Автопилот iNav полёты с GPS
Если верить мануалу, то подходит любой режим, я думал что после двух сек удержания, нужно отключать тумблер:
_СЕРВО АВТОТРИМ
В полете регулировка средней точки сервопривода для прямого полета
Целью этого режима является создание новых срединных для SERVO_ELEVATOR, SERVO_FLAPERON_1, SERVO_FLAPERON_2и SERVO_RUDDER.
Это так, что при переключении в режим прохода самолет будет лететь прямо, это также поможет контроллеру PIFF узнать, где самолет должен лететь прямо.
Как пользоваться:
- Это предназначено для использования в воздухе.
- Летите прямо, выберите, какой режим вам больше подходит. ( passthrough, angleИли acro)
- Включите SERVO AUTOTRIMрежим и продолжайте лететь прямо в течение 2 секунд. Через 2 секунды он установит новые средние точки на основе среднего положения сервопривода в течение этих 2 секунд.
- Если вы НЕ довольны новыми средними точками, отключите SERVO AUTOTRIMрежим, и он вернется к старым настройкам. Если вы хотите, чтобы новые средние точки оставались включенными SERVO AUTOTRIM, посадите самолет и разоружитесь. Новые середины будут сохранены.
_
У меня сегодня крыло упало, завтра пойду за ним, непонятна причина. Вот видео пробивало, крыло похоже носом в снег вошло, сработал фс, мотор крутился 5-6 ампер жрал, и так до 1 вольта, потом перезагрузка инав, какаето надпись на пол экрана, и отключился, пытался фс отключить аппай, но не хватало рук…
Серва кажись того или крепление от сервы до элеронов.
Серва кажись того или крепление от сервы до элеронов.
завтра ясно будет, если медведь не съест)
У меня сегодня крыло упало, завтра пойду за ним, непонятна причина.
По видео похоже на обычный срыв в штопор, что для крыла характерно, особенно на малой скорости.
По ходу серва умерла.
Небось всю зиму по морозу гонял?
срыв в штопор
А из штопора никак не выйти? Даже с автопилотом?
А из штопора никак не выйти? Даже с автопилотом?
Да смотря какой самолет и как пилот к нему готов. Все крылья/самолеты которые у меня есть ап выводит из штопора за 1-2 витка. Но это если причиной штопора потеря скорости и положительный тангаж в этот момент. А если сервы тютю, то никакой автопилот не поможет 😃. Хотя это тоже зависит как встала серва и управление какими плоскостями осталось.
Мне кажется любая стабилизация будет в штопоре только усугублять процесс вращения увеличивая скорость. Я имею ввиду от штопора , а не от контролированного вращения, так как штопор это потеря подъёмной силы только на одном крыле вот и валится на него.
Осваиваю крыло, летает хорошо, но до того момента пока не включу какой либо авто режим. В режиме Посхолд крыло нормально кружилось несколько минут, затем сорвалось и начало резко снижаться, в конце вообще показания зависли на дистанции 120 метров, когда обновились было уже 500 и упала высота. в режиме Авто возврат может прилететь ,а может трахнуть в другую сторону со снижением. Спутники показывают 14-16 то начнут моргать, затем упали до 6 шт.
Приемник GPS находится рядом с приемником Футаба ,как бы не должно быть наводок, близко силовых проводов нет, правда на борту есть трекер.
В чем может быть проблема?
посмотри где у тебя горизонт.
поставь радиус лойтера 100м и добавь I по роллу
Было 85 метров, на второй батареи сделал 100 Показатель i добавил , было 7 сделал 8 может мало, завтра еще накину. По кругу идет рывками, I добавлю может лучше стане.
Небось всю зиму по морозу гонял?
да. одна серва как то сгорела, просто в ветки влетел.
да. одна серва как то сгорела
А что за серва?
i добавил , было 7 сделал 8
ставь 15
одна серва как то сгорела, просто в ветки влетел.
Тоесть серва сгорела?
посмотри где у тебя горизонт.
Тут перевернутый горизонт поставлен, как говорят русский горизонт.
в конце вообще показания зависли на дистанции 120 метров, когда обновились было уже 500 и упала высота
Барометр есть? Просто если выключен барометр, то высоту меряют по GPS. Хотя если барометр используется, то надо зайти в настройки айнава и выставить приоритет барометра, перед GPS для определения высоты.
Тут надо крутить настройки.
А вообще надо решать проблему с GPS
Приемник GPS находится рядом с приемником Футаба
Если приемник передает телеметрию, то он излучает, но врятли он может так фонить.
Баро нет. Переглядел запись и получается ,что когда моргают спутники, зависают координаты, дистанция и высота. Сейчас провод идущий на GPS завил в косичку и одел экран сетку с заземлением. Если не поможет, буду искать место другое GPS , попробую выкину трекер. Что интересно, на земле нормально 16 спутников и не моргают, взлетаю , ток больше 40 А когда высоту набрал начинают скакать спутники.
Тогда проблема с gps и наводками на него. Обычно камера может фонить. Приемники редко фонят на него, но кто его знает. У меня четыре приемника и ни на одном проблем с gps не было.
Еще как вариант, если есть другой gps, попробуйте с другим gps приемником.
трекер
Скорее тогда он.
А что за серва?
EMAX ES08MA II
Скорее тогда он.
Возможно, где летаю связь не очень и наверное он пытается восстановить связь. Завтра попробую, если экран не сработает, значит трекер. А вообще Матек приятно удивил, никаких доп Беков/фильтров картинка без помех,то что проскакивают, это у меня сейчас клевер почти утоплен в корпус около батареи) это временное решение, на облет.
Первый раз получил от этого крыла удовольствие, моща не меряная: