Автопилот iNav полёты с GPS

kasatka60

Вроде наоборот желательно использовать высоту по барометру (если к нему притензий нету) и по gps. А еще учитывая, что в 2.6 фильтр кальмана хотят прикрутит, то лучше использовать оба.

karabasus
kasatka60:

А еще учитывая

А ещё учитывая, что это для самолета, то и на настройках по умолчанию работает вполне хорошо (и не думаю что включенный фильтр Кальмана особенно изменит ситуацию в лучшую сторону ), на мелком крыле в ветер 5-8м/с удержание высоты в автоматических режимах (wp, rtl, loiter и т.д) ±1 метр, больше зависит от настроек углов наклона и полетных качеств самого самолета. На резких эволюциях теряет/набирает высоту, в устоявшемся режиме удерживает высоту вполне сносно.

modsley

Вот такое странное поведение RTH я тут воспроизвёл.
Это Reptile Harrier S1100.
Такое же поведение встречал на ZOHD Nano Talon Evo
На видео четыре включения RTH.
03:00, 10:00, 12:45, 15:00

Из них один проходил нормально (10:00)

Проблему так же видно на треке.

Есть какие-нить идеи?

Ozyris
modsley:

Есть какие-нить идеи?

Прямо по ветру, зигзагом против ветра. Пытается лететь прямо - падает скорость, начинает вилять - разгоняется, уходит с курса, выпрямляется и по новой. Если мешает, думаю добавление газа в авторежимах выпрямит трек.

modsley

Вот тоже думаю, что с ветром связано. Против ветра скорость падала до 15. Хотя… такое же поведение наблюдал на 2500м. Там никакого ветра не было.

Kosrk

Подскажите, а как сделать арминг стиками в INAV? хочу освободить тумблер, да и страшно задеть его в полете

сандор

Я поставил на слайдер, тумблер тоже боюсь по запарке отключить

Kosrk
сандор:

Я поставил на слайдер, тумблер тоже боюсь по запарке отключить

Крутилки заняты на поворотке камеры, поэтому думаю про стики

сандор

Я поставил на тот что снизу, он и под рукой если что нештатное

tuskan
Kosrk:

Подскажите, а как сделать арминг стиками в INAV? хочу освободить тумблер, да и страшно задеть его в полете

вроде это выпилили с корнем

karabasus
tuskan:

вроде это выпилили с корнем

Да, и правильно это.

Kosrk:

хочу освободить тумблер, да и страшно задеть его в полете

А вот нечего шебуршить руками в полёте 😃. Значение должно быть однозначно, или запретите его.

schs
modsley:

Есть какие-нить идеи?

Похоже на отсутствие компаса, неизвестно текущее направление при малой скорости.

сандор

Что нужно изменить, при RTH уходит вертикально на заданную высоту, соответстенно потеря скорости, газ оставить а нужно изменить угол подъема

licso
Kosrk:

Подскажите, а как сделать арминг стиками в INAV? хочу освободить тумблер, да и страшно задеть его в полете

в cli комманда set disarm_kill_switch = OFF потом save
разрешает дизарм только при нулевом газе, т.е. если газ отличен от нуля, то пофиг в каком положении тумблер арма.
но, если очень надо стиками, то: левый - вниз-вправо, правый - центр

а кто-нибудь знает как откалибровать показания датчика тока? (wing-411) scale 423 стоит, как рекомендует матэк, но в “простое” осд показывает потребление в 0,6А, но в то же время амперметр показывает от 0,29 до 0,31А.
тупо подбирать scale или есть более прогрессивный метод?

Mistel

Насколько я знаю scale распространяется на весь диапазон, соотвественно при увеличении в 2 раза там где у вас раньше было 15 ампер станет 30. А то что малые токи показывает неточно это погрешность самого датчика

Ozyris
licso:

тупо подбирать scale или есть более прогрессивный метод?

У бетафлая есть таблица настройки датчика тока. Для айнава с помощью нее найдется множитель, а отступ рассчитывается по другому, придется подобрать.

karabasus
сандор:

при RTH уходит вертикально на заданную высоту

Вообще параметр nav_fw_climb_angle , в градусах регулирует угол набора высоты в авто режимах.

licso
Mistel:

А то что малые токи показывает неточно это погрешность самого датчика

да, точно так, спасибо, проверил с нагрузкой - всё ровно

23 days later
Orlov

Словил тут FS в 3.5 км от дома. RTH сначала начал отрабатывать штатно, но потом резко начал отворачивать влево на 90 градусов и терять высоту (высота возврата домой стоит фиксированная 70м). После снижения до 60м и отворота от дома на 90градусов самолет видимо произвел процедуру Emergency landing - выполнил экстренную посадку, поняв, что отдалился более чем на 500 м от точки взлета с момента включения RTH.

Непонятно, почему не отработал RTH, до этого было большое количество полетов и каждый раз RTH отрабатывал идеально. Был один похожий случай, самолет также начал отворачивать от дома, но в тот раз удалось перехватить управление и довести самолет до дома в ручном режиме. Кто-нибудь сталкивался с такими случаями?

yadi.sk/i/l3ox-fkYXdJgCQ

Ozyris

Компас есть?
Высота маловата, любой чих и в дерево. Нужно не фиксированную ставить, а “как минимум”. Иначе как у вас он при фс прям в лес ныряет и связь точно досвидос. И посадка вроде тоже не начиналась, шел на разворот и не справился.

Orlov
Ozyris:

Компас есть?

Вот только не говорите, что он нужен) Я его отключил по настоятельным советам форумчан из этой ветки.

Ozyris:

Нужно не фиксированную ставить, а “как минимум”. Иначе как у вас он при фс прям в лес ныряет и связь точно досвидос. И посадка вроде тоже не начиналась, шел на разворот и не справился.

А чем “не ниже” отличается от “фиксированной”? Он же должен был держать ровно 70 метров, но начал снижаться - это нештатная ситуация. И почему он вообще начал разворот непонятно, он же уже летел четко в сторону дома. Да и на разворот это не похоже, он же просто в определенный момент лег на правое крыло и полетел в деревья. Вопроса два:

  1. Почему начал снижаться
  2. Почему начал крутить в сторону от дома, когда был на верном курсе

Ветра в тот день практически не было.