Автопилот iNav полёты с GPS
Коллеги подскажите по подключению OLED дисплея к F411 WSE, его можно подключить если не стоит датчик скорости или компас, параллельно ставить нельзя? Есть какие то дополнительные настройки при его подключении? В GitHub пишут, что нужно дополнительно поработать паяльником с радиодеталями.
Коллеги подскажите по подключению OLED дисплея к F411 WSE, его можно подключить если не стоит датчик скорости или компас, параллельно ставить нельзя? Есть какие то дополнительные настройки при его подключении? В GitHub пишут, что нужно дополнительно поработать паяльником с радиодеталями.
Подключить можно паралельно, если есть вход шины i2c (адреса устройств разные). Включить в конфигураторе. Ssd1306 i2c не требует никаких поработать паяльником.
Спасибо, буду пробовать.
не очень хорошая идея.
если батареек много, а самолет вернулся по ФС - можно и час простоять ждать пока он их слетает, а потом так же жахнется при посадке
При посадке по fs у меня мини талон влетел в яблоню, а при кружении вокруг точки дома сел возле столба без единого повреждения, при этом пролетел мимо дома и сарайки)
А вообще лучше пусть круги наяривает, хватит времени чтобы на земле сообразить что где глючит, если конечно не на борту траблы.
Подскажите!
Не могу победить проблему. ЛК Рептилия, ПК Matek 405 Wing, INAV 2.4. При авто взлёте крыло после броска делает левый крен, потом выравнивается и летит ровно. Крен делает не зависимо от направления ветра. С ветром под правое крыло взлёт может закончиться крашем (Мотор запускаю до броска).
В мануале, акро и в режиме стабилизации крыло летит ровно. Пробовал поставить ПК Matek 722 всё так же. Рептилия вторая. Первая летала ровно. Кроме Рептилии есть Дарт и 2 FPV мелколёта на базе метательных планеров с ПК Matek 411WSE с INAV 2.4. Всё летает ровно.
Не надо тут докапываться, тема не об этом была.
А по-моему очень ценное уточнение.
Если в продажу выйдет VTX с 1000 позициями, переключать их придётся кнопкой, т.к. айнав не поддерживает ни одного протокола, позволяющего иметь 1000 уровней мощности.
не очень хорошая идея.
если батареек много, а самолет вернулся по ФС - можно и час простоять ждать пока он их слетает, а потом так же жахнется при посадке
Вот кстати конкретно в этом случае могут пригодиться logic conditions Спихальского (которые некоторым тут очень не нравятся), т.к. с их помощью можно настроить посадку по низкому уровню батарейки.
Т.е. борт вернётся, опустошит аккумы (за это время можно будет попытатсья востановить связь или снести постройки и деревья рядом с местом взлёта) и только потом начнёт emergency landing.
При авто взлёте крыло после броска делает левый крен, потом выравнивается и летит ровно.
Может его закручивает реактивным моментом от раскручивающегося мотора? У меня z84 любит заваливаться влево при недостаточной силе броска, но я кидаю с выключенным двигателем.
Подскажите!
Не могу победить проблему. ЛК Рептилия, ПК Matek 405 Wing, INAV 2.4. При авто взлёте крыло после броска делает левый крен, потом выравнивается и летит ровно. Крен делает не зависимо от направления ветра. С ветром под правое крыло взлёт может закончиться крашем (Мотор запускаю до броска).
В мануале, акро и в режиме стабилизации крыло летит ровно. Пробовал поставить ПК Matek 722 всё так же. Рептилия вторая. Первая летала ровно. Кроме Рептилии есть Дарт и 2 FPV мелколёта на базе метательных планеров с ПК Matek 411WSE с INAV 2.4. Всё летает ровно.
В другой теме ответил, повторю тут. Если движок крутит по часовой стрелке, то слишком массивный проп. Надо в настройках автолаунча замедлить ускорение раскрутки пропеллера и проблема уйдет
А по-моему очень ценное уточнение.
Если в продажу выйдет VTX с 1000 позициями, переключать их придётся кнопкой, т.к. айнав не поддерживает ни одного протокола, позволяющего иметь 1000 уровней мощности.
Да ну вас. Описал метод как настроить, а докопались до мелочей. Переключать можно крутилкой.
Ну вдруг завтра выйдет в продажу видеопередатчик с 1000 позияциями по переключению мощности. Не надо тут докапываться, тема не об этом была.
Если выйдет (но не выйдет, так как плавная регулировка мощность и - большой и дорогой гемор, который никому не нужен) и если смартаудио переработают для этого случая - тогда и напишете, что “можно”. А до того - зачем ерунду писать?
Да ну вас. Описал метод как настроить, а докопались до мелочей.
Настроить можно было куда проще, через inflight abdj, что вам и написали. Вам Спихальский приплачивает, что ли? 😁
Да ну вас. Описал метод как настроить, а докопались до мелочей. Переключать можно крутилкой.
Потому что кто-то сам постоянно так делает.
Зачем сбрасывать точку дом и причем глушилки gps?
Потому что кто-то сам постоянно так делает.
Ничего не понял.
Если выйдет (но не выйдет, так как плавная регулировка мощность и - большой и дорогой гемор, который никому не нужен) и если смартаудио переработают для этого случая - тогда и напишете, что “можно”. А до того - зачем ерунду писать?
Объясняю очень примитивно: есть передатчики с тремя уровнями мощности. Их можно настроить на трехпозиционный тумблер. А есть и с четырьмя уровнями мощности и с пятью и если охота использовать все уровни, то подойдет крутилка.
Или на более дорогих аппаратурах есть пятипозиционные тумблеры.
Настроить можно было куда проще, через inflight abdj, что вам и написали. Вам Спихальский приплачивает, что ли? 😁
объясните мне как через этот inflight abdj настроить переключение мощности без использования тумблеров и крутилок, тоесть без использования дополнительного канала.
А по-моему очень ценное уточнение.
Если в продажу выйдет VTX с 1000 позициями, переключать их придётся кнопкой, т.к. айнав не поддерживает ни одного протокола, позволяющего иметь 1000 уровней мощности.
А если допилят какойнить протокол с поддержкой таких уровней?
Может его закручивает реактивным моментом от раскручивающегося мотора
Если движок крутит по часовой стрелке, то слишком массивный проп
Направление вращения пропеллера менял- крен влево при взлёте остался.
Компас стоит? Может при больших токах наводки, вот из-за него и крени влево?
Объясняю очень примитивно: есть передатчики с тремя уровнями мощности. Их можно настроить на трехпозиционный тумблер. А есть и с четырьмя уровнями мощности и с пятью и если охота использовать все уровни, то подойдет крутилка.
Протокол smartaudio поддерживает переключение только 4 уровней мощности, ни на одном из попадавшихся мне передатчиков с 5+ уровнями мощности переключение на 5+ уровни через smartaudio невозможно. Скорее всего, китайцы попросту не реализуют это в прошивке передатчика так как “этого нет в протоколе”.
объясните мне как через этот inflight abdj настроить переключение мощности без использования тумблеров и крутилок, тоесть без использования дополнительного канала.
Свистоперделка с переключеним мощности в зависимости от расстояния нужна только вам. И вам совершенно правильно написали, что стоит дрону потерять спутники/войти в зону gps-глушилки/получить сброс домашней точки (неверные настройки+незапланированный ре-арм в полёте) - и ваш способ благополучно задавит мощность передатчика в тот момент, когда это меньше всего требуется.
Для переключения мощности через IA достаточно одного-единственного канала - растянуть “разрешение настройки” на всю ширину этого (или любого другого) канала, управлять им же. Переключение будет осуществляться в пределах первых 4 уровней мощности одному уровню за шаг, а вовсе не “по чуть-чуть”, как вы написали.
А если допилят какойнить протокол с поддержкой таких уровней?
А если у бабушки вырастет хрен - она станет дедушкой.
Компас стоит?
Компаса нет
Протокол smartaudio поддерживает переключение только 4 уровней мощности, ни на одном из попадавшихся мне передатчиков с 5+ уровнями мощности переключение на 5+ уровни через smartaudio невозможно. Скорее всего, китайцы попросту не реализуют это в прошивке передатчика так как “этого нет в протоколе”.
Вы о чем? Вы путаете теплое с мягким.
Свистоперделка с переключеним мощности в зависимости от расстояния нужна только вам. И вам совершенно правильно написали, что стоит дрону потерять спутники/войти в зону gps-глушилки/получить сброс домашней точки (неверные настройки+незапланированный ре-арм в полёте) - и ваш способ благополучно задавит мощность передатчика в тот момент, когда это меньше всего требуется
Я согласен, я это и писал, что могут быть проблемы. Но я не летаю в зонах глушилок gps. А чтобы точка дом не сбрасывалась, можно в настройках указать.
Для переключения мощности через IA достаточно одного-единственного канала - растянуть “разрешение настройки” на всю ширину этого (или любого другого) канала, управлять им же. Переключение будет осуществляться в пределах первых 4 уровней мощности одному уровню за шаг, а вовсе не “по чуть-чуть”, как вы написали.
Так как настроить переключение мощностей? Или вы не знаете? Без дополнительных темблеров?
А если у бабушки вырастет хрен - она станет дедушкой.
Вы о чем? Вы путаете теплое с мягким.
Компаса нет
Тогда мыслей нету.
Вы о чем?
О том, что написал.
Так как настроить переключение мощностей? Или вы не знаете? Без дополнительных темблеров?
Способ описан в отцитированном вами моём сообщении. Если вы не поняли описания - почитайте сначала документацию по Inflight Adjustments. Range Channel = любой, Range Start = 900, Range End = 2100, Adjustment channel = тот, которым будете менять мощность, Adjustment function = изменение мощности передатчика. В доках почему-то этой функции нет, но в конфигураторе она есть.
О том, что написал.
Способ описан в отцитированном вами моём сообщении. Если вы не поняли описания - почитайте сначала документацию по Inflight Adjustments. Range Channel = любой, Range Start = 900, Range End = 2100, Adjustment channel = тот, которым будете менять мощность, Adjustment function = изменение мощности передатчика. В доках почему-то этой функции нет, но в конфигураторе она есть.
Данное решение работает только с тумблером. Тот что я описал подойдет тем, у кого нету тумблеров лишних и правильно настроен точка дом при случайном арминге. По поводу gps надо какнить проверить: замрет ли дальность или сброситься до нуля, тем самым урезав мощность.
Засрали 2 страницы непонятным обсуждением, ну поделился человек вариантом как сделал и у него получилось, поделитесь своим вариантом с указанием почему он лучше, тем более при пропадании данных с gps никто не проверял что будет в случае автоматической настройки мощности (насколько я помню, могу конечно ошибаться - данные последние принимаются в расчет). Зачем бой то тут устраивать на ровном месте непродуктивный?
Сам не знаю зачем он так наехал на меня.
Поясните пожалуйста , что означают эти параметры, через переводчика не очень понятно , пределы этих значений от 800 до -800
failsafe_fw_roll_angle
This parameter defines amount of roll angle (in 1/10 deg units) to execute on failsafe. Negative = LEFT
failsafe_fw_pitch_angle
This parameter defines amount of pitch angle (in 1/10 deg units) to execute on SET-THR failsafe for an airplane. Negative = CLIMB
Поясните пожалуйста , что означают эти параметры, через переводчика не очень понятно
Это параметры крена и тангажа в 1/10 градуса - то есть failsafe_fw_roll_angle=800 это 80 градусов крена например, которые устанавливаются в режиме Failsafe для выполнения процедуры SET-THR (старое обозначение) (это такой режим типа посадка по спирали который включается в настройках FS - там где выбор возврат домой или падение или ничего не делать). Он также включится если нет сигнала gps или не выполнены условия для возврата домой (например расстояние до дома меньше установленного для включения возврата.) В общем с этими параметрами самолет будет садится самостоятельно по спирали.