме акро,есть ли возможность подстроить программную экспоненту? - возможно это к (1)

3)Ну когда же автор реализует “компасмот”…?

зы:прошивка 2.3

kasatka60
bzik:

Попробуй, вроде собралось, но проверить мне негде

А не подскажите ссылки или еще что, как собирать самому прошивку?

bzik
kasatka60:

А не подскажите ссылки или еще что, как собирать самому прошивку?

Всё есть в официальной документации, собственно я использовал для сборки вариант windows 10 c WSL, как по мне самый простой и удобный, тут инструкция по установке и настройке самой WSL

Gecko

Хочу ещё заметить, что мне антивирус Kaspersky не давал установить все нужные для компиляции пакеты. Пришлось отключать его совсем на время их установки. Прошлым летом я правда с компиляцией betaflight экспериментировал. Но смотрю и для INAV они же как будто используются.

сандор

Установил матек 405 вин с разворотом на 180 гр. в конфигураторе указал 180 гр. но на ОСД при наклоне тушки в право, горизонт откланяется влево . Как поправить это дело.

tuskan

а в конфигураторе работает правильно?
это было бы очень странно.
у меня было такое когда чужеродную прошивку в полетник загнал

fpv_mutant

1)iNav на “Kakute F4 v2 AIO” заведется?
2)Гира “ICM20689” говно?

kasatka60
сандор:

но на ОСД при наклоне тушки в право, горизонт откланяется влево

Все правильно. Или вы хотите, чтобы OSD показывало наклон самолета, а не горизонта?

сандор

Я привык когда вижу наклон самолета и не хотелось бы переучиваться, можно наломать дров, в прямом смысле😁
Речь о указателе горизонта на ОСД

tuskan
fpv_mutant:

1)iNav на “Kakute F4 v2 AIO” заведется?
2)Гира “ICM20689” говно?

1 да.
2. Хз. Для самолета пофиг.

Drakord
сандор:

Тушка по ходу наклон влево

Можно попробовать по рол перевернуть. И аксель с гирой по переворачивать. Т. е. поиграться с этими параметрами. У меня такой ситуации не было. Ещё вопрос, в автоматических режимах летал? Нормально они отрабатывают? Может с соединением и направление сервомашинок напутано…

Ещё раз гляул на скрин. Если это скрин с фпв камеры, то наклон то тушки правый

сандор

На самолете не летал, только настраиваю, серво машинки к наклону горизонта в данном случае отношения не имеют , как я уже написал, они отрабатывают правильно. Если бы наклон тушки был правый, я бы вопросы не задавал, наклон левый.
На картинке камера накрыта листом бумаги , это не в полете.

Drakord

сервы могут отрабатывать правильно в ручном режиме, но при этом в автоматическом завалить самолёт. У меня как раз такое было. Я причину нашёл быстро, точно сейчас не помню. Было как раз связано с настройкой реверса на сервах и работы гиры. Включи режим стаб и покрути самолёт, правильно ли сервы отрабатывают. Если не правильно, то играй параметрами, которые я писал выше. В моем понимании, если осд врет, то и в авторежимах Тушка завалится