Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Ещё один обидчик 😃. Сергей, ну какие баги? Хоть бы ради приличия перечислили половину этого “непомерного”.
Ну да, немного устаревший. Но " Старый конь борозды не портит" 😉.
Сейчас можно сказать вобще мало полетных контроллеров для рядового моделиста которые в свое время компания фьютех фишки делала огромную линейку и все настраивались отвёрткой. Именно для простоты. Многие проекты кто решил самостоятельно делать летают только у них и то из под палки. Что мешает если интересно покупать разные автопилоты и модели, летать и пробовать. Ведь это же хобби. Я лично пробовал и если это не мое то не связываюсь как завязал с Иглами , даже с Вектором. Все в стили Айнав тоже не признаю, баловство . Может не более мелкого гоночного крыла. Поэтому если просто полетать и что бы возвращала или по точкам то 41 действительно хватает. У нас много кто летает. Косяков явных нет, только если на скоростной модели в крене высоту плохо держит, а вот мини талон и скай хорошо не проседают. Бдха моя сильно теряла высоту. Не хватает функционала и приборов? Смело берем Pitlab проверенный опытными пилотами совершено на разных моделях. Настройки просты до безобразия и главное нет командных строк, все логично без всякого идиотизма. Первый вылет и уже виден результат без дороботок и доп настроек. Как и раньше говорил , что не вижу сегодня для моделистов ничего для нас кроме фишки для простых полетов и Питлаба для более серьезных полетов. Возможно если у вас гоночное крыло то наверно туда лучше 41 будет, ее можно в любом положении воткнуть. Но если хотите технично слаженный полет то только Pitlab.
Лично для меня пусть будет не рекордный полет но более техничный. Как и в музыке, лучше я сыграю красиво 3-4 песни чем на час белеберду. Пиксы это отдельная тема жаль что нет у них своей осд.
Фишка, в свое время была прорывом, и если бы разработчики не забросили проект, могла бы до сих пор оставаться хорошим ап,
Вот не нравится… 😁 ФЕЯ Сергею, и где только успела перейти…дорогу))), ведь сам не летал, и все домыслы с моих полётов и падений 😃. Но падения то были чисто по моей виНе. Зная о возможных последствиях ВСЁ одно пЁр…до земли😍😈, ну чтоб хоть Ёту разума проявить, нет же до уПОра❗. А как пишет Сергей Баги…, их давно вычислили, это Багами назвать нельзя, работает (управляет) так Фея, это уже давно известно ,что на развороте не поддерживает модель рулём высоты и потому при резких поворотах просаживается по высоте))) и то только на скоростных самолётах, это и проявилось на моих Пулях. Да при включении RTL она сначала поворачивает на базу потом добирает до 50 метров, но если нет высоты и самоль просядет…то понятно что будет, но опять же это не Баг в том понимании,какое мы вкладываем в это слово понятие ( неожиданность, непредсказуемость,случайно вылетевший косяк) это не завершённость прошивки, да поддержки нет, летаем так как осталось:P, и ещЁ не нравится Сергею… что если Регуль калиброван выше пределов 1000-2000 мс. то Фея не видит его, нужно перекалибровать, но считать это Багом)))😉,да и случается такое не так уж и часто, но есть, у Матека куда круче калибровку нужно провести… сам это делал, но зделав несколько полётов на нём…кинул в сторону…пусть кому он нравится и летают на нём, куда лучше на Фее…😃 со всеми еЁ недостатками, не поддержке и БАГАМИ… это Классика…оНа еЮ и останется. А развитие это не остановит, и понятно Автопилоты будут развиваться, навязывать кому бы то ни было здесь не навязывают Фею, здесь о ней пишут и выявляют Баги, подсказывают по ним, что бы знали)))😃, спасибо, если дочитали 😍
Я готов Сергею передать комплект)))
Первый вылет и уже виден результат без дороботок и доп настроек.
Уфффф уже опередили…еЩё один Питлабовец…песни запел в теме… Это хорошо что нравится Пит. Кто говорит против, но ты немного о простоте…и подготовке к первому полётУ со своим ГРОмадным опытом полётов в любых условиях…да настроив теперь не сложно, но когда человек не подготовленый открывает коробку и начинает впервые читать…))) я мОгу только догадываться…ЧТО это емУ лёгким не покажится)))
А вообще, что бы не писали, фишку,ФЕЮ, не забывают…😛, она летала,летает,и будет ещЁ долго летать…😁 со всеми еЁ Багами:)
ой сколько защитничков понабежало 😃
я давно уже вижу хитрую изворотливость у Петровича при написании подобных постов, суть их вот в чём: любой косяк фишки это уже известная фигня, и если я долбанул самолёт по причине именно этого косяка, то это и не косяк вовсе… я же об этом знал! значит я виноват а не фишка!
Классная теория, и главная оправдывающая всё и вся…
Хоть бы ради приличия перечислили половину этого “непомерного”.
некогда мне сейчас, вечером будет вам список косяков, пусть потенциальные покупатели почитают…
только не обижайтесь потом…
Я готов Сергею передать комплект)))
как говорится и даром не нать… даже не имея на руках ничего, я никогда бы не стал брать фишку…
как говорится и даром не нать… даже не имея на руках ничего, я никогда бы не стал брать фишку…
Ой ой…как страшно… как мы здесь пишущие не стали бы брать Пит…со Всеми ЕГО непомерными достоинствами… 😁😛
еЩё один Питлабовец…песни запел в теме
Саш, Олег опытный ФПВ пилот! Ему нужен полёт по приборам. Питлаб позволяет осуществить точные настройки. В отличии от 41АП, он более гибкий. Огромный плюс Питлаба, тех. поддержка. Ещё один плюс, наземная станция. Производитель автопилотов, фирма FeiyuTech, так и не сделала дальнейшее развитие 41АП, к сожалению. Мнение пользователей по улучшению автопилота, она игнорирует! 51АП считаю недоразумением.
Я летаю мало, по сравнению с тобой или Олегом, но я тоже, как и Олег, вырос из коротких штанишек 41АП. Положа руку на сердце, могу сказать, что если б автопилот Питлаб был в корпусе, то купил бы его ещё три года назад! Почему именно в корпусе? Ну нравится, когда сенсоры в корпусе. Я не знаю, как поведёт себя питлабовский бародатчик, если в него попадёт пыль или капля воды.
Про косяки. В моей практике, был единственный косяк с 41АП. В режиме ADH, через несколько минут полёта, 41АП входит в пике. Если высоты хватает, то самолётик ложится на спину. Такое у меня было трижды. Поэтому, в дальнейшем, я этим режимом не пользовался. Возможно, это особенности именно того автопилота, что был потерян. Могу сказать, что потеря самолётика в 2017г с работой АП никак не связана. На высоте 2450м, скорость 86км/ч отвалилось хвостовое оперение. Причина, не качественный ремонт хвостового оперения. Фактически, стабилизатор держался на честном слове.
Да приборы важны, но не многим,иногда смотришь чужие полеты там одни круги круги и немыслимое петлеобразное пилотирование. А телеметрия вобще часть индикаторов отключена .
Что касается ADH у меня на 41 не плохо держит только для набора высоты тример приподнимал руля что бы в набор шел, а то он тупо держит без набора. Но курс четко держит, но как то давно было что немного повелял по курсу в этом режиме, что бы куда то пикировало никогда не было, только на 31 от вибрации и накопленых ошибок, где нужно на ручной и в стаб обратно передернуть.
На пит лабе удержание автоматическое и более плавное, эшелон меняешь как в реальном самолете крутя ручку автопилота, кто летал в авиации тому это знакомо. Именно так же на Цессне 182 я на автопилоте выставлял высоту и самолет плавно занимал ее, коррекция захода входя в зону новую по давлению от диспетчера так же меняла небольшие изменения. Вот на пит лабе реализовано почти так же, лети и меняй курс и высоту.
Вот на пит лабе…
ой предадут тебя тут анафеме 😃
Сергей, без обид. Вы мне напоминаете свидетелей иегова. Только ты о Боге и они тут как тут и начинают втирать что Бог это не правильно а иегова само то 😃. У Вас понятно, идет борьба за покупателей, ну так и боритесь в своей теме. Вы же на фишке не летали, на сколько я понимаю? Если Вы такой рьяный сторонник питлаба, ну возьмите фишку и питлаб и наглядно на видео сделайте сравнение с корректными выводами, выложите это видео у себя в теме и агитируйте. Я уверен многие Вам будут за это благодарны. Проведите хоть какую то работу а не просто разводите пустой треп.
не переходите на личности и не выдумывает глупости по продажам, я никогда не имел к этому отношения…
такой ответ на описание реальных проблем устаревшего АП только доказывает мою правоту…
Опять 25. Я не ездин а фольксвагене но все равно он гавно. А где Вы тут узрели “личности”?
Фишка была у моего товарища, в то время у меня вообще небыло ФПВ самолёта и я только пытался делать выбор… Всё проходило через мои руки, весь этот через жопенск с настройками и непонятными фейлами…
так что снова ваши доводы глупость…
Я вас обзываю сторонниками какой то религии?
я вас подозреваю в коммерческой поддержке группы разработчиков?
почему вы позволяете себе это делать ?
Ну да, по началу у всех руки не оттуда растут, я с Вами согласен, все приходит с опытом. Я вас не обзывал сторонником какой то религии а привел сравнение, а сравнение и прямое указание на что-то это не одно и то же. Подозревать я тоже не собирался, слова “потенциальный покупатель” не мои а Ваши, я речи про таковых не веду.
Хоть бы ради приличия перечислили половину этого “непомерного”.
Если Вы хотите:
- каждый раз, включая режим RTL молиться включиться ли двигатель
- Постоянно думать о том, что в режиме ADH самолёт в самый внезапный момент может не удержать высоту и по тиху упасть…
- При разворотах мириться с чудовищными провалами высоты, по тому что АП толком не подруливает рулём высоты
- каждый раз при подаче питания опасаться, а не заглючил ли датчик высоты
- использовать не полный диапазон работы стика газа
- S.bus не возможен, элероны на разных каналах – не возможны…
- не иметь элементарной возможности вывести RSSI на экран
- каждый раз при удалении более 32 километров видеть, как пропадает значение расстояния до базы
- при отключении камеры не увидеть OSD (без модуляции OSD не работает)
- каждый раз при превышении высоты в 5 километров наблюдать, как цифры сбрасываются на 1000 а потом вообще начинают бежать в минус, не смотря на то, что самолёт летит вверх , та же самая история и с полётом в даль…
- видеть как датчик тока врёт и возможности его откорректировать нет…
- видеть как при снижении по спирали авиагоризонт не реагирует
- каждый раз думать, а не перестанет ли работать ещё какая ни будь функция софта, например как это было с созданием полёта по точкам, по тому что разработчики давно забили на софт
- не получать поддержки вообще, по причине того, что разрабы давно закинули проект
- Седой постоянно в полётах меняет(уменьшает) ПИД после взлёта, чтобы не качало и летело ровно… а потом в след раз на взлёте забывает и бьёт о землю…
КУПИТЕ ФИШКУ! 😃
Охренеть, вот это досье. 15 пунктов! Всем фишководам в чек лист. Респект, Месье не один год подшивку ведёт, титанический труд, спасибо.
Седой, не летайте на самолетах, Вы главный аргумент и компрометируете фишку 😃.
Если Вы хотите:
- Ниочем.
- Такое себе. Если бы да кабы…
- Ну тоже, так себе. Я у себя такого не заметил, ну чудовищных метров 10 было, максимум. Ни один автопилот не поворачивает в воздухе под 90 градусов с ходу.
- Не думайте.
- Это откуда? Если нет пвд то да, если есть то ниочем.
- Сбас, ну тоже так себе не всем он и нужен. Элероны, зачем в разные каналы? Не вижу жизненной необходимости.
7.На то есть аппаратура и голосовые оповещения. - Каждый день наверное летаете на 32 км.
- Согласен.
- Нормальные люди там и не летают в целях безопасности.
- У меня не врет, совсем.
- Ну у фишки сам авиагоризонт штука специфическая, спишем на недостаток.
- Не думайте, просто летайте. Все работает.
- Закинули, а оно и без поддержки оказывается нормально работает. Парадокс, у некоторых и с поддержкой не все в порядке.
- Седому намекнул
Итого возможно 3 из 15. Не так страшен волк как его малютка 😃.
70% из списка есть проблема в лайт версиях. Но я описывал причину. И вот она- При подключении автопилота компьютеру пользователь видит в окнах пустое значение, меняет где-то или сам устанавливает параметр и нажимает кнопку сохранить в автопилот. Тем самым не заполненные окна записали нулевые значения. И при включении какого нибудь автоматического режима автопилот выключил газ либо пикировал. Вывод я это сделал после того как около 15 пользователей обратилась ко мне и я подключил компьютеру и увидел что Некторые значения были пустые. После того как я Установил нужные цифры, даже автопилот серии лайт полетел. Единственная проблема это нет возможности калибровки датчика тока. Воздушная скорость прекрасно работает как плюсовые так и в минусовые температуры. По спирали самолёт опускается до нужного значения чётко контролирует высоту.
Если Вы хотите:
Итого возможно 3 из 15. Не так страшен волк как его малютка
я не буду тут выворачиваться на изнанку и пытаться кому то что то доказывать… хотя на каждый пункт есть подтверждение…
например на ваше голословное по пункт 4 - “не думайте”, а мы и не думали… а косяк есть!
Очередной “Петрович” для которого все косяки это не косяки… по тому что все о них знают и должны быть готовы… а значит фишка не виновата 😃