Автопилот iNav полёты с GPS
Первом это проблему заметил человек понимающий, программист и автор многих проектов. Позже это повторилось еще у двоих, где в телеге целое обсуждение.
Ну так покажите лог полёта, в котором айнав загоняет серву в крайнее положение.
Если человек понимающий, тем более программист, он 100% не позволит себе взлететь с выключенным блэкбоксом. Значит лог был записан и его где-то можно найти.
Смысл и так понятно что эти полётные контроллеры на небольшие ЛК. Или для гонок. Для меня это далеко не мое. Я просто озвучил то что видел и о чем рассуждают в моем окружении. Ситуаций много разных. Да и на форумах не сидят, все больше в чатах между собой, там хоть не нужно оправдываться за свое мнение как тут.
Смысл и так понятно что эти полётные контроллеры на небольшие ЛК.
Кому понятно? Мне не понятно абсолютно. Ну не падают у меня и товарищей самолеты из-за inav. А вот из-за собственного криворучковства падают. Даже с inav.
и то постоянная возня с настройками, я даже не видел без ноутбука .
Хобби оно такое, многим именно это и нравится и inav кстати даёт полностью (если хочется) этим насладится, в отличии о фишки например. А можно просто поставить 2-3 режима и настроить один раз и радоваться только полету. Кому как хочется. Мы на поле с ноутбуками не ездим, и только один раз пришлось на коленке настраивать в поле телефоном с otg через терминал реверс серв, потому как дома не проверили.
Смысл и так понятно что эти полётные контроллеры на небольшие ЛК. Или для гонок. Для меня это далеко не мое. Я просто озвучил то что видел и о чем рассуждают в моем окружении. Ситуаций много разных. Да и на форумах не сидят, все больше в чатах между собой, там хоть не нужно оправдываться за свое мнение как тут.
Смысл в том, что я отправлю лог одному из разработчиков айнава (с которым иногда общаюсь), и если проблема подтвердится, её начнут решать.
Я просто не понимаю такого отношения. Вы знаете о проблеме, знаете что из-за неё падают самолёты, но поделиться информацией отказываетесь. Почему? Чтобы поднасрать своим коллегам по хобби? А может и нет никакой информации?
Вы знаете о проблеме, знаете что из-за неё падают самолёты
Так знают то на уровне мальчика из ералаша (который знает что у дяди сломалось 😃 ). Или по слухам -
Доброго всем! Прошивка INAV 2.2.1 ПК Matek F722-Wing.
Вопрос к знатокам. Что за скорость с пометкой AIR появилась на OSD (сам ничего не включал). Почему ее не видно в INAV конфигураторе? И как ее убрать?
Извиняюсь за качество фото.
P.S. И еще сегодня мобильное приложение SpeedyBee сыграло со мной злую шутку, поменяв само по себе коэффициент напряжения аккумулятора с 1100 на 760 😵. А в голову полезли самые плохие мысли 😦
Воздушная скорость. Выбираешь в конгурации виртуальный pitot tube, заходишь в osd и выключаешь воздушную скорость. Потом выключаель питот туб
Выбираешь в конгурации виртуальный pitot tube, заходишь в osd и выключаешь воздушную скорость
Антон, спасибо!!!😃 Все получилось. Единственное не понятно откуда она взялась… Никогда эту вкладку в конфигураторе даже не трогал.
В конфигураторе нельзя включить данное значение на осд без наличия трубки пито (или виртуальной).
Но скорее всего спидиби может включать данные на осд без наличия этой трубки.
Единственное не понятно откуда она взялась… Никогда эту вкладку в конфигураторе даже не трогал.
Проделки SpeedyBee конфигуратора
Использую Пк на крыле и как бы Яв мне не нужен, в тоже время я не могу четвертый канал назначить по другие цели т.к. во вкладке Modes выбор предлагается с пятого канала. Как я могу назначить этот канал кроме как включить что либо напрямую в приемник
В айнаве можно в круизе явом поворачивать, так реализованно. Так что никак.
Как я могу назначить этот канал кроме как включить что либо напрямую в приемник
В принципе, вы можете использовать его через Mixes, но даже на крыле yaw используется в режиме cruise - для более медленного разворота по сравнению с роллом.
На крылатых,да и не только (использованы вибродемферы) местами немного уплывает горизонт (на пяти носителях),что в свою очередь мешает удерживать курс в автор режиме.
Программные фильтры нужно крутить?
зы:я понимаю,что нужно снижать вибрации,но все не убрать.
У меня после долгих разворотов горизонт плывет. Попробую инфу найти, как в айнаве костылями решали.
Если вы про этот глюк горизонта. Просто это проблема всех элетронных гироскопов.
github.com/iNavFlight/inav/releases/tag/2.2.1
Программные фильтры нужно крутить?
Нет.
что нужно снижать вибрации
Нужно, но уплывает горизон нет этого, Антон верно сказал выше. Это недостаточная компенсация влияния центрифугальных ускорений. Во многих автопилотах влияние устраняется разными “костылями”. Можно ещё добавить чуток I параметр (тем более автотюн, по крайней мере у меня, его сильно занижает). Но в большинстве случаев это уплывание ни на что не влияет, потому как проявляется только после продолжительного полета по кругу/спирали, а потом в прямолинейном полёте приходит в норму.
Печалька,т.е. на больших расстояниях (>10км) для удержания курса в авторежиме компас спасет?
зы:можно и миссию,но не хотелось бы…
Попробуйте вбить данный параметр и облетать:
set imu_acc_ignore_rate = 10
Печалька,т.е. на больших расстояниях (>10км) для удержания курса в авторежиме компас спасет?
зы:можно и миссию,но не хотелось бы…
Компас он и в африке компас. Для самолета он не особо нужен. На расстояниях больше 10 км компас никакого влияния не производит.
Но в большинстве случаев это уплывание ни на что не влияет
- Талон,после включения круиза на 2км удаления,через 8 км отклонился на 15градусов (курса),ушел в сторону на 1-1,5км,от планируемой траектории.
Обратил внимание на уклон (3-5 гр.) горизонтальной линии.
То же самое замечал на: Sonic model 900,квады 5’,7’.
Полетники:Matek 405 wing,Matek 405 ctr,Kakute Holybro F4 (гира-аксель не пенке).
Если сам горизонт (гира-аксель) уплывает,разве I не будет за ним следовать?
Так курс уплывает или горизонт?
Горизонтальная линия,ну и курс видимо за ней/ним.