Автопилот iNav полёты с GPS
Использую Пк на крыле и как бы Яв мне не нужен, в тоже время я не могу четвертый канал назначить по другие цели т.к. во вкладке Modes выбор предлагается с пятого канала. Как я могу назначить этот канал кроме как включить что либо напрямую в приемник
В айнаве можно в круизе явом поворачивать, так реализованно. Так что никак.
Как я могу назначить этот канал кроме как включить что либо напрямую в приемник
В принципе, вы можете использовать его через Mixes, но даже на крыле yaw используется в режиме cruise - для более медленного разворота по сравнению с роллом.
На крылатых,да и не только (использованы вибродемферы) местами немного уплывает горизонт (на пяти носителях),что в свою очередь мешает удерживать курс в автор режиме.
Программные фильтры нужно крутить?
зы:я понимаю,что нужно снижать вибрации,но все не убрать.
У меня после долгих разворотов горизонт плывет. Попробую инфу найти, как в айнаве костылями решали.
Если вы про этот глюк горизонта. Просто это проблема всех элетронных гироскопов.
github.com/iNavFlight/inav/releases/tag/2.2.1
Программные фильтры нужно крутить?
Нет.
что нужно снижать вибрации
Нужно, но уплывает горизон нет этого, Антон верно сказал выше. Это недостаточная компенсация влияния центрифугальных ускорений. Во многих автопилотах влияние устраняется разными “костылями”. Можно ещё добавить чуток I параметр (тем более автотюн, по крайней мере у меня, его сильно занижает). Но в большинстве случаев это уплывание ни на что не влияет, потому как проявляется только после продолжительного полета по кругу/спирали, а потом в прямолинейном полёте приходит в норму.
Печалька,т.е. на больших расстояниях (>10км) для удержания курса в авторежиме компас спасет?
зы:можно и миссию,но не хотелось бы…
Попробуйте вбить данный параметр и облетать:
set imu_acc_ignore_rate = 10
Печалька,т.е. на больших расстояниях (>10км) для удержания курса в авторежиме компас спасет?
зы:можно и миссию,но не хотелось бы…
Компас он и в африке компас. Для самолета он не особо нужен. На расстояниях больше 10 км компас никакого влияния не производит.
Но в большинстве случаев это уплывание ни на что не влияет
- Талон,после включения круиза на 2км удаления,через 8 км отклонился на 15градусов (курса),ушел в сторону на 1-1,5км,от планируемой траектории.
Обратил внимание на уклон (3-5 гр.) горизонтальной линии.
То же самое замечал на: Sonic model 900,квады 5’,7’.
Полетники:Matek 405 wing,Matek 405 ctr,Kakute Holybro F4 (гира-аксель не пенке).
Если сам горизонт (гира-аксель) уплывает,разве I не будет за ним следовать?
Так курс уплывает или горизонт?
Горизонтальная линия,ну и курс видимо за ней/ним.
У меня только горизонт уплывает при долгих поворотах, но потом возвращается в норму. На курс никогда не обращал внимания и к нему не было никогда проблем.
Может боковой ветер сносит?
Может боковой ветер сносит?
Были мыли.
Круиз компенсирует увод крылатого ветром?
Круиз компенсирует увод крылатого ветром?
круиз удерживает курс, а ветер может сносить как угодно.
Круиз без компаса как раз и будет компенсировать ветровой снос, сохраняя GPS-курс и выворачивая самолет против ветра. Треки полета в круизе получаются идеально прямыми, но в полете курсовая будет смотреть “мимо цели”. А вот с компасом будет пытаться держать магнитный курс - нос на цель, но ветром снесёт.
будет компенсировать ветровой снос, сохраняя GPS-курс и выворачивая самолет против ветра
Ничего не выворачивает против ветра автоматически. Вы хоть на руках летите сохраняя точно курс , то самолет по любому будет морду поворачивать в сторону ветра. Это флюгерный эффект и всегда так будет не важно на руках или в автомате.
Реальные треки полетов опровергают ваше высказывание. Айнав просто сохраняет gps-курс, ему неважно куда при этом смотрит нос самолёта, он просто доворачивает так, чтобы gps-курс не уплывал. Чем сильнее ветер - тем больше получится доворот для сохранения курса. С флюгерным эффектом самолет просто развернуло бы точно против ветра, но в реальности и этого не будет - правильно оттриммированный (или автостабилизированный) самолет будет просто “лететь прямо относительно воздуха” и смещаться вместе с воздухом за счет ветра.
Мне кажется вы сами себя не понимаете и не понимаете как вобще летит самолёт без упреждения. Ничего айнав не делает, он держит направление по жпс и не влияет на флюгерность. Трек будет ровным и не важно что нос смотрит не на цель , главное курс по жпс оно же направление в нужную сторону. Какие вы там еще треки будете видеть я не знаю. Возможно вы в полете видите немного повернутый нос самолета не ровно на вашу точку на земле но трек ровный вот и думаете что это магический алгоритм системы))
Вообще-то я именно об этом и писал, так что это именно вы не поняли мои посты, и в последнем посте просто сформулировали мне то же самое другими словами, а в предпоследнем зачем-то притянули какой-то “флюгерный эффект”
зачем-то притянув какой-то “флюгерный эффект”
Потому что именно так и летит самолет с боковым ветром, но вы начали писать про то что якобы это автопилот так делает,) Да он высчитал направление и силу ветра и решил сделать упреждение не на направление на именно повернуть нос в сторону ветра. Хотя что бы это сделать, нужно виражи на разных высотах делать на все 360 град.
Круиз без компаса как раз и будет компенсировать ветровой снос, сохраняя GPS-курс и выворачивая самолет против ветра. Треки полета в круизе получаются идеально прямыми, но в полете курсовая будет смотреть “мимо цели”. А вот с компасом будет пытаться держать магнитный курс - нос на цель, но ветром снесёт.
Для удержания курса в настройках режима у Вас: ALT HOLD + HEADING HOLD?