Автопилот iNav полёты с GPS
Подключил GPS с компасом(matek) к полетнику f405wing после калибровки компаса в поле при мах газе курс уплывает(смещается) до 250 градусов, отключил в конфигураторе магнитометр теперь с добавлением газа курс как прибитый, но возврат домой не работает, подскажите пожалуйста, какие настройки выставить в inav чтобы крыло возвращалось домой без компаса?
а какие нибудь параметры мавлинка в айнаве настраиваются?
какие настройки выставить в inav чтобы крыло возвращалось домой без компаса?
никакие. Будет возвращаться без него. Компас нужно отключить физически
Будет возвращаться без него
Обязательно отпаивать провода? Программно отключить не достаточно?
я не пробовал с припаянным.
но раз без него у всех возвращается нормально, то причина в нем.
Всем привет! Не могу разобраться в INAV 2.5 с работой стика газа. На вкладке Receiver с работающим передатчиком, скажем так, ход газа от 988 до 2011. В оутпутс аппы, диапазон также 988-2011. Фактически мотор управляется лишь 70% хода стика, т.е. начинает крутиться от 1150 и до 1850, а все что меньше или больше диапазона получается пустой ход стика. Поменял через blhelisuite значения минимального и максимального газа на 1000 и 2000, вбил в cli inav set max_throttle = 2000, а вот на минимальных газ теперь команды нет походу… После всего этого и через аппу, и через ползунки на вкладке outputs, регулировка оборотов идет с 1150 по 2000. т. е. с минимальным газом так и не разобрался. Протокол Dshot300. Наверно можно поднастроить диапазон сигнала в канале на выходе из аппы, но хотелось бы все же разобраться с настройкой INAV, ч.я.д.н.т.?
Всем привет! Не могу разобраться в INAV 2.5 с работой стика газа.
так это у всех так. будете летать в среднем при 1500 а что ниже тоже получается в холостую. а когда в полете дадите 1850 то коптеру все равно нужна стабилизация (вдруг порыв ветра) так вот эти не достающие 150 до 2000 он будет использовать для выравнивания( к примеру дать 2000 то где ему взять обороты для стабилизации)
так это у всех так. будете летать в среднем при 1500 а что ниже тоже получается в холостую. а когда в полете дадите 1850 то коптеру все равно нужна стабилизация (вдруг порыв ветра) так вот эти не достающие 150 до 2000 он будет использовать для выравнивания( к примеру дать 2000 то где ему взять обороты для стабилизации)
Да я про самолёт пишу, раздел же вроде им посвящен.
Ну и плохо, если у всех так.
В чем проблема откалибровать регуль под полетник?
Поищите в теме, есть специальные команды приводящие диапазон к стандарту 1000-2000
Я когда то поднимал этот кривой вопрос…
Поищите в теме, есть специальные команды приводящие диапазон к стандарту 1000-2000
Я когда то поднимал этот кривой вопрос…
Ок, спасибо, гляну!
Сергей, спасибо! действительно в мае обсуждали вопрос. throttle_idle по дефолту 15 как раз и давал эти 150 пустого хода, как то даже не обращал внимание на это поле в конфигураторе.
В чем проблема откалибровать регуль под полетник?
использую Dshot протокол
Наконец то получилось настроить показания с датчика тока. Дело было в неточной настройке платы ОСД. Теперь всё показывает. Отдельное спасибо Антону Кетову за консультации В контакте.
Коллеги, теоретический вопрос. Допускается ли смещение, при установке контроллера, относительно центра масс, центра вращения? Если при размещении на квадах, контроллер на большинстве рам попадает точно по центру, за небольшим смещением, вызванным расположением гироскопа/акселерометра на плате, то на самолётах это точно не так. По крайней мере центр масс не совпадает с центром вращения, особенно на летающих крыльях, так как все зависит от подъемной силы крыла, а она - от скорости, угла атаки, хорды крыла. В общем могу я поставить практически на самый нос полетный контроллер?
Коллеги, теоретический вопрос. Допускается ли смещение, при установке контроллера, относительно центра масс, центра вращения?
из личного опыта - пофигу абсолютно.
пошарился - не нашел видео, где чел полетник втыкал в полость в крыле, потому что по другому у него батарея не вставала в центровку.
я не пробовал с припаянным.
но раз без него у всех возвращается нормально, то причина в нем.
отпайка проводов не помогла, еще раз повторюсь, прошу помощи по настройке
в inav параметр сенсора выбран none, в таком случае по тумблеру не срабатывает FS с включенным магнитометром FS работает, но компас начинает плыть по горизонту в зависимости от добавления газа.
пост выше
Подключил GPS с компасом(matek) к полетнику f405wing после калибровки компаса в поле при мах газе курс уплывает(смещается) до 250 градусов, отключил в конфигураторе магнитометр теперь с добавлением газа курс как прибитый, но возврат домой не работает, подскажите пожалуйста, какие настройки выставить в inav чтобы крыло возвращалось домой без компаса?
отпайка проводов не помогла, еще раз повторюсь, прошу помощи по настройке в inav параметр сенсора выбран none, в таком случае по тумблеру не срабатывает FS с включенным магнитометром FS работает, но компас начинает плыть по горизонту в зависимости от добавления газа.
советую перепрошить состиранием флеши.
Ибо какая то хрень и так не бывает
советую перепрошить состиранием флеши.
перепрошил еще раз на 2.5.0 проблемам осталась
У меня тоже 2.5 матек 405 винг и бн880
Компас не подключён. Возврат по тумблеру работает.
вопрос - можно ли в айнаве менять параметры мавлинка? Частоту отправки сообщений по типам?
Может в CLI какой то параметр прописать, так как с компасом FS работает
в inav параметр сенсора выбран none, в таком случае по тумблеру не срабатывает FS с включенным магнитометром FS работает, но компас начинает плыть по горизонту в зависимости от добавления газа.
пост выше
Сообщение от vazon
Подключил GPS с компасом(matek) к полетнику f405wing после калибровки компаса в поле при мах газе курс уплывает(смещается) до 250 градусов, отключил в конфигураторе магнитометр теперь с добавлением газа курс как прибитый, но возврат домой не работает, подскажите пожалуйста, какие настройки выставить в inav чтобы крыло возвращалось домой без компаса?
и тишина…
Полазил и не нашел индикацию по скорости сваливания, есть такая фишка в айнаве?