Автопилот iNav полёты с GPS

cfitymrf
Роман_С_А:

Красный провод тогда с БЕКа регуля не надо откидывать,а на его место второй красный от датчика?

честно не чего не понял.
забудьте о регуле, от него ка кую не будь серву запитайте . проверьте выход 5в с датчика и от него все запитывайте ( у вас на датчике написано 3А этого на все хватит)

Роман_С_А
cfitymrf:

проверьте выход 5в

Да, там на каждой паре “+” “-” ,5,31в по тестеру.

cfitymrf
Роман_С_А:

Да, там на каждой паре “+” “-” ,5,31в по тестеру.

а как должно быть ?

Ozyris

Попроще датчиков у китайца не было? Почему он сам не даст схему подключения?

Роман_С_А
cfitymrf:

как должно

Да примерно так и должно наверно.

Ozyris:

Попроще датчиков

Может и были. Для CC3D конкретно там нету. Мне на Али такой вот попался. Взял на удачу.) Как кто то говорил, теоретически должно подойти.

cfitymrf
Ozyris:

Попроще датчиков у китайца не было? Почему он сам не даст схему подключения?

да и это самое простое , нужно то подключить + - и два сигнальных провода.

Роман_С_А
cfitymrf:

самое простое

Для кого то да.) Я вот осторожничаю. Давно замечено, если у кого нет например нет голоса, того так и тянет попеть.) Ну и я вот, особо “фишку” в электротехнике не рублю. Но так и тянет восполнить этот пробел.)

cfitymrf
Роман_С_А:

Для CC3D конкретно там нету.

не помню уже для ко кого полетника (давно было) я зачем то городил делитель на ка кой то выход .

Роман_С_А

С БЕКа красный откидывать? Для +5в от датчика тока. Просто осталось два свободных провода. Минус и плюс.

Ozyris
tuskan:

выход вроде всегда был в мс. Возможно надо регуль поставить в Дшот чтобы было в процентах.
а rxrange не дает диапазон увеличить?

Да, видимо проценты в цифровых протоколах. В rxrange все стандартно 1000-2000. А вот поиск 1850 по дампу выдал одно совпадение: set max_throttle = 1850, меняем на 2000 и ползунок достает до 2000мс.

cfitymrf
Роман_С_А:

Просто осталось два свободных провода. Минус и плюс.

можешь спаять в месте два красных и два черных , можешь на два лишних посадить камеру,передатчик, или удалить вобще.

vazon

Подключил GPS с компасом(matek) к полетнику f405wing после калибровки компаса в поле при мах газе курс уплывает(смещается) до 250 градусов, отключил в конфигураторе магнитометр теперь с добавлением газа курс как прибитый, но возврат домой не работает, подскажите пожалуйста, какие настройки выставить в inav чтобы крыло возвращалось домой без компаса?

tuskan

а какие нибудь параметры мавлинка в айнаве настраиваются?

vazon:

какие настройки выставить в inav чтобы крыло возвращалось домой без компаса?

никакие. Будет возвращаться без него. Компас нужно отключить физически

vazon
tuskan:

Будет возвращаться без него

Обязательно отпаивать провода? Программно отключить не достаточно?

tuskan

я не пробовал с припаянным.
но раз без него у всех возвращается нормально, то причина в нем.

16kg

Всем привет! Не могу разобраться в INAV 2.5 с работой стика газа. На вкладке Receiver с работающим передатчиком, скажем так, ход газа от 988 до 2011. В оутпутс аппы, диапазон также 988-2011. Фактически мотор управляется лишь 70% хода стика, т.е. начинает крутиться от 1150 и до 1850, а все что меньше или больше диапазона получается пустой ход стика. Поменял через blhelisuite значения минимального и максимального газа на 1000 и 2000, вбил в cli inav set max_throttle = 2000, а вот на минимальных газ теперь команды нет походу… После всего этого и через аппу, и через ползунки на вкладке outputs, регулировка оборотов идет с 1150 по 2000. т. е. с минимальным газом так и не разобрался. Протокол Dshot300. Наверно можно поднастроить диапазон сигнала в канале на выходе из аппы, но хотелось бы все же разобраться с настройкой INAV, ч.я.д.н.т.?

cfitymrf
16kg:

Всем привет! Не могу разобраться в INAV 2.5 с работой стика газа.

так это у всех так. будете летать в среднем при 1500 а что ниже тоже получается в холостую. а когда в полете дадите 1850 то коптеру все равно нужна стабилизация (вдруг порыв ветра) так вот эти не достающие 150 до 2000 он будет использовать для выравнивания( к примеру дать 2000 то где ему взять обороты для стабилизации)

16kg
cfitymrf:

так это у всех так. будете летать в среднем при 1500 а что ниже тоже получается в холостую. а когда в полете дадите 1850 то коптеру все равно нужна стабилизация (вдруг порыв ветра) так вот эти не достающие 150 до 2000 он будет использовать для выравнивания( к примеру дать 2000 то где ему взять обороты для стабилизации)

Да я про самолёт пишу, раздел же вроде им посвящен.
Ну и плохо, если у всех так.

tuskan

В чем проблема откалибровать регуль под полетник?

Plohish

Поищите в теме, есть специальные команды приводящие диапазон к стандарту 1000-2000
Я когда то поднимал этот кривой вопрос…

16kg
Plohish:

Поищите в теме, есть специальные команды приводящие диапазон к стандарту 1000-2000
Я когда то поднимал этот кривой вопрос…

Ок, спасибо, гляну!

16kg

Сергей, спасибо! действительно в мае обсуждали вопрос. throttle_idle по дефолту 15 как раз и давал эти 150 пустого хода, как то даже не обращал внимание на это поле в конфигураторе.

tuskan:

В чем проблема откалибровать регуль под полетник?

использую Dshot протокол

Роман_С_А

Наконец то получилось настроить показания с датчика тока. Дело было в неточной настройке платы ОСД. Теперь всё показывает. Отдельное спасибо Антону Кетову за консультации В контакте.

r1000

Коллеги, теоретический вопрос. Допускается ли смещение, при установке контроллера, относительно центра масс, центра вращения? Если при размещении на квадах, контроллер на большинстве рам попадает точно по центру, за небольшим смещением, вызванным расположением гироскопа/акселерометра на плате, то на самолётах это точно не так. По крайней мере центр масс не совпадает с центром вращения, особенно на летающих крыльях, так как все зависит от подъемной силы крыла, а она - от скорости, угла атаки, хорды крыла. В общем могу я поставить практически на самый нос полетный контроллер?