Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Седой_55
Olegfpv:

Первый вылет и уже виден результат без дороботок и доп настроек.

Уфффф уже опередили…еЩё один Питлабовец…песни запел в теме… Это хорошо что нравится Пит. Кто говорит против, но ты немного о простоте…и подготовке к первому полётУ со своим ГРОмадным опытом полётов в любых условиях…да настроив теперь не сложно, но когда человек не подготовленый открывает коробку и начинает впервые читать…))) я мОгу только догадываться…ЧТО это емУ лёгким не покажится)))

А вообще, что бы не писали, фишку,ФЕЮ, не забывают…😛, она летала,летает,и будет ещЁ долго летать…😁 со всеми еЁ Багами:)

Plohish

ой сколько защитничков понабежало 😃
я давно уже вижу хитрую изворотливость у Петровича при написании подобных постов, суть их вот в чём: любой косяк фишки это уже известная фигня, и если я долбанул самолёт по причине именно этого косяка, то это и не косяк вовсе… я же об этом знал! значит я виноват а не фишка!
Классная теория, и главная оправдывающая всё и вся…

Nik_son:

Хоть бы ради приличия перечислили половину этого “непомерного”.

некогда мне сейчас, вечером будет вам список косяков, пусть потенциальные покупатели почитают…
только не обижайтесь потом…

Olegfpv:

Я готов Сергею передать комплект)))

как говорится и даром не нать… даже не имея на руках ничего, я никогда бы не стал брать фишку…

Седой_55
Plohish:

как говорится и даром не нать… даже не имея на руках ничего, я никогда бы не стал брать фишку…

Ой ой…как страшно… как мы здесь пишущие не стали бы брать Пит…со Всеми ЕГО непомерными достоинствами… 😁😛

stud
Седой_55:

еЩё один Питлабовец…песни запел в теме

Саш, Олег опытный ФПВ пилот! Ему нужен полёт по приборам. Питлаб позволяет осуществить точные настройки. В отличии от 41АП, он более гибкий. Огромный плюс Питлаба, тех. поддержка. Ещё один плюс, наземная станция. Производитель автопилотов, фирма FeiyuTech, так и не сделала дальнейшее развитие 41АП, к сожалению. Мнение пользователей по улучшению автопилота, она игнорирует! 51АП считаю недоразумением.
Я летаю мало, по сравнению с тобой или Олегом, но я тоже, как и Олег, вырос из коротких штанишек 41АП. Положа руку на сердце, могу сказать, что если б автопилот Питлаб был в корпусе, то купил бы его ещё три года назад! Почему именно в корпусе? Ну нравится, когда сенсоры в корпусе. Я не знаю, как поведёт себя питлабовский бародатчик, если в него попадёт пыль или капля воды.
Про косяки. В моей практике, был единственный косяк с 41АП. В режиме ADH, через несколько минут полёта, 41АП входит в пике. Если высоты хватает, то самолётик ложится на спину. Такое у меня было трижды. Поэтому, в дальнейшем, я этим режимом не пользовался. Возможно, это особенности именно того автопилота, что был потерян. Могу сказать, что потеря самолётика в 2017г с работой АП никак не связана. На высоте 2450м, скорость 86км/ч отвалилось хвостовое оперение. Причина, не качественный ремонт хвостового оперения. Фактически, стабилизатор держался на честном слове.

Olegfpv

Да приборы важны, но не многим,иногда смотришь чужие полеты там одни круги круги и немыслимое петлеобразное пилотирование. А телеметрия вобще часть индикаторов отключена .
Что касается ADH у меня на 41 не плохо держит только для набора высоты тример приподнимал руля что бы в набор шел, а то он тупо держит без набора. Но курс четко держит, но как то давно было что немного повелял по курсу в этом режиме, что бы куда то пикировало никогда не было, только на 31 от вибрации и накопленых ошибок, где нужно на ручной и в стаб обратно передернуть.
На пит лабе удержание автоматическое и более плавное, эшелон меняешь как в реальном самолете крутя ручку автопилота, кто летал в авиации тому это знакомо. Именно так же на Цессне 182 я на автопилоте выставлял высоту и самолет плавно занимал ее, коррекция захода входя в зону новую по давлению от диспетчера так же меняла небольшие изменения. Вот на пит лабе реализовано почти так же, лети и меняй курс и высоту.

Plohish
Olegfpv:

Вот на пит лабе…

ой предадут тебя тут анафеме 😃

Nik_son

Сергей, без обид. Вы мне напоминаете свидетелей иегова. Только ты о Боге и они тут как тут и начинают втирать что Бог это не правильно а иегова само то 😃. У Вас понятно, идет борьба за покупателей, ну так и боритесь в своей теме. Вы же на фишке не летали, на сколько я понимаю? Если Вы такой рьяный сторонник питлаба, ну возьмите фишку и питлаб и наглядно на видео сделайте сравнение с корректными выводами, выложите это видео у себя в теме и агитируйте. Я уверен многие Вам будут за это благодарны. Проведите хоть какую то работу а не просто разводите пустой треп.

Plohish

не переходите на личности и не выдумывает глупости по продажам, я никогда не имел к этому отношения…
такой ответ на описание реальных проблем устаревшего АП только доказывает мою правоту…

Plohish

Фишка была у моего товарища, в то время у меня вообще небыло ФПВ самолёта и я только пытался делать выбор… Всё проходило через мои руки, весь этот через жопенск с настройками и непонятными фейлами…
так что снова ваши доводы глупость…
Я вас обзываю сторонниками какой то религии?
я вас подозреваю в коммерческой поддержке группы разработчиков?
почему вы позволяете себе это делать ?

Nik_son

Ну да, по началу у всех руки не оттуда растут, я с Вами согласен, все приходит с опытом. Я вас не обзывал сторонником какой то религии а привел сравнение, а сравнение и прямое указание на что-то это не одно и то же. Подозревать я тоже не собирался, слова “потенциальный покупатель” не мои а Ваши, я речи про таковых не веду.

Plohish
Nik_son:

Хоть бы ради приличия перечислили половину этого “непомерного”.

Если Вы хотите:

  1. каждый раз, включая режим RTL молиться включиться ли двигатель
  2. Постоянно думать о том, что в режиме ADH самолёт в самый внезапный момент может не удержать высоту и по тиху упасть…
  3. При разворотах мириться с чудовищными провалами высоты, по тому что АП толком не подруливает рулём высоты
  4. каждый раз при подаче питания опасаться, а не заглючил ли датчик высоты
  5. использовать не полный диапазон работы стика газа
  6. S.bus не возможен, элероны на разных каналах – не возможны…
  7. не иметь элементарной возможности вывести RSSI на экран
  8. каждый раз при удалении более 32 километров видеть, как пропадает значение расстояния до базы
  9. при отключении камеры не увидеть OSD (без модуляции OSD не работает)
  10. каждый раз при превышении высоты в 5 километров наблюдать, как цифры сбрасываются на 1000 а потом вообще начинают бежать в минус, не смотря на то, что самолёт летит вверх , та же самая история и с полётом в даль…
  11. видеть как датчик тока врёт и возможности его откорректировать нет…
  12. видеть как при снижении по спирали авиагоризонт не реагирует
  13. каждый раз думать, а не перестанет ли работать ещё какая ни будь функция софта, например как это было с созданием полёта по точкам, по тому что разработчики давно забили на софт
  14. не получать поддержки вообще, по причине того, что разрабы давно закинули проект
  15. Седой постоянно в полётах меняет(уменьшает) ПИД после взлёта, чтобы не качало и летело ровно… а потом в след раз на взлёте забывает и бьёт о землю…
    КУПИТЕ ФИШКУ! 😃
Андрей_М79

Охренеть, вот это досье. 15 пунктов! Всем фишководам в чек лист. Респект, Месье не один год подшивку ведёт, титанический труд, спасибо.

Nik_son

Седой, не летайте на самолетах, Вы главный аргумент и компрометируете фишку 😃.

Plohish:

Если Вы хотите:

  1. Ниочем.
  2. Такое себе. Если бы да кабы…
  3. Ну тоже, так себе. Я у себя такого не заметил, ну чудовищных метров 10 было, максимум. Ни один автопилот не поворачивает в воздухе под 90 градусов с ходу.
  4. Не думайте.
  5. Это откуда? Если нет пвд то да, если есть то ниочем.
  6. Сбас, ну тоже так себе не всем он и нужен. Элероны, зачем в разные каналы? Не вижу жизненной необходимости.
    7.На то есть аппаратура и голосовые оповещения.
  7. Каждый день наверное летаете на 32 км.
  8. Согласен.
  9. Нормальные люди там и не летают в целях безопасности.
  10. У меня не врет, совсем.
  11. Ну у фишки сам авиагоризонт штука специфическая, спишем на недостаток.
  12. Не думайте, просто летайте. Все работает.
  13. Закинули, а оно и без поддержки оказывается нормально работает. Парадокс, у некоторых и с поддержкой не все в порядке.
  14. Седому намекнул

Итого возможно 3 из 15. Не так страшен волк как его малютка 😃.

Olegfpv

70% из списка есть проблема в лайт версиях. Но я описывал причину. И вот она- При подключении автопилота компьютеру пользователь видит в окнах пустое значение, меняет где-то или сам устанавливает параметр и нажимает кнопку сохранить в автопилот. Тем самым не заполненные окна записали нулевые значения. И при включении какого нибудь автоматического режима автопилот выключил газ либо пикировал. Вывод я это сделал после того как около 15 пользователей обратилась ко мне и я подключил компьютеру и увидел что Некторые значения были пустые. После того как я Установил нужные цифры, даже автопилот серии лайт полетел. Единственная проблема это нет возможности калибровки датчика тока. Воздушная скорость прекрасно работает как плюсовые так и в минусовые температуры. По спирали самолёт опускается до нужного значения чётко контролирует высоту.

Plohish
Nik_son:

Итого возможно 3 из 15. Не так страшен волк как его малютка

я не буду тут выворачиваться на изнанку и пытаться кому то что то доказывать… хотя на каждый пункт есть подтверждение…
например на ваше голословное по пункт 4 - “не думайте”, а мы и не думали… а косяк есть!

Очередной “Петрович” для которого все косяки это не косяки… по тому что все о них знают и должны быть готовы… а значит фишка не виновата 😃

Седой_55
Plohish:

Если Вы хотите:

  1. каждый раз, включая режим RTL молиться включиться ли двигатель
  2. Постоянно думать о том, что в режиме ADH самолёт в самый внезапный момент может не удержать высоту и по тиху упасть…
  3. При разворотах мириться с чудовищными провалами высоты, по тому что АП толком не подруливает рулём высоты
  4. каждый раз при подаче питания опасаться, а не заглючил ли датчик высоты
  5. использовать не полный диапазон работы стика газа
  6. S.bus не возможен, элероны на разных каналах – не возможны…
  7. не иметь элементарной возможности вывести RSSI на экран
  8. каждый раз при удалении более 32 километров видеть, как пропадает значение расстояния до базы
  9. при отключении камеры не увидеть OSD (без модуляции OSD не работает)
  10. каждый раз при превышении высоты в 5 километров наблюдать, как цифры сбрасываются на 1000 а потом вообще начинают бежать в минус, не смотря на то, что самолёт летит вверх , та же самая история и с полётом в даль…
  11. видеть как датчик тока врёт и возможности его откорректировать нет…
  12. видеть как при снижении по спирали авиагоризонт не реагирует
  13. каждый раз думать, а не перестанет ли работать ещё какая ни будь функция софта, например как это было с созданием полёта по точкам, по тому что разработчики давно забили на софт
  14. не получать поддержки вообще, по причине того, что разрабы давно закинули проект
  15. Седой постоянно в полётах меняет(уменьшает) ПИД после взлёта, чтобы не качало и летело ровно… а потом в след раз на взлёте забывает и бьёт о землю…
    КУПИТЕ ФИШКУ! 😃

Ура…снизошла…молитва…))), даже букофки не охота портить…, всё что перечислинно…не о чём, коротко АДН сделан гибким, то биш не с железной фиксацией высоты и курса, как это понять, очень просто, ты в полёте перешелкнув триммер можеш заставить самолёт набирать высту (курс при этом держится железно) если переведёш триммер на снижение то будет терять высоту, оттреммированный в горизонтальный полёт держит железно, курс без проблем поменять доворачиваеш до нужного элероном и отпускаеш, всё он замер. Да в начале я не знал алгоритма работы и однажды стартовав с триммером на снижение включил АДН, перестал наблюдать за самолётом пошел к монитору в машину, высота была малая ток взлётный… и самолёт потерпел аварию, было, но по не знанию, Режим прекрасный, каждый…именно КАЖДЫЙ полёт им пользуюсь, крайне удобно и для плавного набора с удержанием курса и снижения. Принимать такой режим или не принимать…дело религии, не нравится не включай. Пиды…Пиды в Фишке совсем не трогают 😃, Сергей просто путает их с Гейнами, да настраивая самолёт они у меня не мини-талоны…я не летаю на скоростях 60 км\час, большее время это сотня стоит круиз иногда и 120 км\ч круиз, потому приходится гейн руля высоты уменьшать и до 30, а то в режиме АДН могут появлятся небольшие колебания, плыть бРАсом…😃, то есть избыточная чуйка гироскопа по рулю высоты, на этом всЁ…шабаш, а в меню я вхожу каждый полёт, более всего из за смены круизной скорости, и понятно смены режима, выбор АДН, КРУГ (Cirkle), ПОЛЁТ по ТОЧКАМ (NAV), три режима находятся на одном выключателе (RTL тоже на нём, но его понятно не меняеш) потому приходится в меню, я не собираюсь говорить что это удобно иль нет, нормально и привычно.
Остальные пункты вообще не о ЧЁМ, высасанные из пальца, если очень не нравится Автопилот…😃, перебирать их желания нет как и агитировать за покупку Фишки, кто на ней летал тот понимает о ЧЁМ я…😃, Всем хороших полётов, на разных автопилотах…)))

Plohish:

на ваше голословное по пункт 4 - “не думайте”, а мы и не думали… а косяк есть!

Ну да, а заменить баро датчик на Пите…это не косяк, Тысячи полётов, такое не проявлялось, если бы это было косяком, вылезло бы обязательно…не скажу что именно на той фишке, не корректное обнуление или баро неисправный, но такого не бывает…хотите верьте хотите нет.

vodyanoy1

начинать с чего то надо. и может к лучшему что не с самого дорогого. не пойдет заменим. хочется что бы получилось.

Nik_son

APM тогда посмотрите. Константин на нем прекрасно летал, все таки полноценный именно автопилот. Да, со своими заморочками, но как Вы понимаете они есть везде. Не дорого зато и программное обеспечение к нему очень достойное и авто взлет есть, много информации по нему.

Olegfpv
vodyanoy1:

начинать с чего то надо. и может к лучшему что не с самого дорогого. не пойдет заменим. хочется что бы получилось.

Я вам скажу так. Надо всегда во всех делах начинать только с хорошего и удобного. Причем в любом деле, что бы интересно было а не геморойно заниматься.
К сожалению людей с большим опытом и спецов на форуме мало,кто то ушел кого ушли, и как только кто то из новых придет за советом то ему на голову выливают то , что сами в руках не держали либо с чем сами постоянно мучаются. Надо исходить от потребностей и собственного опыта. Если вам достать со шкафа и полетать иногда то тут только готовые полетники а не очумелые ручки в стили апм, арду или айнав. Если повозиться нравится то тогда смело по списку выше. Лично мне -нет. Я обычный пользователь . Я даже самолеты в гараже оставляю , пришел взял и полетал.
Тут не дадут люди соврать что новичкам насоветуют что они ночами не спят и все с настройками мучаются . Потом то отказы и падения и интерес упал. Потому что некоторым просто реально сложно даются некоторые вещи. Позже покупают то что им дали вне форума и полеты в радость по сей день. Планируете летать с комфортном без геморроя с понятными Настройками и мощным осд приборным то берите Питлаб. Тоже автовзлет и автопосадки.