Автопилот iNav полёты с GPS

TrueMuMa
kasatka60:

Скорее фича, удобно в 3D круизе спускать самолет, пока он летит домой с высоты километр.

так если со снижением какой же это 3D круиз? Это тоже самое что STAB + обычный CRS.

kasatka60
TrueMuMa:

так если со снижением какой же это 3D круиз? Это тоже самое что STAB + обычный CRS.

Я не знаю, вопросы не ко мне, а к разрабам, которые сделали такое включение с газом на нуле.

vazon

Помогите с настройками в INAV, голову сломал, установил полетник в ЛК стрелкой в обратную сторону, какие углы в INAV нужно выставить. При правильном направлении стрелки в настройках поменял только GPS на 270flip было все норм.

karabasus
vazon:

GPS на

Может всё же MAG Alignment?
Только зачем, если GPS всё равно в какую сторону пк развернут. Или всё же про магнитометр разговор?

vazon:

ЛК стрелкой в обратную сторону, какие углы в INAV

Ну так Yaw Degrees = 180
И всё.

vazon
karabasus:

Может всё же MAG Alignment?
Только зачем, если GPS всё равно в какую сторону пк развернут. Или всё же про магнитометр разговор?

Ну так Yaw Degrees = 180
И всё.

Разговор про магнитометр, GPS как пример привел - что я менял в настройках при “правильном” направлении полетника, при Yaw = 180 моделька в конфигураторе реагирует на повороты и наклоны в противоположную сторону и при Yaw = 180 право-лево местами меняются…

karabasus
vazon:

при Yaw = 180 право-лево местами меняются…

Не только, нос-зад тоже 😉. После смены ориентации платы, также меняйте направление магнитометра на уже другое значение. А зачем вам на самолете магнитометр?

vazon

Для ориентации в пространстве, для инфы о направлении ЛК.

karabasus:

Не только, нос-зад тоже

Ну как раз мне и нужно поменять местами нос-зад…

Не судите строго, я новичок в этом деле - это мой первый дрон

kasatka60
vazon:

Для ориентации в пространстве, для инфы о направлении ЛК.

Если у тебя самолет, то выключи компас и не используй. Сначала облетай так. Если вдруг ударит в голову, потом включишь компас и откалибруешься.

karabasus
vazon:

для инфы о направлении ЛК.

vazon:

я новичок в этом деле

Тем более тогда не используйте магнитометр, gps вполне хватит для этой цели. Самолет не умеет зависать на одном месте (ну кроме нескольких частных случаев) поэтому рассчитать направление по координатам элементарная задача. И inav справляется на отлично всегда.

vazon

ок

karabasus:

Тем более тогда не используйте магнитометр, gps вполне хватит для этой цели.

Для полет по точкам и возврат домой, тоже достаточно?

karabasus
vazon:

Для полет по точкам и возврат домой, тоже достаточно?

Да. Но раз новичок, то и по точкам вам излишне, тем более inav. А вот удержание позиции и возврат домой для вас очень полезен 😃.

vazon

rcopen.com/forum/f123/topic443443/11079
пост #10895
Вот походу ответ на мой вопрос, вечером проверю…

karabasus:

Но раз новичок, то и по точкам вам излишне, тем более inav

Полет по точкам мне очень надо, для этого я и озадачился собрать ЛК

karabasus
vazon:

Вот походу ответ на мой вопрос

Талант у вас однако формулировать вопросы 😃. Вы главное на отработку элевонов тогда смотрите при наклонах, а указатель горизонта только привычка и к полету и настройкам inav отношение имеет только в качестве удобства.

vazon:

Полет по точкам мне очень надо, для этого я и озадачился собрать ЛК

Тогда вам лучше смотреть в сторону ардупилота, inav довольно сильно ограничен и не фунционален пока в этом режиме.

vazon
karabasus:

Талант у вас однако формулировать вопросы . Вы главное на отработку элевонов тогда смотрите при наклонах, а указатель горизонта только привычка и к полету и настройкам inav отношение имеет только в качестве удобства.

Да нет, вопрос первоначально был в расположении полетника задом на перед, и какие необходимы настройки для подобного расположения, чтобы крыло вместо возврата домой улетело в обратную сторону, и при управлении стиками крыло наклонялось в соответствующую сторону, а не в противоположную. Я сделал вывод из выше сказанного, так как “ориентация” в не имеет значение, то достаточно инвертировать в конфиге.

karabasus

Тогда вы сделали неверный вывод, и ваша находка это ответ на вообще другой вопрос- это касается только искуственного горизонта осд. Вам нужно те настройки которые я написал и ещё настройки микшера - если в конфигураторе модель отрабатывает верно наклоны, а сервы рулевыми поверхностями машут наоборот.

А стиками управление настраивается в пульте.

kasatka60

В айнаве пока полет по точкам сделан на примитивном уровне. У ардуплей побогаче функционал. Конечно все зависит от задач, может и айнава будет достаточно для полета по точкам. Можно тогда полетник купить матек ф-405 или матек ф-765. На них можно айнав и ардупилот поставить.

Компас нужен нужен в основном для коптером, самолет и без компаса обойдется.

И если развернули полетник жопой назад, то в конфигураторе укажите yaw=180. Больше ничего крутить не надо. Для проверки покрутите полетник и сравните с поворотами в конфигураторе, они должны совпадать, в противном случае чтото не то настроили.

vazon
kasatka60:

Можно тогда полетник купить матек ф-405 или матек ф-765. На них можно айнав и ардупилот поставить.

Как раз у меня 405 wing попробую ардупилот.

karabasus:

Тогда вы сделали неверный вывод, и ваша находка это ответ на вообще другой вопрос- это касается только искуственного горизонта осд.

Не думаю, у чела тоже в ЛК полетник установлен задом на перед с настройками по yaw=180 и без компаса, как Вы мне советовали, соответственно других настроек он не делал, кроме реверса горизонта в осд. По поводу микшера вопросов нет. Спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания.

karabasus
vazon:

Не думаю

Так тут нужно не только думать, но и нужно знать - это команда меняет отображение искуственного горизонта на так называемый “russian hud” - когода отображается положение самолета относительно земли, а не земли относительно самолета -

И более ни на что не влияет.

Sadmi

Добрый день! Подскажите в чем смысл режима AIR MODE для самолета. Как он работает?

karabasus
Sadmi:

AIR MODE для самолета. Как он работает?

Стабилизация работает даже если газ в 0. При отключенном, стабилизация при газе в 0 не работает.

SurveleRu

Друзья, подскжите, как сделать чтоб тумблером включать запись на Caddx Baby Turtle? Вывести кнопку и подключить ее к выходу полетника (PWM/LED?) но как сделать чтоб этот выход как выключатель работал? Либо есть более современные варианты? на самой камере есть rx/tx пады, может через них к uart и inav уже нативно протокол поддерживает? яндекс гуглил, все сводится к эмуляции джойстика для настройки, а мне надо запись вкл/выкл.