Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Plohish
Nik_son:

Итого возможно 3 из 15. Не так страшен волк как его малютка

я не буду тут выворачиваться на изнанку и пытаться кому то что то доказывать… хотя на каждый пункт есть подтверждение…
например на ваше голословное по пункт 4 - “не думайте”, а мы и не думали… а косяк есть!

Очередной “Петрович” для которого все косяки это не косяки… по тому что все о них знают и должны быть готовы… а значит фишка не виновата 😃

Седой_55
Plohish:

Если Вы хотите:

  1. каждый раз, включая режим RTL молиться включиться ли двигатель
  2. Постоянно думать о том, что в режиме ADH самолёт в самый внезапный момент может не удержать высоту и по тиху упасть…
  3. При разворотах мириться с чудовищными провалами высоты, по тому что АП толком не подруливает рулём высоты
  4. каждый раз при подаче питания опасаться, а не заглючил ли датчик высоты
  5. использовать не полный диапазон работы стика газа
  6. S.bus не возможен, элероны на разных каналах – не возможны…
  7. не иметь элементарной возможности вывести RSSI на экран
  8. каждый раз при удалении более 32 километров видеть, как пропадает значение расстояния до базы
  9. при отключении камеры не увидеть OSD (без модуляции OSD не работает)
  10. каждый раз при превышении высоты в 5 километров наблюдать, как цифры сбрасываются на 1000 а потом вообще начинают бежать в минус, не смотря на то, что самолёт летит вверх , та же самая история и с полётом в даль…
  11. видеть как датчик тока врёт и возможности его откорректировать нет…
  12. видеть как при снижении по спирали авиагоризонт не реагирует
  13. каждый раз думать, а не перестанет ли работать ещё какая ни будь функция софта, например как это было с созданием полёта по точкам, по тому что разработчики давно забили на софт
  14. не получать поддержки вообще, по причине того, что разрабы давно закинули проект
  15. Седой постоянно в полётах меняет(уменьшает) ПИД после взлёта, чтобы не качало и летело ровно… а потом в след раз на взлёте забывает и бьёт о землю…
    КУПИТЕ ФИШКУ! 😃

Ура…снизошла…молитва…))), даже букофки не охота портить…, всё что перечислинно…не о чём, коротко АДН сделан гибким, то биш не с железной фиксацией высоты и курса, как это понять, очень просто, ты в полёте перешелкнув триммер можеш заставить самолёт набирать высту (курс при этом держится железно) если переведёш триммер на снижение то будет терять высоту, оттреммированный в горизонтальный полёт держит железно, курс без проблем поменять доворачиваеш до нужного элероном и отпускаеш, всё он замер. Да в начале я не знал алгоритма работы и однажды стартовав с триммером на снижение включил АДН, перестал наблюдать за самолётом пошел к монитору в машину, высота была малая ток взлётный… и самолёт потерпел аварию, было, но по не знанию, Режим прекрасный, каждый…именно КАЖДЫЙ полёт им пользуюсь, крайне удобно и для плавного набора с удержанием курса и снижения. Принимать такой режим или не принимать…дело религии, не нравится не включай. Пиды…Пиды в Фишке совсем не трогают 😃, Сергей просто путает их с Гейнами, да настраивая самолёт они у меня не мини-талоны…я не летаю на скоростях 60 км\час, большее время это сотня стоит круиз иногда и 120 км\ч круиз, потому приходится гейн руля высоты уменьшать и до 30, а то в режиме АДН могут появлятся небольшие колебания, плыть бРАсом…😃, то есть избыточная чуйка гироскопа по рулю высоты, на этом всЁ…шабаш, а в меню я вхожу каждый полёт, более всего из за смены круизной скорости, и понятно смены режима, выбор АДН, КРУГ (Cirkle), ПОЛЁТ по ТОЧКАМ (NAV), три режима находятся на одном выключателе (RTL тоже на нём, но его понятно не меняеш) потому приходится в меню, я не собираюсь говорить что это удобно иль нет, нормально и привычно.
Остальные пункты вообще не о ЧЁМ, высасанные из пальца, если очень не нравится Автопилот…😃, перебирать их желания нет как и агитировать за покупку Фишки, кто на ней летал тот понимает о ЧЁМ я…😃, Всем хороших полётов, на разных автопилотах…)))

Plohish:

на ваше голословное по пункт 4 - “не думайте”, а мы и не думали… а косяк есть!

Ну да, а заменить баро датчик на Пите…это не косяк, Тысячи полётов, такое не проявлялось, если бы это было косяком, вылезло бы обязательно…не скажу что именно на той фишке, не корректное обнуление или баро неисправный, но такого не бывает…хотите верьте хотите нет.

vodyanoy1

начинать с чего то надо. и может к лучшему что не с самого дорогого. не пойдет заменим. хочется что бы получилось.

Nik_son

APM тогда посмотрите. Константин на нем прекрасно летал, все таки полноценный именно автопилот. Да, со своими заморочками, но как Вы понимаете они есть везде. Не дорого зато и программное обеспечение к нему очень достойное и авто взлет есть, много информации по нему.

Olegfpv
vodyanoy1:

начинать с чего то надо. и может к лучшему что не с самого дорогого. не пойдет заменим. хочется что бы получилось.

Я вам скажу так. Надо всегда во всех делах начинать только с хорошего и удобного. Причем в любом деле, что бы интересно было а не геморойно заниматься.
К сожалению людей с большим опытом и спецов на форуме мало,кто то ушел кого ушли, и как только кто то из новых придет за советом то ему на голову выливают то , что сами в руках не держали либо с чем сами постоянно мучаются. Надо исходить от потребностей и собственного опыта. Если вам достать со шкафа и полетать иногда то тут только готовые полетники а не очумелые ручки в стили апм, арду или айнав. Если повозиться нравится то тогда смело по списку выше. Лично мне -нет. Я обычный пользователь . Я даже самолеты в гараже оставляю , пришел взял и полетал.
Тут не дадут люди соврать что новичкам насоветуют что они ночами не спят и все с настройками мучаются . Потом то отказы и падения и интерес упал. Потому что некоторым просто реально сложно даются некоторые вещи. Позже покупают то что им дали вне форума и полеты в радость по сей день. Планируете летать с комфортном без геморроя с понятными Настройками и мощным осд приборным то берите Питлаб. Тоже автовзлет и автопосадки.

Plohish

Справедливости ради, у питлаба нет аатовзлета, есть помощник… Но это не полный автовзлет…
Инавы и арду с писхавками, это системы для гиков, которым не летать а трахаться каждый раз перед полетом, во время и после… Олег правильно сказал… Я знаю много продвинутых любителей линукса, которые его хвалят очень… Но при любой серьезной работе, перегружаются в Винду и там все делают!

Nik_son

У питлаб ценник для начинающего не подъемный. 230 евро. При нынешнем курсе это 20-ка. Начать можно и с апм и с айнав, на них тоже можно летать. А вообще, тут тема про фишки…

Olegfpv

23 тыс выходит питлаб. Только я не пойму как это относится к начинающим? Им что 8 лет? В любом хобби есть затраты и поверьте еще больше. А если собрать кусок говна что бы летало хоть как то , то это уже не развитие в данном направление а баловство и потом воткнуть в землю и ржать. Многим и такое приносит удовольствие. Я выше реальную жизненную правду написал. Николай, вы забавы-ради купите матек , прошейте айнав и начните первичные настройки делать. Хотя бы для простых вещей как у 41 фишки, обычный полет и где то в полете включить режим по маршруту и потом расскажешь. Там нужно заранее решить по точкам вы полетите или нет, в полете маршрут нельзя уже включить. У пит лаба 10 маршрутов и по списку выбираешь. Но лично мне больше на руках в стабилизации нравится летать с точной и правильной осд для полетов. Никто не спорит, айнав летатает и не плахая стабилизация, но не все могут и не все такие усидчивые. Мои коллеги кто на айнаве летает они даже с ноутом на полеты приезжают и уже год прошел где мы просто летаем ради себя, то они что то там допиливают постоянно .

Plohish
Nik_son:

У питлаб ценник для начинающего не подъемный. 230 евро

у фишки 186 евро, это так офигенно меньше, чтобы мириться с полным отсутствием поддержки и недоработками?

Nik_son

Фишки по скидке народ набрал по 8000, офигеть как меньше чем питлаб. За такую цену можно смирится и с некоторыми недостатками и с отсутствием поддержки. Померялись письками в очередной раз и хорошо. Может хватит флудить не по теме. Вот купите фишку, вэлком в тему, а так флудить можете в теме питлаба. А так это пустой звон на тему ОБС. Олега я ещё могу понять, он сам продвинутый пользователь фишки и теперь с питлабом. Его слова можно воспринимать в серьез а Ваши для меня пустой звон.

Plohish

как и ваши скидки, “не думайте” и т.д… всё пустое…
вам видео показывают а вы - “этого не может быть…”

Nik_son

Так он уже взлетал с неработающей высотой, куда его глаза смотрели? Сам себе злобный буратино. Перед взлетом проверить надо показания приборов, передернул бы питание и все заработало. Вот отсюда слухи и берутся что не летит аврал полундра все пропало. Фактор рукожопости пилота никто не отменял. А кто-то это все подбирает и носится везде. На земле подними даже самолет на вытянутую руку вверх уже показания изменятся.

Plohish
Nik_son:

передернул бы питание и все заработало.

а я об этом в пункте 4 и написал! Включи питание и молись! либо передёргивай питание через 5 минут после включения АП, как это делают ВСЕ пользователи фишки…
уписаться можно от этих танцев с бубном!

Olegfpv

Я от 41 не отказываюсь мне нравится. 2 бдхи на них остались и одна на пит лабе и двух моторник планирую тоже на питлабе.
Питание я только в мороз передерну что бы прогреть. Мои коллеги вобще не передергивают. Ни разу не было с баро проблем. Скорость мне очень нравится как держит 41я , круиз можно менять.

Nik_son

Да хорош ерундой болтать, конечно же, каждый раз прямо. Питлаб тоже не подарок, и горизонт зависает и высоту врет и крашится как и все автопилоты. Так это за какие деньги и с поддержкой… Вот изучайте. И хватит бред тут нести. Даже на видео видно самолет упал у а у питлаба еще высота 5-4 метра.

А то я накопаю тоже тут говна на питлаб столько, что вам в тему питлаба будет зайти стыдно, а про тему фишки совсем забудете. Но это не значит что питлаб плохой автопилот, везде есть косяки. Мне и самому питлаб интересен, в принципе как и все автопилоты. Просто надоел этот срач и флуд, т.к. предметным обсуждением это не назвать.

Plohish

сами же и засираете ветку питлабом… я о нём ни слова не писал…

yurik999

Fydos ниразу не крашился. 3 года отпахал потом сам случайно спалил его сам. 41 тоже не крашится.

stud

Тут ситуация: Каждый кулик своё болото хвалит. Plohish пытается быть объективным, не всегда получается. Если исходить из его выводов, то фишка отстой. Это не так. Фишка не без недостатков. А у какого АП их нет? Почитал ветку rcgroups про Myflydream Crosshair Autopilot. Не идеал. То, что у фишки глючит высота, да такое есть. Мне кажется это связано с первоначальным включением. Как называемый “дребезг” контактов. Достаточно включить в чек лист проверку работы высоты и проблем с высотой не будет. Я не считаю это недостатком. Не считаю недостатком отсутствие Рсси. Всё одно показания в попугаях. Да, фишка не компенсирует скольжение. Это не очень хорошо. Я не изучал работу автопилотов МФД или Питлаба. Они могут компенсировать скольжение? Как оказалось, у Питлаба тоже бывают глюки. Например, с горизонтом. Большим плюсом является то, что производитель прислушивается к мнению пользователей. Пытается устранить возникшие проблемы в работе АП. К сожалению, фишка лишена такой поддержки!
Для меня важно то, что фишка реально летает и возвращает самолётик в точку старта. На моём самолётике, во время разворота, при скорости 70км/ч, теряется примерно 6м высоты. Для меня такая потеря высоты не критична.

Plohish

Нет у питлаба проблем с горизонтом… Единичный случай с браком не в счёт, а вот у фишки он элементарно воспроизводится…

stud

Сергей, я стараюсь быть объективным. Безусловно, 41АП имеет недостатки! Но, это не мешает ему летать! Я летаю не очень много. Про глюки горизонта пусть ответят те, кто летает много, и зимой и летом. На моём 41АП глюков с горизонтом я не наблюдал.
Сергей, скажи пожалуйста, Питлаб компенсирует скольжение? Если не трудно, в теме про Питлаб ответь.