Автопилот iNav полёты с GPS
Картинка с векторами. Как лечу я. Как рулит автопилот. Код реализации. Молодец, садись, пять.
нос поворачивает к ветру . От чего? Не делает это не один автопилот и темболее айнав .
Олег, вот ты упертый. В режиме круиз не ветер, твоим флюгером, поворачивает нос, а автопилот, для удержания курса компенсируя ветер. В частном случае с летающим крылом крылом, оно летит с креном. Вот и вся магия.
вы на руках летит и такой же эффект
Ага это ты расскажи летающим на крыльях без вертикальных поверхностей. В режиме круиз оно развернуто носом против ветра (правда с креном), а в ручном нет.
В частном случае с летающим крылом крылом, оно летит с креном.
Не совсем так - крыло наклоняется по крену лишь на время доворота, для выправления курса. Как только ошибка курса скомпенсирована - выравнивается в горизонт. Эти покачивания - характерный “побочный эффект” круиза, мешающий съёмке hd-видео, если камера без стабилизации.
Олег, вот ты упертый. В режиме круиз не ветер, твоим флюгером, поворачивает нос, а автопилот, для удержания курса компенсируя ветер. В частном случае с летающим крылом крылом, оно летит с креном. Вот и вся магия. Ага это ты расскажи летающим на крыльях без вертикальных поверхностей. В режиме круиз оно развернуто носом против ветра (правда с креном), а в ручном нет.
Удите учитесь лучше. Идиотизм надоел. Голову хоть включайте иногда. Даже сами себе противоречите ! Причем тут лететь с креном , крен это сопротивление сносу. На ветер любой самолет будет поворачивать нос без участие автопилота. Хоть ЛК, хоть классика.
Удачи
В нашем не малом окружении есть модели на айнаве. Первом это проблему заметил человек понимающий, программист и автор многих проектов. Позже это повторилось еще у двоих, где в телеге целое обсуждение. Благо упал нормально и видно что сервы рабочие были. Ну они прекрасно понимают это и поэтому айнавы только на мелких крыльях и то постоянная возня с настройками, я даже не видел без ноутбука .
Ну так покажите лог полёта, в котором айнав загоняет серву в крайнее положение.
Если человек понимающий, тем более программист, он 100% не позволит себе взлететь с выключенным блэкбоксом. Значит лог был записан и его где-то можно найти.
Олег, я надеюсь, что из-за бурной дискуссии вы не забыли, что команда разработчиков айнава ждёт от вас лог полёта, в котором сервы по вине айнава ушли в крайнее положение и загнали борт в землю.
Не сочтите за назойливость, просто решил напомнить.
Константин, если я правильно интерпретировал отцитированное вами, сам Олег на iNAV никогда не летал?
А… с какой целью тогда он в этой теме постит?
в котором сервы по вине айнава ушли в крайнее положение и загнали борт в землю.
А такое бывает?
Я давненько на айнаве - единственный раз когда видел штопор винтом, так это когда 2м самолет запускал не откалибровав регуль. Максимальный газ был процентов 60-70.
ну я подозревал, что “оно чот вялое”, но это ж планер - летит вроде.
сработал ФС, по процедуре он должен был набирать под углом 30 градусов 50 метров высоты на 1650 газа, а он не смог и свалился в штопор.
тут управление вернулось и я его вывел.
Но это, простите, не айнав а руки из жопы
Удите учитесь лучше. Идиотизм надоел. Голову хоть включайте иногда. Даже сами себе противоречите ! Причем тут лететь с креном , крен это сопротивление сносу. На ветер любой самолет будет поворачивать нос без участие автопилота. Хоть ЛК, хоть классика.
Удачи
Может Вы сходите подучите? Мне Ваш идиотизм надоел.
Константин, если я правильно интерпретировал отцитированное вами, сам Олег на iNAV никогда не летал?
Судя по сообщениям в других ветках, не летал и не планирует:
Я лично пробовал и если это не мое то не связываюсь как завязал с Иглами , даже с Вектором. Все в стили Айнав тоже не признаю, баловство .
У него Фишка и Питлаб, а все остальные полётники - говно.
А такое бывает?
Думаю, если одна из серв решит внезапно уйти в крайнее положение, избежать штопора будет сложновато (по крайней мере на ЛК). Другой вопрос, будет ли в этом виноват айнав 😃
На ветер любой самолет будет поворачивать нос без участие автопилота.Хоть ЛК, хоть классика.
С чего это? Это зависит только от путевой устойчивости самолета, а она обеспечивается размерами вертикального оперения и плечом вертикального оперения. Если его нет то? Откуда возникнет флюгер? И вообще в режиме круиз, только автопилот определяет насколько ему довернуть нос самолета, чтоб сохранить курс, но никак не ветер.
Если его нет то? Откуда возникнет флюгер?
ну самолёт то не кирпич, фюзеляж тоже имеет аэродинамическую форму
ну самолёт то не кирпич, фюзеляж тоже имеет аэродинамическую форму
Согласен, и думаю что какое-то влияние имеет и форма поверхностей создающих подъемную силу. Ну, а у некоторых самолетов само крыло это фюзеляж, и там путевая устойчивость очень низкая. А тут разговор то шел не о свободном полете, а об управляемом с сохранением курса (автопилотом) в условиях бокового ветра.
Как для крыла в версии 2.3 задать минимальный газ,что бы проп не вращался,когда стик газа внизу?
В конфигураторе визуального элемента не нашел и set min_throttle = 1190 не помогает (значение минимального газа от приемника 1150).
Как для крыла в версии 2.3 задать минимальный газ,что бы проп не вращался,когда стик газа внизу?
В конфигураторе визуального элемента не нашел и set min_throttle = 1190 не помогает (значение минимального газа от приемника 1150).
В конфигураторе, включить кнопку don’t spin motor when armed. Или найти в кли и там вбить этот параметр.
Достаточно dont spin motor включить. На трем самолетах так включено и все нормально. Либо на аппаратуре нахимичили.
Пошатывания/раскачивания крылатого по роллу (крену) при ветре,имеет смысл компенсировать наращиванием параметра P (в разделе PID)?
Прошу прощение,исправлю вопрос -
Пошатывания/раскачивания крылатого по роллу (крену) при ветре,имеет смысл компенсировать наращиванием параметра I (в разделе PID)?
а как понять, о чем именно речь?
компенсация - это следствие реакции ПК на отклонение.
то есть окончательно компенсировать не удастся - для того, чтобы наступила фаза компенсации, должна накопиться ошибка положения относительно заданного - ветром тушку должно КАЧНУТЬ.
А дальше вообще конь в вакууме - непонятно, о каком именно отклонении идет речь (насколько сильно) при каком ветре и какой самолет.
Мелкие несчастные тушки будут заведомо хуже стабилизироваться чем бльшие и тяжелые.
А если перекрутить пидов - то будут самопроизвольные осциляции, когда полетник раскачивает тушку сам.
ЗЫ - пиды после автотюнинга никогда мне не нравились - они очень низкие.
Одни говорят низкие, другие говорят высокие.
1)Подскажите,на крыле имеет смысл подстраивать фильтры для гиры?
2)Где глянуть емкую,понятную (настройка,анализ) инструкцию для прошивки 2.3?
1)Подскажите,на крыле имеет смысл подстраивать фильтры для гиры?
2)Где глянуть емкую,понятную (настройка,анализ) инструкцию для прошивки 2.3?
- Понятность вещь относительная. Руководсвовался этой серией видео Оливера
1)Выставить пресет и так оставить