Автопилот iNav полёты с GPS
!!! Вам же уже всё написали. Никакие.
Не будет он работать без компаса. На самолёте (там скорости выше и летит только вперёд) - да, будет.
Да здесь в теме писали выше (что отключай этот компас), отключил и что дальше??? возврат домой не работает, я уже одно крыло так потерял, второе собрал если и это улетит - уйду в корабли.
отключил и что дальше???
Помочь бы вам и рады, да только скупитесь на информацию об аппарате и настройках, поэтому до сих пор ничего и не работает.
Да здесь в теме писали выше (что отключай этот компас), отключил и что дальше??? возврат домой не работает, я уже одно крыло так потерял, второе собрал если и это улетит - уйду в корабли.
Так это коптер?
пля. Тут про самолеты обычно.
Коптер не будет работать .
Надо модуль ЖПС на стойку и выносить на 10 см выше силовых проводов и потом калибровать
Помочь бы вам и рады, да только скупитесь на информацию об аппарате и настройках, поэтому до сих пор ничего и не работает.
я выше писал, в крыло установлен GPS со встроенным компасом от matek (6 проводов) подключенный в соответствующий порт полетника f405wing, в inav поле магнитометра none, RTH настроен на тумблер в modes.
Иван Иваныч, вы пишете в теме как самолётов, так и коптеров.
Задаёте те же самые вопросы.
Но на крыле и на квадре оно по разному настраивается и по разному работает.
Определитесь, пожалуйста, на чем вы без компаса летать хотите - на крыле или на квадре…
Определитесь, пожалуйста, на чем вы без компаса летать хотите - на крыле или на квадре…
Как определится если вопрос по inav, какие параметры необходимо настроить в inav чтобы срабатывал FS по тумблеру с отключенным компасом, из темы коптеров я понял почему с компасом “плывет горизонт” и что для этого необходимо сделать на тот случай если не удастся победить FS.
Первоначально задал здесь вопрос, кроме отпайки проводов, других ответов не получил (но и отпайка не помогла), далее тишина
Не пойму почему только у меня не работает без компаса, что я мог в inav лишнего “по втыкать”
Ё-маё! так ответьте же в конце концов : у вас крыло или коптер?
Если крыло, то откусите провода от магнитометра и забудьте про него. Он вам просто не нужен!
Если коптер - в коптерной теме вам всё уже рассказали, что делать с дрейфом компаса при подаче газа…
Не пойму почему только у меня не работает без компаса, что я мог в inav лишнего “по втыкать”
У вас на крыле не коптерная конфигурация настроена?
чтобы срабатывал FS по тумблеру с отключенным компасом
А вот это зачем вообще? Вы опять что то путаете, похоже FS и RTH …
Ё-маё! так ответьте же в конце концов : у вас крыло или коптер? Если крыло, то откусите провода от магнитометра и забудьте про него. Он вам просто не нужен!
Дарт 250 от ZOHD, повторюсь на компасе отпаял два провода SCL и SDА не помогло RTH во вкладке FS по тумблеру не срабатывает.
У вас на крыле не коптерная конфигурация настроена?
выбрал mixer - Flying wing
Полетник прошивается до inav версии 2.5.1 через конфигуратор v.2.5.0 ?
Добавлю, инфу по курсу добавил в ОСД, при отключенном компасе у Сани (аюру) почему то отображаются градусы а у меня прочерк?
выбрал mixer - Flying wing
Тогда выключите компас и забудьте про него вообще.
RTH во вкладке FS по тумблеру не срабатывает
на тумблер настроено RTH или FS
в inav вкладка falsave(FS) установлена галочка напротив RTH, во вкладке modes по тумблеру настроен nav rth
Добавлю, инфу по курсу добавил в ОСД, при отключенном компасе у Сани (аюру) почему то отображаются градусы а у меня прочерк?
Ну вот не хотите вы думать - как рыба об лёд. 😁
Откуда полётник будет брать значение курса при отключённом компасе? Конечно же, с GPS.
А что нужно GPS чтобы определить курс? Конечно же, знать свои координаты (3D-FIX) и двигаться!
Не благодарите
Ваш КэП
А что нужно GPS чтобы определить курс? Конечно же, знать свои координаты (3D-FIX) и двигаться!
мои действия были (при отключенном компасе): подключил аккум к полетнику (крыло не подвижно на земле) пропищал, на ОСД надпись 3д-фикс дождался поймал более 6 спутников надпись исчезла (где-то в районе 15 и более спутников) далее армлю, запускаю моторы включаю RTH (на ОСД нет инфы) двигаюсь от точки на 10-15м а моторы как крутились медленно так и крутятся. Все тоже самое пошагово только с включенным компасом и курс в градусах отображает и RTH прописан на ОСД и моторы начинают сильнее крутится(выход на заданную высоту).
Я так понял крыло еще неба не видело.
Тогда выключите компас и забудьте про него вообще.
я бы с радостью вот только при этом возврат домой не работает
Я так понял крыло еще неба не видело.
это нет, а до этого такое же было я потерял, походу из за отсутствия возврата домой
по деньгам были бы копейки не заморачивался бы ))
(3D-FIX) и двигаться
или движение должно быть не меньше какой то скорости
или движение должно быть не меньше какой то скорости
не менее 20км/ч, иначе gps не сможет определить направление движения.
Ой чую загоняют человека, как воробья в поле 😃
не менее 20км/ч, иначе gps не сможет определить направление движения.
у него надписи RTH нет на экране без компаса… или оно тоже от скорости зависит? 😃
далее армлю, запускаю моторы включаю RTH (на ОСД нет инфы) двигаюсь от точки на 10-15м а моторы как крутились медленно так и крутятся.
Судя по множественному числу, речь снова про коптер? Или у вас двухмоторное крыло?
P.S. В 15-20 м RTH и не должен запускаться. Если бы вы почитали описание этого режима - вы бы это знали.
у него надписи RTH нет на экране без компаса… или оно тоже от скорости зависит?
vazon, я вам настоятельно рекомендую срочно-обморочно выкинуть свой матек и купить PitLab. Он у вас, конечно, тоже не заработает, так как тоже требует чтения и понимания документации - зато вы сможете консультироваться у такого знающего человека как Plohish 😉
у него надписи RTH нет на экране без компаса… или оно тоже от скорости зависит?
оно зависит от расстояния от точки арма, если оно меньше установленного значения (nav_min_rth_distance) , RTH работать не будет.
“nav_min_rth_distance” ->Minimum distance from homepoint when RTH full procedure will be activated [cm]. Below this distance, the mode will activate at the current location and the final phase is executed (loiter / land). Above this distance, the full procedure is activated, which may include initial climb and flying directly to the homepoint before entering the loiter / land phase.
Чтение документации никто не отменял, это opensource проект, он бесплатный, его разработку ведут авиа-любители энтузиасты, поэтому какие-то требования и претензии, что что-то не так или не этак я считаю очень не красивыми.
Сравнивать с платными проектами, где разработчики получают зарплату за разработку и тратят все рабочее время на это - тоже не логично.
Кто выбирает опенсорс - нужно смириться с необходимостью разбираться в продукте, чтении документации на не родном (для нас) языке и разных “глюках”.
Есть Ardupilot, проект более серьезный, в нем гораздо больше возможностей, но и как следствие разбираться еще сложнее.
Если не устраивает -> есть хорошо настроенные платные проекты.
Судя по множественному числу, речь снова про коптер? P.S. В 15-20 м RTH и не должен запускаться. Если бы вы почитали описание этого режима - вы бы это знали.
Некоторые крылья и самолеты имеют два мотора, а насколько критично применение слово “мотор” во множительном числе в моем предложении? Я читал описание этого режима, если не ошибаюсь в inav от 5 метров срабатывает.
Если не трудно “ткните носом в описании” где прописана минимальная скорость движения?
насколько критично применение слово “мотор” во множительном числе в моем предложении?
Для ваших постов - очень критично, так как вы умудряетесь задавать вопросы по крылу в коптерной ветке, а по коптеру - в самолётной. И валите все ответы в кучу, не понимая, что для коптера и самолёта навигация у iNAV отличается.
Я читал описание этого режима, если не ошибаюсь в inav от 5 метров срабатывает.
Плохо читали, ошибаетесь всего-то на порядок 😁