Автопилот iNav полёты с GPS
Не пойму разницу в режимах:
1)NAV CRUISE
2)NAV HEADING HOLD
Какая между ними разница?По (1) в документации не вижу описания.
3)Как для ЛК включить ТОЛЬКО возврат БЕЗ посадки?
- полет с удержанием курса. Можно еще вместе с ним включить альт холд тогда еще и высоту будет держать.
- это режим для коптеров, тоесть как бы ты не крутил коптер, направление будет одно и тоже.
- поставь в настройках NEVER, тогда при fs/rth посадки не будет.
set nav_rth_allow_landing = NEVER - вместо попытки приземления, после возвращения модели домой в режиме RTH, будет кружить
При FS уж больно резко крыло закладывает крен, как сделать реакцию на потерю сигнала более мягкой. а то кажется что крыло сваливается ) failsafe_fw_roll_angle это поможет?
Могу ошибаться, но вроде в разделе advanced tuning, fixed wing navigation settings и там можно задать ограничения по углам в навигационных режимах.
настройки навигации это немного другое, меня интересуют значения failsafe_fw_angle по Питч 100 и по Рол -200 со знаком минус
- поставь в настройках NEVER, тогда при fs/rth посадки не будет.
не очень хорошая идея.
если батареек много, а самолет вернулся по ФС - можно и час простоять ждать пока он их слетает, а потом так же жахнется при посадке
можно и час простоять ждать
Можно за это время подключить шнурок в тренер , например) или успеть отогнать машину с точки взлета. По закону подлости самолет садиться по разряду будет именно на машину, у меня такое было
Коллеги подскажите по подключению OLED дисплея к F411 WSE, его можно подключить если не стоит датчик скорости или компас, параллельно ставить нельзя? Есть какие то дополнительные настройки при его подключении? В GitHub пишут, что нужно дополнительно поработать паяльником с радиодеталями.
Коллеги подскажите по подключению OLED дисплея к F411 WSE, его можно подключить если не стоит датчик скорости или компас, параллельно ставить нельзя? Есть какие то дополнительные настройки при его подключении? В GitHub пишут, что нужно дополнительно поработать паяльником с радиодеталями.
Подключить можно паралельно, если есть вход шины i2c (адреса устройств разные). Включить в конфигураторе. Ssd1306 i2c не требует никаких поработать паяльником.
Спасибо, буду пробовать.
не очень хорошая идея.
если батареек много, а самолет вернулся по ФС - можно и час простоять ждать пока он их слетает, а потом так же жахнется при посадке
При посадке по fs у меня мини талон влетел в яблоню, а при кружении вокруг точки дома сел возле столба без единого повреждения, при этом пролетел мимо дома и сарайки)
А вообще лучше пусть круги наяривает, хватит времени чтобы на земле сообразить что где глючит, если конечно не на борту траблы.
Подскажите!
Не могу победить проблему. ЛК Рептилия, ПК Matek 405 Wing, INAV 2.4. При авто взлёте крыло после броска делает левый крен, потом выравнивается и летит ровно. Крен делает не зависимо от направления ветра. С ветром под правое крыло взлёт может закончиться крашем (Мотор запускаю до броска).
В мануале, акро и в режиме стабилизации крыло летит ровно. Пробовал поставить ПК Matek 722 всё так же. Рептилия вторая. Первая летала ровно. Кроме Рептилии есть Дарт и 2 FPV мелколёта на базе метательных планеров с ПК Matek 411WSE с INAV 2.4. Всё летает ровно.
Не надо тут докапываться, тема не об этом была.
А по-моему очень ценное уточнение.
Если в продажу выйдет VTX с 1000 позициями, переключать их придётся кнопкой, т.к. айнав не поддерживает ни одного протокола, позволяющего иметь 1000 уровней мощности.
не очень хорошая идея.
если батареек много, а самолет вернулся по ФС - можно и час простоять ждать пока он их слетает, а потом так же жахнется при посадке
Вот кстати конкретно в этом случае могут пригодиться logic conditions Спихальского (которые некоторым тут очень не нравятся), т.к. с их помощью можно настроить посадку по низкому уровню батарейки.
Т.е. борт вернётся, опустошит аккумы (за это время можно будет попытатсья востановить связь или снести постройки и деревья рядом с местом взлёта) и только потом начнёт emergency landing.
При авто взлёте крыло после броска делает левый крен, потом выравнивается и летит ровно.
Может его закручивает реактивным моментом от раскручивающегося мотора? У меня z84 любит заваливаться влево при недостаточной силе броска, но я кидаю с выключенным двигателем.
Подскажите!
Не могу победить проблему. ЛК Рептилия, ПК Matek 405 Wing, INAV 2.4. При авто взлёте крыло после броска делает левый крен, потом выравнивается и летит ровно. Крен делает не зависимо от направления ветра. С ветром под правое крыло взлёт может закончиться крашем (Мотор запускаю до броска).
В мануале, акро и в режиме стабилизации крыло летит ровно. Пробовал поставить ПК Matek 722 всё так же. Рептилия вторая. Первая летала ровно. Кроме Рептилии есть Дарт и 2 FPV мелколёта на базе метательных планеров с ПК Matek 411WSE с INAV 2.4. Всё летает ровно.
В другой теме ответил, повторю тут. Если движок крутит по часовой стрелке, то слишком массивный проп. Надо в настройках автолаунча замедлить ускорение раскрутки пропеллера и проблема уйдет
А по-моему очень ценное уточнение.
Если в продажу выйдет VTX с 1000 позициями, переключать их придётся кнопкой, т.к. айнав не поддерживает ни одного протокола, позволяющего иметь 1000 уровней мощности.
Да ну вас. Описал метод как настроить, а докопались до мелочей. Переключать можно крутилкой.
Ну вдруг завтра выйдет в продажу видеопередатчик с 1000 позияциями по переключению мощности. Не надо тут докапываться, тема не об этом была.
Если выйдет (но не выйдет, так как плавная регулировка мощность и - большой и дорогой гемор, который никому не нужен) и если смартаудио переработают для этого случая - тогда и напишете, что “можно”. А до того - зачем ерунду писать?
Да ну вас. Описал метод как настроить, а докопались до мелочей.
Настроить можно было куда проще, через inflight abdj, что вам и написали. Вам Спихальский приплачивает, что ли? 😁
Да ну вас. Описал метод как настроить, а докопались до мелочей. Переключать можно крутилкой.
Потому что кто-то сам постоянно так делает.
Зачем сбрасывать точку дом и причем глушилки gps?
Потому что кто-то сам постоянно так делает.
Ничего не понял.
Если выйдет (но не выйдет, так как плавная регулировка мощность и - большой и дорогой гемор, который никому не нужен) и если смартаудио переработают для этого случая - тогда и напишете, что “можно”. А до того - зачем ерунду писать?
Объясняю очень примитивно: есть передатчики с тремя уровнями мощности. Их можно настроить на трехпозиционный тумблер. А есть и с четырьмя уровнями мощности и с пятью и если охота использовать все уровни, то подойдет крутилка.
Или на более дорогих аппаратурах есть пятипозиционные тумблеры.
Настроить можно было куда проще, через inflight abdj, что вам и написали. Вам Спихальский приплачивает, что ли? 😁
объясните мне как через этот inflight abdj настроить переключение мощности без использования тумблеров и крутилок, тоесть без использования дополнительного канала.
А по-моему очень ценное уточнение.
Если в продажу выйдет VTX с 1000 позициями, переключать их придётся кнопкой, т.к. айнав не поддерживает ни одного протокола, позволяющего иметь 1000 уровней мощности.
А если допилят какойнить протокол с поддержкой таких уровней?
Может его закручивает реактивным моментом от раскручивающегося мотора
Если движок крутит по часовой стрелке, то слишком массивный проп
Направление вращения пропеллера менял- крен влево при взлёте остался.
Компас стоит? Может при больших токах наводки, вот из-за него и крени влево?
Объясняю очень примитивно: есть передатчики с тремя уровнями мощности. Их можно настроить на трехпозиционный тумблер. А есть и с четырьмя уровнями мощности и с пятью и если охота использовать все уровни, то подойдет крутилка.
Протокол smartaudio поддерживает переключение только 4 уровней мощности, ни на одном из попадавшихся мне передатчиков с 5+ уровнями мощности переключение на 5+ уровни через smartaudio невозможно. Скорее всего, китайцы попросту не реализуют это в прошивке передатчика так как “этого нет в протоколе”.
объясните мне как через этот inflight abdj настроить переключение мощности без использования тумблеров и крутилок, тоесть без использования дополнительного канала.
Свистоперделка с переключеним мощности в зависимости от расстояния нужна только вам. И вам совершенно правильно написали, что стоит дрону потерять спутники/войти в зону gps-глушилки/получить сброс домашней точки (неверные настройки+незапланированный ре-арм в полёте) - и ваш способ благополучно задавит мощность передатчика в тот момент, когда это меньше всего требуется.
Для переключения мощности через IA достаточно одного-единственного канала - растянуть “разрешение настройки” на всю ширину этого (или любого другого) канала, управлять им же. Переключение будет осуществляться в пределах первых 4 уровней мощности одному уровню за шаг, а вовсе не “по чуть-чуть”, как вы написали.
А если допилят какойнить протокол с поддержкой таких уровней?
А если у бабушки вырастет хрен - она станет дедушкой.
Компас стоит?
Компаса нет