Автопилот iNav полёты с GPS

kasatka60
fpv_mutant:

Не пойму разницу в режимах:
1)NAV CRUISE
2)NAV HEADING HOLD
Какая между ними разница?

По (1) в документации не вижу описания.

3)Как для ЛК включить ТОЛЬКО возврат БЕЗ посадки?

  1. полет с удержанием курса. Можно еще вместе с ним включить альт холд тогда еще и высоту будет держать.
  2. это режим для коптеров, тоесть как бы ты не крутил коптер, направление будет одно и тоже.
  3. поставь в настройках NEVER, тогда при fs/rth посадки не будет.
kuuk

set nav_rth_allow_landing = NEVER - вместо попытки приземления, после возвращения модели домой в режиме RTH, будет кружить

сандор

При FS уж больно резко крыло закладывает крен, как сделать реакцию на потерю сигнала более мягкой. а то кажется что крыло сваливается ) failsafe_fw_roll_angle это поможет?

kasatka60

Могу ошибаться, но вроде в разделе advanced tuning, fixed wing navigation settings и там можно задать ограничения по углам в навигационных режимах.

сандор

настройки навигации это немного другое, меня интересуют значения failsafe_fw_angle по Питч 100 и по Рол -200 со знаком минус

tuskan
kasatka60:
  1. поставь в настройках NEVER, тогда при fs/rth посадки не будет.

не очень хорошая идея.
если батареек много, а самолет вернулся по ФС - можно и час простоять ждать пока он их слетает, а потом так же жахнется при посадке

сандор
tuskan:

можно и час простоять ждать

Можно за это время подключить шнурок в тренер , например) или успеть отогнать машину с точки взлета. По закону подлости самолет садиться по разряду будет именно на машину, у меня такое было

ions

Коллеги подскажите по подключению OLED дисплея к F411 WSE, его можно подключить если не стоит датчик скорости или компас, параллельно ставить нельзя? Есть какие то дополнительные настройки при его подключении? В GitHub пишут, что нужно дополнительно поработать паяльником с радиодеталями.

karabasus
ions:

Коллеги подскажите по подключению OLED дисплея к F411 WSE, его можно подключить если не стоит датчик скорости или компас, параллельно ставить нельзя? Есть какие то дополнительные настройки при его подключении? В GitHub пишут, что нужно дополнительно поработать паяльником с радиодеталями.

Подключить можно паралельно, если есть вход шины i2c (адреса устройств разные). Включить в конфигураторе. Ssd1306 i2c не требует никаких поработать паяльником.

kasatka60
tuskan:

не очень хорошая идея.
если батареек много, а самолет вернулся по ФС - можно и час простоять ждать пока он их слетает, а потом так же жахнется при посадке

При посадке по fs у меня мини талон влетел в яблоню, а при кружении вокруг точки дома сел возле столба без единого повреждения, при этом пролетел мимо дома и сарайки)
А вообще лучше пусть круги наяривает, хватит времени чтобы на земле сообразить что где глючит, если конечно не на борту траблы.

r-andrey

Подскажите!
Не могу победить проблему. ЛК Рептилия, ПК Matek 405 Wing, INAV 2.4. При авто взлёте крыло после броска делает левый крен, потом выравнивается и летит ровно. Крен делает не зависимо от направления ветра. С ветром под правое крыло взлёт может закончиться крашем (Мотор запускаю до броска).
В мануале, акро и в режиме стабилизации крыло летит ровно. Пробовал поставить ПК Matek 722 всё так же. Рептилия вторая. Первая летала ровно. Кроме Рептилии есть Дарт и 2 FPV мелколёта на базе метательных планеров с ПК Matek 411WSE с INAV 2.4. Всё летает ровно.

OTR1UM
kasatka60:

Не надо тут докапываться, тема не об этом была.

А по-моему очень ценное уточнение.
Если в продажу выйдет VTX с 1000 позициями, переключать их придётся кнопкой, т.к. айнав не поддерживает ни одного протокола, позволяющего иметь 1000 уровней мощности.

tuskan:

не очень хорошая идея.
если батареек много, а самолет вернулся по ФС - можно и час простоять ждать пока он их слетает, а потом так же жахнется при посадке

Вот кстати конкретно в этом случае могут пригодиться logic conditions Спихальского (которые некоторым тут очень не нравятся), т.к. с их помощью можно настроить посадку по низкому уровню батарейки.
Т.е. борт вернётся, опустошит аккумы (за это время можно будет попытатсья востановить связь или снести постройки и деревья рядом с местом взлёта) и только потом начнёт emergency landing.

r-andrey:

При авто взлёте крыло после броска делает левый крен, потом выравнивается и летит ровно.

Может его закручивает реактивным моментом от раскручивающегося мотора? У меня z84 любит заваливаться влево при недостаточной силе броска, но я кидаю с выключенным двигателем.

kasatka60
r-andrey:

Подскажите!
Не могу победить проблему. ЛК Рептилия, ПК Matek 405 Wing, INAV 2.4. При авто взлёте крыло после броска делает левый крен, потом выравнивается и летит ровно. Крен делает не зависимо от направления ветра. С ветром под правое крыло взлёт может закончиться крашем (Мотор запускаю до броска).
В мануале, акро и в режиме стабилизации крыло летит ровно. Пробовал поставить ПК Matek 722 всё так же. Рептилия вторая. Первая летала ровно. Кроме Рептилии есть Дарт и 2 FPV мелколёта на базе метательных планеров с ПК Matek 411WSE с INAV 2.4. Всё летает ровно.

Рептилия Автовзлёт с креном

В другой теме ответил, повторю тут. Если движок крутит по часовой стрелке, то слишком массивный проп. Надо в настройках автолаунча замедлить ускорение раскрутки пропеллера и проблема уйдет

OTR1UM:

А по-моему очень ценное уточнение.
Если в продажу выйдет VTX с 1000 позициями, переключать их придётся кнопкой, т.к. айнав не поддерживает ни одного протокола, позволяющего иметь 1000 уровней мощности.

Да ну вас. Описал метод как настроить, а докопались до мелочей. Переключать можно крутилкой.

Warloсk
kasatka60:

Ну вдруг завтра выйдет в продажу видеопередатчик с 1000 позияциями по переключению мощности. Не надо тут докапываться, тема не об этом была.

Если выйдет (но не выйдет, так как плавная регулировка мощность и - большой и дорогой гемор, который никому не нужен) и если смартаудио переработают для этого случая - тогда и напишете, что “можно”. А до того - зачем ерунду писать?

kasatka60:

Да ну вас. Описал метод как настроить, а докопались до мелочей.

Настроить можно было куда проще, через inflight abdj, что вам и написали. Вам Спихальский приплачивает, что ли? 😁

Ozyris
kasatka60:

Да ну вас. Описал метод как настроить, а докопались до мелочей. Переключать можно крутилкой.

Потому что кто-то сам постоянно так делает.

kasatka60:

Зачем сбрасывать точку дом и причем глушилки gps?

kasatka60
Ozyris:

Потому что кто-то сам постоянно так делает.

Ничего не понял.

Warloсk:

Если выйдет (но не выйдет, так как плавная регулировка мощность и - большой и дорогой гемор, который никому не нужен) и если смартаудио переработают для этого случая - тогда и напишете, что “можно”. А до того - зачем ерунду писать?

Объясняю очень примитивно: есть передатчики с тремя уровнями мощности. Их можно настроить на трехпозиционный тумблер. А есть и с четырьмя уровнями мощности и с пятью и если охота использовать все уровни, то подойдет крутилка.
Или на более дорогих аппаратурах есть пятипозиционные тумблеры.

Warloсk:

Настроить можно было куда проще, через inflight abdj, что вам и написали. Вам Спихальский приплачивает, что ли? 😁

объясните мне как через этот inflight abdj настроить переключение мощности без использования тумблеров и крутилок, тоесть без использования дополнительного канала.

OTR1UM:

А по-моему очень ценное уточнение.
Если в продажу выйдет VTX с 1000 позициями, переключать их придётся кнопкой, т.к. айнав не поддерживает ни одного протокола, позволяющего иметь 1000 уровней мощности.

А если допилят какойнить протокол с поддержкой таких уровней?

r-andrey
OTR1UM:

Может его закручивает реактивным моментом от раскручивающегося мотора

kasatka60:

Если движок крутит по часовой стрелке, то слишком массивный проп

Направление вращения пропеллера менял- крен влево при взлёте остался.

kasatka60

Компас стоит? Может при больших токах наводки, вот из-за него и крени влево?

Warloсk
kasatka60:

Объясняю очень примитивно: есть передатчики с тремя уровнями мощности. Их можно настроить на трехпозиционный тумблер. А есть и с четырьмя уровнями мощности и с пятью и если охота использовать все уровни, то подойдет крутилка.

Протокол smartaudio поддерживает переключение только 4 уровней мощности, ни на одном из попадавшихся мне передатчиков с 5+ уровнями мощности переключение на 5+ уровни через smartaudio невозможно. Скорее всего, китайцы попросту не реализуют это в прошивке передатчика так как “этого нет в протоколе”.

kasatka60:

объясните мне как через этот inflight abdj настроить переключение мощности без использования тумблеров и крутилок, тоесть без использования дополнительного канала.

Свистоперделка с переключеним мощности в зависимости от расстояния нужна только вам. И вам совершенно правильно написали, что стоит дрону потерять спутники/войти в зону gps-глушилки/получить сброс домашней точки (неверные настройки+незапланированный ре-арм в полёте) - и ваш способ благополучно задавит мощность передатчика в тот момент, когда это меньше всего требуется.
Для переключения мощности через IA достаточно одного-единственного канала - растянуть “разрешение настройки” на всю ширину этого (или любого другого) канала, управлять им же. Переключение будет осуществляться в пределах первых 4 уровней мощности одному уровню за шаг, а вовсе не “по чуть-чуть”, как вы написали.

kasatka60:

А если допилят какойнить протокол с поддержкой таких уровней?

А если у бабушки вырастет хрен - она станет дедушкой.