Автопилот iNav полёты с GPS
Что это за параметр?
Ответ на этот вопрос, как ни странно, содержится во всплывающем хинте (“вопросик” справа от параметра в конфигураторе), а так же в описании этого параметра в списке CLI-команд в документации прошивки - почитали бы… 😉
Ответ на этот вопрос, как ни странно, содержится в документации прошивки, например, в списке CLI-команд - почитали бы… 😉
Почему люди образуют сообщества? Зачем объединяются в форумы? Наверное для того, чтобы помогать друг другу, или просить помощи, когда необходимо. Особенность российского сообщества в чем? В том, что помощи тут трудно найти, даже среди единомышленников. Все только показывают на сколько они круты и САМИ могут разобраться во всех документациях на миллионе языков. Понимаю, что google переводчик мне в помощь, но все документы я просто не могу перелопатить. Поэтому, как и многие здесь, задав вопрос хочу получить на него ответ. Поверьте, что мне самому стыдно задавать такие простые вопросы. Прошу прощения за отступление от темы этой ветки форума.
1)Подскажите,как (правильно) расширить границы середины газа удержания высоты,неустраивает заметная дискретность и отсутствие плавной регулировки?
Что пробовал/сделал:
*паралон на баро есть
*в прошлом игрался экспонентой на пульте,но мне кажется такой путь не правильным
*игрался значениями середины газа
*снижением вибраций на полетник
2)На одном из коптеров,сложно ловить газом середину (высоту) в режиме акро,есть ли возможность подстроить программную экспоненту? - возможно это к (1)
3)Ну когда же автор реализует “компасмот”…?
зы:прошивка 2.3
Тут лучше скажут rcopen.com/forum/f123/topic443443
Ой, Matek F411 WSE
Попробуй, вроде собралось, но проверить мне негде cloud.bzik.me/bzikcloud/s/FgYtQQe4nEbCDjC
Попробуй, вроде собралось, но проверить мне негде
А не подскажите ссылки или еще что, как собирать самому прошивку?
А не подскажите ссылки или еще что, как собирать самому прошивку?
Всё есть в официальной документации, собственно я использовал для сборки вариант windows 10 c WSL, как по мне самый простой и удобный, тут инструкция по установке и настройке самой WSL
Хочу ещё заметить, что мне антивирус Kaspersky не давал установить все нужные для компиляции пакеты. Пришлось отключать его совсем на время их установки. Прошлым летом я правда с компиляцией betaflight экспериментировал. Но смотрю и для INAV они же как будто используются.
Установил матек 405 вин с разворотом на 180 гр. в конфигураторе указал 180 гр. но на ОСД при наклоне тушки в право, горизонт откланяется влево . Как поправить это дело.
а в конфигураторе работает правильно?
это было бы очень странно.
у меня было такое когда чужеродную прошивку в полетник загнал
1)iNav на “Kakute F4 v2 AIO” заведется?
2)Гира “ICM20689” говно?
но на ОСД при наклоне тушки в право, горизонт откланяется влево
Все правильно. Или вы хотите, чтобы OSD показывало наклон самолета, а не горизонта?
Я привык когда вижу наклон самолета и не хотелось бы переучиваться, можно наломать дров, в прямом смысле😁
Речь о указателе горизонта на ОСД
1)iNav на “Kakute F4 v2 AIO” заведется?
2)Гира “ICM20689” говно?
1 да.
2. Хз. Для самолета пофиг.
Можно попробовать по рол перевернуть. И аксель с гирой по переворачивать. Т. е. поиграться с этими параметрами. У меня такой ситуации не было. Ещё вопрос, в автоматических режимах летал? Нормально они отрабатывают? Может с соединением и направление сервомашинок напутано…
Ещё раз гляул на скрин. Если это скрин с фпв камеры, то наклон то тушки правый
На самолете не летал, только настраиваю, серво машинки к наклону горизонта в данном случае отношения не имеют , как я уже написал, они отрабатывают правильно. Если бы наклон тушки был правый, я бы вопросы не задавал, наклон левый.
На картинке камера накрыта листом бумаги , это не в полете.
сервы могут отрабатывать правильно в ручном режиме, но при этом в автоматическом завалить самолёт. У меня как раз такое было. Я причину нашёл быстро, точно сейчас не помню. Было как раз связано с настройкой реверса на сервах и работы гиры. Включи режим стаб и покрути самолёт, правильно ли сервы отрабатывают. Если не правильно, то играй параметрами, которые я писал выше. В моем понимании, если осд врет, то и в авторежимах Тушка завалится
Я привык когда вижу наклон самолета
Это так называемый Russian Hud, в минимосд он включается как опция, (работает и с inav). А на платах со встроенный осд,по моему, этой опции нет.
Это так называемый Russian Hud
по этой причине были даже катастрофы реальных пассажирских самолётов… пилоты с непривычки заруливались…
пилоты с непривычки заруливались…
Да, в отсутствии видимости ориентиров/земли (туман,облака,ночь,дым и т.д.) привычка может сыграть злую шутку.