Автопилот iNav полёты с GPS

tuskan
fpv_mutant:

1)iNav на “Kakute F4 v2 AIO” заведется?
2)Гира “ICM20689” говно?

1 да.
2. Хз. Для самолета пофиг.

Drakord
сандор:

Тушка по ходу наклон влево

Можно попробовать по рол перевернуть. И аксель с гирой по переворачивать. Т. е. поиграться с этими параметрами. У меня такой ситуации не было. Ещё вопрос, в автоматических режимах летал? Нормально они отрабатывают? Может с соединением и направление сервомашинок напутано…

Ещё раз гляул на скрин. Если это скрин с фпв камеры, то наклон то тушки правый

сандор

На самолете не летал, только настраиваю, серво машинки к наклону горизонта в данном случае отношения не имеют , как я уже написал, они отрабатывают правильно. Если бы наклон тушки был правый, я бы вопросы не задавал, наклон левый.
На картинке камера накрыта листом бумаги , это не в полете.

Drakord

сервы могут отрабатывать правильно в ручном режиме, но при этом в автоматическом завалить самолёт. У меня как раз такое было. Я причину нашёл быстро, точно сейчас не помню. Было как раз связано с настройкой реверса на сервах и работы гиры. Включи режим стаб и покрути самолёт, правильно ли сервы отрабатывают. Если не правильно, то играй параметрами, которые я писал выше. В моем понимании, если осд врет, то и в авторежимах Тушка завалится

karabasus
сандор:

Я привык когда вижу наклон самолета

Это так называемый Russian Hud, в минимосд он включается как опция, (работает и с inav). А на платах со встроенный осд,по моему, этой опции нет.

сандор

прикрепил 2 фото первое , так летаю на Питлаб, наклон влево и планка влево, Матек наклон влево , планка вправо
Я уже привык по первому варианту

Plohish
karabasus:

Это так называемый Russian Hud

по этой причине были даже катастрофы реальных пассажирских самолётов… пилоты с непривычки заруливались…

karabasus
Plohish:

пилоты с непривычки заруливались…

Да, в отсутствии видимости ориентиров/земли (туман,облака,ночь,дым и т.д.) привычка может сыграть злую шутку.

tuskan
сандор:

прикрепил 2 фото первое , так летаю на Питлаб, наклон влево и планка влево, Матек наклон влево , планка вправо
Я уже привык по первому варианту

Ezwifibroadcast такое умеет .
Сын с таким режимом случайно взлетел и панике посадил самолет со словами " земля перевернулась"

сандор

Видимо придется поставит АП стрелкой вперед, не очень удобно с проводами, да и крепление уже сделал с разворотом , придется переделывать.
В Питлабе тоже можно крутить .

fpv_mutant
tuskan:
  1. Хз. Для самолета пофиг.

-а коптер?
-эта гира (“ICM20689”) сильно хуже “MPU6000”?

Братаны,ответьте плз,через 2ч должен купить…

karabasus
сандор:

Видимо придется поставит АП стрелкой вперед

Ничего не изменится, от направления это не зависит. Это зависит от возможностей заложенных в прошивке osd/полетного контроллера.

kasatka60
fpv_mutant:

-а коптер?
-эта гира (“ICM20689”) сильно хуже “MPU6000”?

Братаны,ответьте плз,через 2ч должен купить…

Для самолетов все равно. А вот для гоночный квадриков есть разница.

В анаве разве нельзя менять наклон горизонта osd?

fpv_mutant
kasatka60:

Для самолетов все равно. А вот для гоночный квадриков есть разница.

-так эта гира (“ICM20689”) хуже “MPU6000” для коптера?

сандор
karabasus:

Ничего не изменится, от направления это не зависит

Не правда ваша😁 развернул платку на 180 планка стала показывать как нужно

tuskan
fpv_mutant:

-так эта гира (“ICM20689”) хуже “MPU6000” для коптера?

Нет. Будет работать.

cfitymrf
сандор:

платку на 180 планка стала показывать как нужно

наверное тогда что то другое стало работать не правильно

karabasus
сандор:

развернул платку на 180 планка стала показывать как нужно

Наверное без программного разворота и питч стал работать не правильно.

сандор:

Вот это лучше помогает Вопросы по iNav

Точно, есть же такой параметр в cli.

Aspirant101

Друзья подскажите что делаю не так. Полетник 722винг. Прошивка последняя. Почему при наклоне крыла сервы не реагируют ,( крыло не пытается выровнятся) пробовал в разных режимах, с включённым двигателем. Микшеры загружены, на стики сервы реагируют.

Попробовал сейчас через конфигуратор 2,1,3 залил прошивку 2,1,0 . Все тоже самое. Армлю крыло даю газ, наклоняю его в разные стороны, а сервы не шевелятся. САМОЕ интересное, что знакомого на 411wing тоже самое.

tuskan
Aspirant101:

Микшеры загружены

дефолтные миксы с очень низкими пидами.
крути вверх П и ФФ