но на ОСД при наклоне тушки в право, горизонт откланяется влево
Все правильно. Или вы хотите, чтобы OSD показывало наклон самолета, а не горизонта?
Я привык когда вижу наклон самолета и не хотелось бы переучиваться, можно наломать дров, в прямом смысле😁
Речь о указателе горизонта на ОСД
1)iNav на “Kakute F4 v2 AIO” заведется?
2)Гира “ICM20689” говно?
1 да.
2. Хз. Для самолета пофиг.
Тушка по ходу наклон влево
Можно попробовать по рол перевернуть. И аксель с гирой по переворачивать. Т. е. поиграться с этими параметрами. У меня такой ситуации не было. Ещё вопрос, в автоматических режимах летал? Нормально они отрабатывают? Может с соединением и направление сервомашинок напутано…
Ещё раз гляул на скрин. Если это скрин с фпв камеры, то наклон то тушки правый
На самолете не летал, только настраиваю, серво машинки к наклону горизонта в данном случае отношения не имеют , как я уже написал, они отрабатывают правильно. Если бы наклон тушки был правый, я бы вопросы не задавал, наклон левый.
На картинке камера накрыта листом бумаги , это не в полете.
сервы могут отрабатывать правильно в ручном режиме, но при этом в автоматическом завалить самолёт. У меня как раз такое было. Я причину нашёл быстро, точно сейчас не помню. Было как раз связано с настройкой реверса на сервах и работы гиры. Включи режим стаб и покрути самолёт, правильно ли сервы отрабатывают. Если не правильно, то играй параметрами, которые я писал выше. В моем понимании, если осд врет, то и в авторежимах Тушка завалится
Я привык когда вижу наклон самолета
Это так называемый Russian Hud, в минимосд он включается как опция, (работает и с inav). А на платах со встроенный осд,по моему, этой опции нет.
прикрепил 2 фото первое , так летаю на Питлаб, наклон влево и планка влево, Матек наклон влево , планка вправо
Я уже привык по первому варианту
Это так называемый Russian Hud
по этой причине были даже катастрофы реальных пассажирских самолётов… пилоты с непривычки заруливались…
пилоты с непривычки заруливались…
Да, в отсутствии видимости ориентиров/земли (туман,облака,ночь,дым и т.д.) привычка может сыграть злую шутку.
прикрепил 2 фото первое , так летаю на Питлаб, наклон влево и планка влево, Матек наклон влево , планка вправо
Я уже привык по первому варианту
Ezwifibroadcast такое умеет .
Сын с таким режимом случайно взлетел и панике посадил самолет со словами " земля перевернулась"
Видимо придется поставит АП стрелкой вперед, не очень удобно с проводами, да и крепление уже сделал с разворотом , придется переделывать.
В Питлабе тоже можно крутить .
Хз. Для самолета пофиг.
-а коптер?
-эта гира (“ICM20689”) сильно хуже “MPU6000”?
Братаны,ответьте плз,через 2ч должен купить…
Видимо придется поставит АП стрелкой вперед
Ничего не изменится, от направления это не зависит. Это зависит от возможностей заложенных в прошивке osd/полетного контроллера.
-а коптер?
-эта гира (“ICM20689”) сильно хуже “MPU6000”?
Братаны,ответьте плз,через 2ч должен купить…
Для самолетов все равно. А вот для гоночный квадриков есть разница.
В анаве разве нельзя менять наклон горизонта osd?
Для самолетов все равно. А вот для гоночный квадриков есть разница.
-так эта гира (“ICM20689”) хуже “MPU6000” для коптера?
Ничего не изменится, от направления это не зависит
Не правда ваша😁 развернул платку на 180 планка стала показывать как нужно
-так эта гира (“ICM20689”) хуже “MPU6000” для коптера?
Нет. Будет работать.
платку на 180 планка стала показывать как нужно
наверное тогда что то другое стало работать не правильно