Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Ну да, по началу у всех руки не оттуда растут, я с Вами согласен, все приходит с опытом. Я вас не обзывал сторонником какой то религии а привел сравнение, а сравнение и прямое указание на что-то это не одно и то же. Подозревать я тоже не собирался, слова “потенциальный покупатель” не мои а Ваши, я речи про таковых не веду.
Хоть бы ради приличия перечислили половину этого “непомерного”.
Если Вы хотите:
- каждый раз, включая режим RTL молиться включиться ли двигатель
- Постоянно думать о том, что в режиме ADH самолёт в самый внезапный момент может не удержать высоту и по тиху упасть…
- При разворотах мириться с чудовищными провалами высоты, по тому что АП толком не подруливает рулём высоты
- каждый раз при подаче питания опасаться, а не заглючил ли датчик высоты
- использовать не полный диапазон работы стика газа
- S.bus не возможен, элероны на разных каналах – не возможны…
- не иметь элементарной возможности вывести RSSI на экран
- каждый раз при удалении более 32 километров видеть, как пропадает значение расстояния до базы
- при отключении камеры не увидеть OSD (без модуляции OSD не работает)
- каждый раз при превышении высоты в 5 километров наблюдать, как цифры сбрасываются на 1000 а потом вообще начинают бежать в минус, не смотря на то, что самолёт летит вверх , та же самая история и с полётом в даль…
- видеть как датчик тока врёт и возможности его откорректировать нет…
- видеть как при снижении по спирали авиагоризонт не реагирует
- каждый раз думать, а не перестанет ли работать ещё какая ни будь функция софта, например как это было с созданием полёта по точкам, по тому что разработчики давно забили на софт
- не получать поддержки вообще, по причине того, что разрабы давно закинули проект
- Седой постоянно в полётах меняет(уменьшает) ПИД после взлёта, чтобы не качало и летело ровно… а потом в след раз на взлёте забывает и бьёт о землю…
КУПИТЕ ФИШКУ! 😃
Охренеть, вот это досье. 15 пунктов! Всем фишководам в чек лист. Респект, Месье не один год подшивку ведёт, титанический труд, спасибо.
Седой, не летайте на самолетах, Вы главный аргумент и компрометируете фишку 😃.
Если Вы хотите:
- Ниочем.
- Такое себе. Если бы да кабы…
- Ну тоже, так себе. Я у себя такого не заметил, ну чудовищных метров 10 было, максимум. Ни один автопилот не поворачивает в воздухе под 90 градусов с ходу.
- Не думайте.
- Это откуда? Если нет пвд то да, если есть то ниочем.
- Сбас, ну тоже так себе не всем он и нужен. Элероны, зачем в разные каналы? Не вижу жизненной необходимости.
7.На то есть аппаратура и голосовые оповещения. - Каждый день наверное летаете на 32 км.
- Согласен.
- Нормальные люди там и не летают в целях безопасности.
- У меня не врет, совсем.
- Ну у фишки сам авиагоризонт штука специфическая, спишем на недостаток.
- Не думайте, просто летайте. Все работает.
- Закинули, а оно и без поддержки оказывается нормально работает. Парадокс, у некоторых и с поддержкой не все в порядке.
- Седому намекнул
Итого возможно 3 из 15. Не так страшен волк как его малютка 😃.
70% из списка есть проблема в лайт версиях. Но я описывал причину. И вот она- При подключении автопилота компьютеру пользователь видит в окнах пустое значение, меняет где-то или сам устанавливает параметр и нажимает кнопку сохранить в автопилот. Тем самым не заполненные окна записали нулевые значения. И при включении какого нибудь автоматического режима автопилот выключил газ либо пикировал. Вывод я это сделал после того как около 15 пользователей обратилась ко мне и я подключил компьютеру и увидел что Некторые значения были пустые. После того как я Установил нужные цифры, даже автопилот серии лайт полетел. Единственная проблема это нет возможности калибровки датчика тока. Воздушная скорость прекрасно работает как плюсовые так и в минусовые температуры. По спирали самолёт опускается до нужного значения чётко контролирует высоту.
Если Вы хотите:
Итого возможно 3 из 15. Не так страшен волк как его малютка
я не буду тут выворачиваться на изнанку и пытаться кому то что то доказывать… хотя на каждый пункт есть подтверждение…
например на ваше голословное по пункт 4 - “не думайте”, а мы и не думали… а косяк есть!
Очередной “Петрович” для которого все косяки это не косяки… по тому что все о них знают и должны быть готовы… а значит фишка не виновата 😃
Если Вы хотите:
- каждый раз, включая режим RTL молиться включиться ли двигатель
- Постоянно думать о том, что в режиме ADH самолёт в самый внезапный момент может не удержать высоту и по тиху упасть…
- При разворотах мириться с чудовищными провалами высоты, по тому что АП толком не подруливает рулём высоты
- каждый раз при подаче питания опасаться, а не заглючил ли датчик высоты
- использовать не полный диапазон работы стика газа
- S.bus не возможен, элероны на разных каналах – не возможны…
- не иметь элементарной возможности вывести RSSI на экран
- каждый раз при удалении более 32 километров видеть, как пропадает значение расстояния до базы
- при отключении камеры не увидеть OSD (без модуляции OSD не работает)
- каждый раз при превышении высоты в 5 километров наблюдать, как цифры сбрасываются на 1000 а потом вообще начинают бежать в минус, не смотря на то, что самолёт летит вверх , та же самая история и с полётом в даль…
- видеть как датчик тока врёт и возможности его откорректировать нет…
- видеть как при снижении по спирали авиагоризонт не реагирует
- каждый раз думать, а не перестанет ли работать ещё какая ни будь функция софта, например как это было с созданием полёта по точкам, по тому что разработчики давно забили на софт
- не получать поддержки вообще, по причине того, что разрабы давно закинули проект
- Седой постоянно в полётах меняет(уменьшает) ПИД после взлёта, чтобы не качало и летело ровно… а потом в след раз на взлёте забывает и бьёт о землю…
КУПИТЕ ФИШКУ! 😃
Ура…снизошла…молитва…))), даже букофки не охота портить…, всё что перечислинно…не о чём, коротко АДН сделан гибким, то биш не с железной фиксацией высоты и курса, как это понять, очень просто, ты в полёте перешелкнув триммер можеш заставить самолёт набирать высту (курс при этом держится железно) если переведёш триммер на снижение то будет терять высоту, оттреммированный в горизонтальный полёт держит железно, курс без проблем поменять доворачиваеш до нужного элероном и отпускаеш, всё он замер. Да в начале я не знал алгоритма работы и однажды стартовав с триммером на снижение включил АДН, перестал наблюдать за самолётом пошел к монитору в машину, высота была малая ток взлётный… и самолёт потерпел аварию, было, но по не знанию, Режим прекрасный, каждый…именно КАЖДЫЙ полёт им пользуюсь, крайне удобно и для плавного набора с удержанием курса и снижения. Принимать такой режим или не принимать…дело религии, не нравится не включай. Пиды…Пиды в Фишке совсем не трогают 😃, Сергей просто путает их с Гейнами, да настраивая самолёт они у меня не мини-талоны…я не летаю на скоростях 60 км\час, большее время это сотня стоит круиз иногда и 120 км\ч круиз, потому приходится гейн руля высоты уменьшать и до 30, а то в режиме АДН могут появлятся небольшие колебания, плыть бРАсом…😃, то есть избыточная чуйка гироскопа по рулю высоты, на этом всЁ…шабаш, а в меню я вхожу каждый полёт, более всего из за смены круизной скорости, и понятно смены режима, выбор АДН, КРУГ (Cirkle), ПОЛЁТ по ТОЧКАМ (NAV), три режима находятся на одном выключателе (RTL тоже на нём, но его понятно не меняеш) потому приходится в меню, я не собираюсь говорить что это удобно иль нет, нормально и привычно.
Остальные пункты вообще не о ЧЁМ, высасанные из пальца, если очень не нравится Автопилот…😃, перебирать их желания нет как и агитировать за покупку Фишки, кто на ней летал тот понимает о ЧЁМ я…😃, Всем хороших полётов, на разных автопилотах…)))
на ваше голословное по пункт 4 - “не думайте”, а мы и не думали… а косяк есть!
Ну да, а заменить баро датчик на Пите…это не косяк, Тысячи полётов, такое не проявлялось, если бы это было косяком, вылезло бы обязательно…не скажу что именно на той фишке, не корректное обнуление или баро неисправный, но такого не бывает…хотите верьте хотите нет.
начинать с чего то надо. и может к лучшему что не с самого дорогого. не пойдет заменим. хочется что бы получилось.
APM тогда посмотрите. Константин на нем прекрасно летал, все таки полноценный именно автопилот. Да, со своими заморочками, но как Вы понимаете они есть везде. Не дорого зато и программное обеспечение к нему очень достойное и авто взлет есть, много информации по нему.
начинать с чего то надо. и может к лучшему что не с самого дорогого. не пойдет заменим. хочется что бы получилось.
Я вам скажу так. Надо всегда во всех делах начинать только с хорошего и удобного. Причем в любом деле, что бы интересно было а не геморойно заниматься.
К сожалению людей с большим опытом и спецов на форуме мало,кто то ушел кого ушли, и как только кто то из новых придет за советом то ему на голову выливают то , что сами в руках не держали либо с чем сами постоянно мучаются. Надо исходить от потребностей и собственного опыта. Если вам достать со шкафа и полетать иногда то тут только готовые полетники а не очумелые ручки в стили апм, арду или айнав. Если повозиться нравится то тогда смело по списку выше. Лично мне -нет. Я обычный пользователь . Я даже самолеты в гараже оставляю , пришел взял и полетал.
Тут не дадут люди соврать что новичкам насоветуют что они ночами не спят и все с настройками мучаются . Потом то отказы и падения и интерес упал. Потому что некоторым просто реально сложно даются некоторые вещи. Позже покупают то что им дали вне форума и полеты в радость по сей день. Планируете летать с комфортном без геморроя с понятными Настройками и мощным осд приборным то берите Питлаб. Тоже автовзлет и автопосадки.
Справедливости ради, у питлаба нет аатовзлета, есть помощник… Но это не полный автовзлет…
Инавы и арду с писхавками, это системы для гиков, которым не летать а трахаться каждый раз перед полетом, во время и после… Олег правильно сказал… Я знаю много продвинутых любителей линукса, которые его хвалят очень… Но при любой серьезной работе, перегружаются в Винду и там все делают!
У питлаб ценник для начинающего не подъемный. 230 евро. При нынешнем курсе это 20-ка. Начать можно и с апм и с айнав, на них тоже можно летать. А вообще, тут тема про фишки…
23 тыс выходит питлаб. Только я не пойму как это относится к начинающим? Им что 8 лет? В любом хобби есть затраты и поверьте еще больше. А если собрать кусок говна что бы летало хоть как то , то это уже не развитие в данном направление а баловство и потом воткнуть в землю и ржать. Многим и такое приносит удовольствие. Я выше реальную жизненную правду написал. Николай, вы забавы-ради купите матек , прошейте айнав и начните первичные настройки делать. Хотя бы для простых вещей как у 41 фишки, обычный полет и где то в полете включить режим по маршруту и потом расскажешь. Там нужно заранее решить по точкам вы полетите или нет, в полете маршрут нельзя уже включить. У пит лаба 10 маршрутов и по списку выбираешь. Но лично мне больше на руках в стабилизации нравится летать с точной и правильной осд для полетов. Никто не спорит, айнав летатает и не плахая стабилизация, но не все могут и не все такие усидчивые. Мои коллеги кто на айнаве летает они даже с ноутом на полеты приезжают и уже год прошел где мы просто летаем ради себя, то они что то там допиливают постоянно .
У питлаб ценник для начинающего не подъемный. 230 евро
у фишки 186 евро, это так офигенно меньше, чтобы мириться с полным отсутствием поддержки и недоработками?
Фишки по скидке народ набрал по 8000, офигеть как меньше чем питлаб. За такую цену можно смирится и с некоторыми недостатками и с отсутствием поддержки. Померялись письками в очередной раз и хорошо. Может хватит флудить не по теме. Вот купите фишку, вэлком в тему, а так флудить можете в теме питлаба. А так это пустой звон на тему ОБС. Олега я ещё могу понять, он сам продвинутый пользователь фишки и теперь с питлабом. Его слова можно воспринимать в серьез а Ваши для меня пустой звон.
как и ваши скидки, “не думайте” и т.д… всё пустое…
вам видео показывают а вы - “этого не может быть…”
Так он уже взлетал с неработающей высотой, куда его глаза смотрели? Сам себе злобный буратино. Перед взлетом проверить надо показания приборов, передернул бы питание и все заработало. Вот отсюда слухи и берутся что не летит аврал полундра все пропало. Фактор рукожопости пилота никто не отменял. А кто-то это все подбирает и носится везде. На земле подними даже самолет на вытянутую руку вверх уже показания изменятся.
передернул бы питание и все заработало.
а я об этом в пункте 4 и написал! Включи питание и молись! либо передёргивай питание через 5 минут после включения АП, как это делают ВСЕ пользователи фишки…
уписаться можно от этих танцев с бубном!
Я от 41 не отказываюсь мне нравится. 2 бдхи на них остались и одна на пит лабе и двух моторник планирую тоже на питлабе.
Питание я только в мороз передерну что бы прогреть. Мои коллеги вобще не передергивают. Ни разу не было с баро проблем. Скорость мне очень нравится как держит 41я , круиз можно менять.
Да хорош ерундой болтать, конечно же, каждый раз прямо. Питлаб тоже не подарок, и горизонт зависает и высоту врет и крашится как и все автопилоты. Так это за какие деньги и с поддержкой… Вот изучайте. И хватит бред тут нести. Даже на видео видно самолет упал у а у питлаба еще высота 5-4 метра.
А то я накопаю тоже тут говна на питлаб столько, что вам в тему питлаба будет зайти стыдно, а про тему фишки совсем забудете. Но это не значит что питлаб плохой автопилот, везде есть косяки. Мне и самому питлаб интересен, в принципе как и все автопилоты. Просто надоел этот срач и флуд, т.к. предметным обсуждением это не назвать.