Автопилот iNav полёты с GPS
Тогда вы сделали неверный вывод, и ваша находка это ответ на вообще другой вопрос- это касается только искуственного горизонта осд. Вам нужно те настройки которые я написал и ещё настройки микшера - если в конфигураторе модель отрабатывает верно наклоны, а сервы рулевыми поверхностями машут наоборот.
А стиками управление настраивается в пульте.
В айнаве пока полет по точкам сделан на примитивном уровне. У ардуплей побогаче функционал. Конечно все зависит от задач, может и айнава будет достаточно для полета по точкам. Можно тогда полетник купить матек ф-405 или матек ф-765. На них можно айнав и ардупилот поставить.
Компас нужен нужен в основном для коптером, самолет и без компаса обойдется.
И если развернули полетник жопой назад, то в конфигураторе укажите yaw=180. Больше ничего крутить не надо. Для проверки покрутите полетник и сравните с поворотами в конфигураторе, они должны совпадать, в противном случае чтото не то настроили.
Можно тогда полетник купить матек ф-405 или матек ф-765. На них можно айнав и ардупилот поставить.
Как раз у меня 405 wing попробую ардупилот.
Тогда вы сделали неверный вывод, и ваша находка это ответ на вообще другой вопрос- это касается только искуственного горизонта осд.
Не думаю, у чела тоже в ЛК полетник установлен задом на перед с настройками по yaw=180 и без компаса, как Вы мне советовали, соответственно других настроек он не делал, кроме реверса горизонта в осд. По поводу микшера вопросов нет. Спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания.
Не думаю
Так тут нужно не только думать, но и нужно знать - это команда меняет отображение искуственного горизонта на так называемый “russian hud” - когода отображается положение самолета относительно земли, а не земли относительно самолета -
И более ни на что не влияет.
Добрый день! Подскажите в чем смысл режима AIR MODE для самолета. Как он работает?
AIR MODE для самолета. Как он работает?
Стабилизация работает даже если газ в 0. При отключенном, стабилизация при газе в 0 не работает.
Друзья, подскжите, как сделать чтоб тумблером включать запись на Caddx Baby Turtle? Вывести кнопку и подключить ее к выходу полетника (PWM/LED?) но как сделать чтоб этот выход как выключатель работал? Либо есть более современные варианты? на самой камере есть rx/tx пады, может через них к uart и inav уже нативно протокол поддерживает? яндекс гуглил, все сводится к эмуляции джойстика для настройки, а мне надо запись вкл/выкл.
Матек Винг 722 и 765 умеют подавать питание на вывод Vsw по сигналу с пульта, посмотри инструкцию на свой полетник, может быть что то подобное тоже есть.
Инав дружит с протоколом ранкам.
Если камера по pwm сигналу может включать/выключать запись, то тогда тут просто на тумблер с пульта назначить и все.
Кто-нибудь пробовал GY-271 (компас) приворачивать к iNav (Matek 405 CTR)? у меня не работает…
*других подключенных компасов нет (в.т. интегрированных в полетник)
*задействовал все контакты кроме “DRDY”,м.б. на него стоит уровень какой подать?
*запитываю от 5в
*выбирал “AUTO” и “HMC5883L”
*когда этот компас подключен,отваливается барометр
Покупал я такой компас, но мне попался с qmc5883l.
А по теме, написано что питается от 2,3 до 3,6 вольта, тоесть питание надо брать с 3,3 вольта на матеке 405 цтр, а вы тыкаете в 5 вольт. Может из-за этого? Так же стоит посмотреть в конфигураторе сыпятся ли ошибки или нет.
И перепроверье соединение провод. SCA нужно подключать к SCA, SDL к SDL. Миксовать местами не надо.
Запаял новый модуль (компас),запитал его от 3,3в,подключал на две разные (на Matek 405 wing их две) шины i2c,менял местами сигнальные линии - не работает.
*Ошибок на шине нет.
*Встроенный на плате бро работает исправно.
*3.3в плата выдает.
У iNav существует возможность посмотреть,что на шинах i2c сидит,какие адреса/ИД устройств?
На всякий случай: компас подключали к передним контактам? А то к боковым контактам рекомендуют только дисплей подключать.
А зачем вам компас на самолете?
Коптер…
Продолжаю порно с отдельным модулем компаса…
Куплен GY-273,то же не работает.
Запитан от 3.3в.
Сменил полетник на Matek 405 CTR,менял прошивки с 1.9-2.4,компас (ы) не видятся,возможно другой адрес зашит.
Есть ли возможность узнать адрес и его прописать как-нибудь в iNav?
Есть ли возможность узнать адрес
voltiq.ru/how-to-find-a-device-i2c-address/
Но другого адреса у HMC5883L не может быть - только 0x1E
Если другой, то у вас подделка или другой магнитометр.
iNav поддерживает изменение адреса компаса?
то у вас подделка или другой магнитометр.
Если другой, то это qmc5883l и айнав его поддерживает.
iNav поддерживает изменение адреса компаса?
Так адрес в компас вбит. Если в настройках айнава поставить автоопределение компаса, то заработает? Может вариант, что данный компас через опу запускается.
Если другой, то это qmc5883l и айнав его поддерживает.
Только вот у многих qmс (а может стоит вообще DA5883 ) просто не работает.
поставить автоопределение компаса, то заработает?
он же писал.
*выбирал “AUTO” и “HMC5883L”
*когда этот компас подключен,отваливается барометр
А вот это значит косячная плата с компасом - либо он сам не исправен либо разведен неправильно или с браком. Раз валит шину.
Может быть не хватает питания - эти платы китайские (кстати если стои DA )и от 5 вольт работают.
*выбирал “AUTO” и “HMC5883L”
Посотрите внимательно может всё таки у вас модуль на базе DA5883 - типа как здесь фото одно, а описание, и по факту, другое iarduino.ru/shop/…/gy-271-hmc5883l-kompas.html
Возможно попробую на Арду поднять тестер i2c,просто посмотреть живучесть компасов и их адреса,в.т.ч. понять его модель (с какой виблиотекой работает).
Мне интересно,возможно ли в самом iNav программно (через CLI) изменить адрес,по которому планируется искать компас на шине?
Нет, нельзя изменить адрес.