Автопилот iNav полёты с GPS

сандор

Если верить мануалу, то подходит любой режим, я думал что после двух сек удержания, нужно отключать тумблер:
_СЕРВО АВТОТРИМ
В полете регулировка средней точки сервопривода для прямого полета
Целью этого режима является создание новых срединных для SERVO_ELEVATOR, SERVO_FLAPERON_1, SERVO_FLAPERON_2и SERVO_RUDDER.
Это так, что при переключении в режим прохода самолет будет лететь прямо, это также поможет контроллеру PIFF узнать, где самолет должен лететь прямо.
Как пользоваться:

  1. Это предназначено для использования в воздухе.
  2. Летите прямо, выберите, какой режим вам больше подходит. ( passthrough, angleИли acro)
  3. Включите SERVO AUTOTRIMрежим и продолжайте лететь прямо в течение 2 секунд. Через 2 секунды он установит новые средние точки на основе среднего положения сервопривода в течение этих 2 секунд.
  4. Если вы НЕ довольны новыми средними точками, отключите SERVO AUTOTRIMрежим, и он вернется к старым настройкам. Если вы хотите, чтобы новые средние точки оставались включенными SERVO AUTOTRIM, посадите самолет и разоружитесь. Новые середины будут сохранены.
    ​_
ansiivan

У меня сегодня крыло упало, завтра пойду за ним, непонятна причина. Вот видео пробивало, крыло похоже носом в снег вошло, сработал фс, мотор крутился 5-6 ампер жрал, и так до 1 вольта, потом перезагрузка инав, какаето надпись на пол экрана, и отключился, пытался фс отключить аппай, но не хватало рук…

kasatka60

Серва кажись того или крепление от сервы до элеронов.

ansiivan
kasatka60:

Серва кажись того или крепление от сервы до элеронов.

завтра ясно будет, если медведь не съест)

duzer
ansiivan:

У меня сегодня крыло упало, завтра пойду за ним, непонятна причина.

По видео похоже на обычный срыв в штопор, что для крыла характерно, особенно на малой скорости.

tuskan

По ходу серва умерла.
Небось всю зиму по морозу гонял?

kasatka60
duzer:

срыв в штопор

А из штопора никак не выйти? Даже с автопилотом?

karabasus
kasatka60:

А из штопора никак не выйти? Даже с автопилотом?

Да смотря какой самолет и как пилот к нему готов. Все крылья/самолеты которые у меня есть ап выводит из штопора за 1-2 витка. Но это если причиной штопора потеря скорости и положительный тангаж в этот момент. А если сервы тютю, то никакой автопилот не поможет 😃. Хотя это тоже зависит как встала серва и управление какими плоскостями осталось.

Olegfpv

Мне кажется любая стабилизация будет в штопоре только усугублять процесс вращения увеличивая скорость. Я имею ввиду от штопора , а не от контролированного вращения, так как штопор это потеря подъёмной силы только на одном крыле вот и валится на него.

сандор

Осваиваю крыло, летает хорошо, но до того момента пока не включу какой либо авто режим. В режиме Посхолд крыло нормально кружилось несколько минут, затем сорвалось и начало резко снижаться, в конце вообще показания зависли на дистанции 120 метров, когда обновились было уже 500 и упала высота. в режиме Авто возврат может прилететь ,а может трахнуть в другую сторону со снижением. Спутники показывают 14-16 то начнут моргать, затем упали до 6 шт.
Приемник GPS находится рядом с приемником Футаба ,как бы не должно быть наводок, близко силовых проводов нет, правда на борту есть трекер.
В чем может быть проблема?

youtu.be/hXyWYJXXEzs

tuskan

посмотри где у тебя горизонт.
поставь радиус лойтера 100м и добавь I по роллу

сандор

Было 85 метров, на второй батареи сделал 100 Показатель i добавил , было 7 сделал 8 может мало, завтра еще накину. По кругу идет рывками, I добавлю может лучше стане.

ansiivan
tuskan:

Небось всю зиму по морозу гонял?

да. одна серва как то сгорела, просто в ветки влетел.

Olegfpv
ansiivan:

да. одна серва как то сгорела

А что за серва?

kasatka60
ansiivan:

одна серва как то сгорела, просто в ветки влетел.

Тоесть серва сгорела?

tuskan:

посмотри где у тебя горизонт.

Тут перевернутый горизонт поставлен, как говорят русский горизонт.

сандор:

в конце вообще показания зависли на дистанции 120 метров, когда обновились было уже 500 и упала высота

Барометр есть? Просто если выключен барометр, то высоту меряют по GPS. Хотя если барометр используется, то надо зайти в настройки айнава и выставить приоритет барометра, перед GPS для определения высоты.

Тут надо крутить настройки.
А вообще надо решать проблему с GPS

сандор:

Приемник GPS находится рядом с приемником Футаба

Если приемник передает телеметрию, то он излучает, но врятли он может так фонить.

сандор

Баро нет. Переглядел запись и получается ,что когда моргают спутники, зависают координаты, дистанция и высота. Сейчас провод идущий на GPS завил в косичку и одел экран сетку с заземлением. Если не поможет, буду искать место другое GPS , попробую выкину трекер. Что интересно, на земле нормально 16 спутников и не моргают, взлетаю , ток больше 40 А когда высоту набрал начинают скакать спутники.

kasatka60

Тогда проблема с gps и наводками на него. Обычно камера может фонить. Приемники редко фонят на него, но кто его знает. У меня четыре приемника и ни на одном проблем с gps не было.

Еще как вариант, если есть другой gps, попробуйте с другим gps приемником.

сандор
tuskan:

Скорее тогда он.

Возможно, где летаю связь не очень и наверное он пытается восстановить связь. Завтра попробую, если экран не сработает, значит трекер. А вообще Матек приятно удивил, никаких доп Беков/фильтров картинка без помех,то что проскакивают, это у меня сейчас клевер почти утоплен в корпус около батареи) это временное решение, на облет.
Первый раз получил от этого крыла удовольствие, моща не меряная: