Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
А я и не писал что паять не умею. Есть опыт сборщика радиоэлектронной аппаратуры. Нет опыта в самой аппаратуре. То есть я не инженер. Получается что поставив матке можно забыть про самолёт? А как другие летают? Не знают наверно? Тогда давайте все летать на панде! А матке мне посоветовали люди которые успешно на нем летают.
Новый телефон. Т9 не отключил пока. Если чо…
Сергей, да никто не против, что Вы будете летать на матек. Конечно летают люди, и Вы летайте, лишь бы нравилось, это же хобби оно для удовольствия.
Просто Ваши категоричные высказывания про фишку явно предвзяты. Ни разу лично на ней не полетав, мне кажется не корректно (с чужих слов) делать выводы. Фишка давно проверенный автопилот со своими достоинствами и репутацией заработанной годами. И на фишке падают (я в том числе). Но как показывает практика, в подавляющем большинстве это из-за ошибок и невнимательности самого пилота. Тут не агитируют за фишку, но и обижать не дадут 😃.
Тут не агитируют за фишку, но и обижать не дадут
Никалай, хорошо сказали. Жалею, что спасибо можно поставить один раз!
У меня к Вам просьба, напишите в личку, когда облетаете Мустанга, как прошёл его первый полёт. Насколько сильным было желе? Если потом поставите двигатель на амортизаторы, сравните.
я и не писал что паять не умею
Я тоже не писал, что вы не умеете паять.
давайте все летать на панде
Конструктив АП Pixhack лучше.
Сенсоры находятся на отдельной плате снабжённой амортизаторами.
Фишка, в свое время была прорывом, и если бы разработчики не забросили проект, могла бы до сих пор оставаться хорошим ап, но сейчас это морально устаревшая система с непомерным количеством неисправленных багов! Советовать такое к покупке сейчас, я бы постеснялся…
Ещё один обидчик 😃. Сергей, ну какие баги? Хоть бы ради приличия перечислили половину этого “непомерного”.
Ну да, немного устаревший. Но " Старый конь борозды не портит" 😉.
Сейчас можно сказать вобще мало полетных контроллеров для рядового моделиста которые в свое время компания фьютех фишки делала огромную линейку и все настраивались отвёрткой. Именно для простоты. Многие проекты кто решил самостоятельно делать летают только у них и то из под палки. Что мешает если интересно покупать разные автопилоты и модели, летать и пробовать. Ведь это же хобби. Я лично пробовал и если это не мое то не связываюсь как завязал с Иглами , даже с Вектором. Все в стили Айнав тоже не признаю, баловство . Может не более мелкого гоночного крыла. Поэтому если просто полетать и что бы возвращала или по точкам то 41 действительно хватает. У нас много кто летает. Косяков явных нет, только если на скоростной модели в крене высоту плохо держит, а вот мини талон и скай хорошо не проседают. Бдха моя сильно теряла высоту. Не хватает функционала и приборов? Смело берем Pitlab проверенный опытными пилотами совершено на разных моделях. Настройки просты до безобразия и главное нет командных строк, все логично без всякого идиотизма. Первый вылет и уже виден результат без дороботок и доп настроек. Как и раньше говорил , что не вижу сегодня для моделистов ничего для нас кроме фишки для простых полетов и Питлаба для более серьезных полетов. Возможно если у вас гоночное крыло то наверно туда лучше 41 будет, ее можно в любом положении воткнуть. Но если хотите технично слаженный полет то только Pitlab.
Лично для меня пусть будет не рекордный полет но более техничный. Как и в музыке, лучше я сыграю красиво 3-4 песни чем на час белеберду. Пиксы это отдельная тема жаль что нет у них своей осд.
Фишка, в свое время была прорывом, и если бы разработчики не забросили проект, могла бы до сих пор оставаться хорошим ап,
Вот не нравится… 😁 ФЕЯ Сергею, и где только успела перейти…дорогу))), ведь сам не летал, и все домыслы с моих полётов и падений 😃. Но падения то были чисто по моей виНе. Зная о возможных последствиях ВСЁ одно пЁр…до земли😍😈, ну чтоб хоть Ёту разума проявить, нет же до уПОра❗. А как пишет Сергей Баги…, их давно вычислили, это Багами назвать нельзя, работает (управляет) так Фея, это уже давно известно ,что на развороте не поддерживает модель рулём высоты и потому при резких поворотах просаживается по высоте))) и то только на скоростных самолётах, это и проявилось на моих Пулях. Да при включении RTL она сначала поворачивает на базу потом добирает до 50 метров, но если нет высоты и самоль просядет…то понятно что будет, но опять же это не Баг в том понимании,какое мы вкладываем в это слово понятие ( неожиданность, непредсказуемость,случайно вылетевший косяк) это не завершённость прошивки, да поддержки нет, летаем так как осталось:P, и ещЁ не нравится Сергею… что если Регуль калиброван выше пределов 1000-2000 мс. то Фея не видит его, нужно перекалибровать, но считать это Багом)))😉,да и случается такое не так уж и часто, но есть, у Матека куда круче калибровку нужно провести… сам это делал, но зделав несколько полётов на нём…кинул в сторону…пусть кому он нравится и летают на нём, куда лучше на Фее…😃 со всеми еЁ недостатками, не поддержке и БАГАМИ… это Классика…оНа еЮ и останется. А развитие это не остановит, и понятно Автопилоты будут развиваться, навязывать кому бы то ни было здесь не навязывают Фею, здесь о ней пишут и выявляют Баги, подсказывают по ним, что бы знали)))😃, спасибо, если дочитали 😍
Я готов Сергею передать комплект)))
Первый вылет и уже виден результат без дороботок и доп настроек.
Уфффф уже опередили…еЩё один Питлабовец…песни запел в теме… Это хорошо что нравится Пит. Кто говорит против, но ты немного о простоте…и подготовке к первому полётУ со своим ГРОмадным опытом полётов в любых условиях…да настроив теперь не сложно, но когда человек не подготовленый открывает коробку и начинает впервые читать…))) я мОгу только догадываться…ЧТО это емУ лёгким не покажится)))
А вообще, что бы не писали, фишку,ФЕЮ, не забывают…😛, она летала,летает,и будет ещЁ долго летать…😁 со всеми еЁ Багами:)
ой сколько защитничков понабежало 😃
я давно уже вижу хитрую изворотливость у Петровича при написании подобных постов, суть их вот в чём: любой косяк фишки это уже известная фигня, и если я долбанул самолёт по причине именно этого косяка, то это и не косяк вовсе… я же об этом знал! значит я виноват а не фишка!
Классная теория, и главная оправдывающая всё и вся…
Хоть бы ради приличия перечислили половину этого “непомерного”.
некогда мне сейчас, вечером будет вам список косяков, пусть потенциальные покупатели почитают…
только не обижайтесь потом…
Я готов Сергею передать комплект)))
как говорится и даром не нать… даже не имея на руках ничего, я никогда бы не стал брать фишку…
как говорится и даром не нать… даже не имея на руках ничего, я никогда бы не стал брать фишку…
Ой ой…как страшно… как мы здесь пишущие не стали бы брать Пит…со Всеми ЕГО непомерными достоинствами… 😁😛
еЩё один Питлабовец…песни запел в теме
Саш, Олег опытный ФПВ пилот! Ему нужен полёт по приборам. Питлаб позволяет осуществить точные настройки. В отличии от 41АП, он более гибкий. Огромный плюс Питлаба, тех. поддержка. Ещё один плюс, наземная станция. Производитель автопилотов, фирма FeiyuTech, так и не сделала дальнейшее развитие 41АП, к сожалению. Мнение пользователей по улучшению автопилота, она игнорирует! 51АП считаю недоразумением.
Я летаю мало, по сравнению с тобой или Олегом, но я тоже, как и Олег, вырос из коротких штанишек 41АП. Положа руку на сердце, могу сказать, что если б автопилот Питлаб был в корпусе, то купил бы его ещё три года назад! Почему именно в корпусе? Ну нравится, когда сенсоры в корпусе. Я не знаю, как поведёт себя питлабовский бародатчик, если в него попадёт пыль или капля воды.
Про косяки. В моей практике, был единственный косяк с 41АП. В режиме ADH, через несколько минут полёта, 41АП входит в пике. Если высоты хватает, то самолётик ложится на спину. Такое у меня было трижды. Поэтому, в дальнейшем, я этим режимом не пользовался. Возможно, это особенности именно того автопилота, что был потерян. Могу сказать, что потеря самолётика в 2017г с работой АП никак не связана. На высоте 2450м, скорость 86км/ч отвалилось хвостовое оперение. Причина, не качественный ремонт хвостового оперения. Фактически, стабилизатор держался на честном слове.
Да приборы важны, но не многим,иногда смотришь чужие полеты там одни круги круги и немыслимое петлеобразное пилотирование. А телеметрия вобще часть индикаторов отключена .
Что касается ADH у меня на 41 не плохо держит только для набора высоты тример приподнимал руля что бы в набор шел, а то он тупо держит без набора. Но курс четко держит, но как то давно было что немного повелял по курсу в этом режиме, что бы куда то пикировало никогда не было, только на 31 от вибрации и накопленых ошибок, где нужно на ручной и в стаб обратно передернуть.
На пит лабе удержание автоматическое и более плавное, эшелон меняешь как в реальном самолете крутя ручку автопилота, кто летал в авиации тому это знакомо. Именно так же на Цессне 182 я на автопилоте выставлял высоту и самолет плавно занимал ее, коррекция захода входя в зону новую по давлению от диспетчера так же меняла небольшие изменения. Вот на пит лабе реализовано почти так же, лети и меняй курс и высоту.
Вот на пит лабе…
ой предадут тебя тут анафеме 😃
Сергей, без обид. Вы мне напоминаете свидетелей иегова. Только ты о Боге и они тут как тут и начинают втирать что Бог это не правильно а иегова само то 😃. У Вас понятно, идет борьба за покупателей, ну так и боритесь в своей теме. Вы же на фишке не летали, на сколько я понимаю? Если Вы такой рьяный сторонник питлаба, ну возьмите фишку и питлаб и наглядно на видео сделайте сравнение с корректными выводами, выложите это видео у себя в теме и агитируйте. Я уверен многие Вам будут за это благодарны. Проведите хоть какую то работу а не просто разводите пустой треп.
не переходите на личности и не выдумывает глупости по продажам, я никогда не имел к этому отношения…
такой ответ на описание реальных проблем устаревшего АП только доказывает мою правоту…
Опять 25. Я не ездин а фольксвагене но все равно он гавно. А где Вы тут узрели “личности”?
Фишка была у моего товарища, в то время у меня вообще небыло ФПВ самолёта и я только пытался делать выбор… Всё проходило через мои руки, весь этот через жопенск с настройками и непонятными фейлами…
так что снова ваши доводы глупость…
Я вас обзываю сторонниками какой то религии?
я вас подозреваю в коммерческой поддержке группы разработчиков?
почему вы позволяете себе это делать ?
Ну да, по началу у всех руки не оттуда растут, я с Вами согласен, все приходит с опытом. Я вас не обзывал сторонником какой то религии а привел сравнение, а сравнение и прямое указание на что-то это не одно и то же. Подозревать я тоже не собирался, слова “потенциальный покупатель” не мои а Ваши, я речи про таковых не веду.
Хоть бы ради приличия перечислили половину этого “непомерного”.
Если Вы хотите:
- каждый раз, включая режим RTL молиться включиться ли двигатель
- Постоянно думать о том, что в режиме ADH самолёт в самый внезапный момент может не удержать высоту и по тиху упасть…
- При разворотах мириться с чудовищными провалами высоты, по тому что АП толком не подруливает рулём высоты
- каждый раз при подаче питания опасаться, а не заглючил ли датчик высоты
- использовать не полный диапазон работы стика газа
- S.bus не возможен, элероны на разных каналах – не возможны…
- не иметь элементарной возможности вывести RSSI на экран
- каждый раз при удалении более 32 километров видеть, как пропадает значение расстояния до базы
- при отключении камеры не увидеть OSD (без модуляции OSD не работает)
- каждый раз при превышении высоты в 5 километров наблюдать, как цифры сбрасываются на 1000 а потом вообще начинают бежать в минус, не смотря на то, что самолёт летит вверх , та же самая история и с полётом в даль…
- видеть как датчик тока врёт и возможности его откорректировать нет…
- видеть как при снижении по спирали авиагоризонт не реагирует
- каждый раз думать, а не перестанет ли работать ещё какая ни будь функция софта, например как это было с созданием полёта по точкам, по тому что разработчики давно забили на софт
- не получать поддержки вообще, по причине того, что разрабы давно закинули проект
- Седой постоянно в полётах меняет(уменьшает) ПИД после взлёта, чтобы не качало и летело ровно… а потом в след раз на взлёте забывает и бьёт о землю…
КУПИТЕ ФИШКУ! 😃
Охренеть, вот это досье. 15 пунктов! Всем фишководам в чек лист. Респект, Месье не один год подшивку ведёт, титанический труд, спасибо.