Автопилот iNav полёты с GPS
Странная фича, заработает ли мотор при фейлсейве интересно. Проверю в следующий раз
Почему так и с чем это связано?
Скорее фича, удобно в 3D круизе спускать самолет, пока он летит домой с высоты километр.
ли мотор при фейлсейве интересно
Заработает.
Скорее фича, удобно в 3D круизе спускать самолет, пока он летит домой с высоты километр.
так если со снижением какой же это 3D круиз? Это тоже самое что STAB + обычный CRS.
так если со снижением какой же это 3D круиз? Это тоже самое что STAB + обычный CRS.
Я не знаю, вопросы не ко мне, а к разрабам, которые сделали такое включение с газом на нуле.
Помогите с настройками в INAV, голову сломал, установил полетник в ЛК стрелкой в обратную сторону, какие углы в INAV нужно выставить. При правильном направлении стрелки в настройках поменял только GPS на 270flip было все норм.
GPS на
Может всё же MAG Alignment?
Только зачем, если GPS всё равно в какую сторону пк развернут. Или всё же про магнитометр разговор?
ЛК стрелкой в обратную сторону, какие углы в INAV
Ну так Yaw Degrees = 180
И всё.
Может всё же MAG Alignment?
Только зачем, если GPS всё равно в какую сторону пк развернут. Или всё же про магнитометр разговор?Ну так Yaw Degrees = 180
И всё.
Разговор про магнитометр, GPS как пример привел - что я менял в настройках при “правильном” направлении полетника, при Yaw = 180 моделька в конфигураторе реагирует на повороты и наклоны в противоположную сторону и при Yaw = 180 право-лево местами меняются…
при Yaw = 180 право-лево местами меняются…
Не только, нос-зад тоже 😉. После смены ориентации платы, также меняйте направление магнитометра на уже другое значение. А зачем вам на самолете магнитометр?
Для ориентации в пространстве, для инфы о направлении ЛК.
Не только, нос-зад тоже
Ну как раз мне и нужно поменять местами нос-зад…
Не судите строго, я новичок в этом деле - это мой первый дрон
Для ориентации в пространстве, для инфы о направлении ЛК.
Если у тебя самолет, то выключи компас и не используй. Сначала облетай так. Если вдруг ударит в голову, потом включишь компас и откалибруешься.
для инфы о направлении ЛК.
я новичок в этом деле
Тем более тогда не используйте магнитометр, gps вполне хватит для этой цели. Самолет не умеет зависать на одном месте (ну кроме нескольких частных случаев) поэтому рассчитать направление по координатам элементарная задача. И inav справляется на отлично всегда.
ок
Тем более тогда не используйте магнитометр, gps вполне хватит для этой цели.
Для полет по точкам и возврат домой, тоже достаточно?
Для полет по точкам и возврат домой, тоже достаточно?
Да. Но раз новичок, то и по точкам вам излишне, тем более inav. А вот удержание позиции и возврат домой для вас очень полезен 😃.
rcopen.com/forum/f123/topic443443/11079
пост #10895
Вот походу ответ на мой вопрос, вечером проверю…
Но раз новичок, то и по точкам вам излишне, тем более inav
Полет по точкам мне очень надо, для этого я и озадачился собрать ЛК
Вот походу ответ на мой вопрос
Талант у вас однако формулировать вопросы 😃. Вы главное на отработку элевонов тогда смотрите при наклонах, а указатель горизонта только привычка и к полету и настройкам inav отношение имеет только в качестве удобства.
Полет по точкам мне очень надо, для этого я и озадачился собрать ЛК
Тогда вам лучше смотреть в сторону ардупилота, inav довольно сильно ограничен и не фунционален пока в этом режиме.
Талант у вас однако формулировать вопросы . Вы главное на отработку элевонов тогда смотрите при наклонах, а указатель горизонта только привычка и к полету и настройкам inav отношение имеет только в качестве удобства.
Да нет, вопрос первоначально был в расположении полетника задом на перед, и какие необходимы настройки для подобного расположения, чтобы крыло вместо возврата домой улетело в обратную сторону, и при управлении стиками крыло наклонялось в соответствующую сторону, а не в противоположную. Я сделал вывод из выше сказанного, так как “ориентация” в не имеет значение, то достаточно инвертировать в конфиге.
Тогда вы сделали неверный вывод, и ваша находка это ответ на вообще другой вопрос- это касается только искуственного горизонта осд. Вам нужно те настройки которые я написал и ещё настройки микшера - если в конфигураторе модель отрабатывает верно наклоны, а сервы рулевыми поверхностями машут наоборот.
А стиками управление настраивается в пульте.
В айнаве пока полет по точкам сделан на примитивном уровне. У ардуплей побогаче функционал. Конечно все зависит от задач, может и айнава будет достаточно для полета по точкам. Можно тогда полетник купить матек ф-405 или матек ф-765. На них можно айнав и ардупилот поставить.
Компас нужен нужен в основном для коптером, самолет и без компаса обойдется.
И если развернули полетник жопой назад, то в конфигураторе укажите yaw=180. Больше ничего крутить не надо. Для проверки покрутите полетник и сравните с поворотами в конфигураторе, они должны совпадать, в противном случае чтото не то настроили.
Можно тогда полетник купить матек ф-405 или матек ф-765. На них можно айнав и ардупилот поставить.
Как раз у меня 405 wing попробую ардупилот.
Тогда вы сделали неверный вывод, и ваша находка это ответ на вообще другой вопрос- это касается только искуственного горизонта осд.
Не думаю, у чела тоже в ЛК полетник установлен задом на перед с настройками по yaw=180 и без компаса, как Вы мне советовали, соответственно других настроек он не делал, кроме реверса горизонта в осд. По поводу микшера вопросов нет. Спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания.
Не думаю
Так тут нужно не только думать, но и нужно знать - это команда меняет отображение искуственного горизонта на так называемый “russian hud” - когода отображается положение самолета относительно земли, а не земли относительно самолета -
И более ни на что не влияет.
Добрый день! Подскажите в чем смысл режима AIR MODE для самолета. Как он работает?