Автопилот iNav полёты с GPS

Kosrk
сандор:

Я поставил на слайдер, тумблер тоже боюсь по запарке отключить

Крутилки заняты на поворотке камеры, поэтому думаю про стики

сандор

Я поставил на тот что снизу, он и под рукой если что нештатное

tuskan
Kosrk:

Подскажите, а как сделать арминг стиками в INAV? хочу освободить тумблер, да и страшно задеть его в полете

вроде это выпилили с корнем

karabasus
tuskan:

вроде это выпилили с корнем

Да, и правильно это.

Kosrk:

хочу освободить тумблер, да и страшно задеть его в полете

А вот нечего шебуршить руками в полёте 😃. Значение должно быть однозначно, или запретите его.

schs
modsley:

Есть какие-нить идеи?

Похоже на отсутствие компаса, неизвестно текущее направление при малой скорости.

сандор

Что нужно изменить, при RTH уходит вертикально на заданную высоту, соответстенно потеря скорости, газ оставить а нужно изменить угол подъема

licso
Kosrk:

Подскажите, а как сделать арминг стиками в INAV? хочу освободить тумблер, да и страшно задеть его в полете

в cli комманда set disarm_kill_switch = OFF потом save
разрешает дизарм только при нулевом газе, т.е. если газ отличен от нуля, то пофиг в каком положении тумблер арма.
но, если очень надо стиками, то: левый - вниз-вправо, правый - центр

а кто-нибудь знает как откалибровать показания датчика тока? (wing-411) scale 423 стоит, как рекомендует матэк, но в “простое” осд показывает потребление в 0,6А, но в то же время амперметр показывает от 0,29 до 0,31А.
тупо подбирать scale или есть более прогрессивный метод?

Mistel

Насколько я знаю scale распространяется на весь диапазон, соотвественно при увеличении в 2 раза там где у вас раньше было 15 ампер станет 30. А то что малые токи показывает неточно это погрешность самого датчика

Ozyris
licso:

тупо подбирать scale или есть более прогрессивный метод?

У бетафлая есть таблица настройки датчика тока. Для айнава с помощью нее найдется множитель, а отступ рассчитывается по другому, придется подобрать.

karabasus
сандор:

при RTH уходит вертикально на заданную высоту

Вообще параметр nav_fw_climb_angle , в градусах регулирует угол набора высоты в авто режимах.

licso
Mistel:

А то что малые токи показывает неточно это погрешность самого датчика

да, точно так, спасибо, проверил с нагрузкой - всё ровно

23 days later
Orlov

Словил тут FS в 3.5 км от дома. RTH сначала начал отрабатывать штатно, но потом резко начал отворачивать влево на 90 градусов и терять высоту (высота возврата домой стоит фиксированная 70м). После снижения до 60м и отворота от дома на 90градусов самолет видимо произвел процедуру Emergency landing - выполнил экстренную посадку, поняв, что отдалился более чем на 500 м от точки взлета с момента включения RTH.

Непонятно, почему не отработал RTH, до этого было большое количество полетов и каждый раз RTH отрабатывал идеально. Был один похожий случай, самолет также начал отворачивать от дома, но в тот раз удалось перехватить управление и довести самолет до дома в ручном режиме. Кто-нибудь сталкивался с такими случаями?

yadi.sk/i/l3ox-fkYXdJgCQ

Ozyris

Компас есть?
Высота маловата, любой чих и в дерево. Нужно не фиксированную ставить, а “как минимум”. Иначе как у вас он при фс прям в лес ныряет и связь точно досвидос. И посадка вроде тоже не начиналась, шел на разворот и не справился.

Orlov
Ozyris:

Компас есть?

Вот только не говорите, что он нужен) Я его отключил по настоятельным советам форумчан из этой ветки.

Ozyris:

Нужно не фиксированную ставить, а “как минимум”. Иначе как у вас он при фс прям в лес ныряет и связь точно досвидос. И посадка вроде тоже не начиналась, шел на разворот и не справился.

А чем “не ниже” отличается от “фиксированной”? Он же должен был держать ровно 70 метров, но начал снижаться - это нештатная ситуация. И почему он вообще начал разворот непонятно, он же уже летел четко в сторону дома. Да и на разворот это не похоже, он же просто в определенный момент лег на правое крыло и полетел в деревья. Вопроса два:

  1. Почему начал снижаться
  2. Почему начал крутить в сторону от дома, когда был на верном курсе

Ветра в тот день практически не было.

Mistel
Orlov:

Ветра в тот день практически не было.

А чёй то его так колбасит раз ветра практически не было?
Какие максимальные углы стоят в нав режиме?

Orlov:

Вот только не говорите, что он нужен) Я его отключил по настоятельным советам форумчан из этой ветки.

видимо как раз наоборот)

ЗЫ: на аварийную посадку не похоже т.к. при этом вроде как должно сообщение выводиться

Ozyris
Orlov:
  1. Почему начал крутить в сторону от дома, когда был на верном курсе

Судя по осд он летел боком что туда, что обратно. В какой-то момент стало проще развернуться, но маневр оказался не по силам.
Лети он выше, может и выровнялся бы.

Warloсk
Orlov:

Ветра в тот день практически не было.

Судя по разнице скоростей аж в 30 км/ч до и после RTH - очень даже был. И расколбас постоянный, да.
Дартику с его крейсерской в районе 40 км/ч могло оказаться многовато. Боковой порыв - и навигация “уехала”. Крены в авторежиме у вас большие, а газ при манёврах добавляется слабо (там параметр есть pitch_to_throtle) - вот и свалился в боковое скольжение, а высоты не было.
P.S. Что за р/у такое - что показывает RSSI 99% до и после FS?

Ozyris
Warloсk:

P.S. Что за р/у такое - что показывает RSSI 99% до и после FS?

Крос вроде. Хваленые “Always99%”

Mistel

А не было ли там никаких глушилок?)

По р\у вроде кросс, да. Только непонятно почему при подозрении на кривой RTH не забрали управление? Сигнал то был

Orlov
Warloсk:

Судя по разнице скоростей аж в 30 км/ч до и после RTH - очень даже был. И расколбас постоянный, да.
Дартику с его крейсерской в районе 40 км/ч могло оказаться многовато. Боковой порыв - и навигация “уехала”. Крены в авторежиме у вас большие, а газ при манёврах добавляется слабо (там параметр есть pitch_to_throtle) - вот и свалился в боковое скольжение, а высоты не было.
P.S. Что за р/у такое - что показывает RSSI 99% до и после FS?

Да, прошу прощения, я неверно выразился: ветер был, но он дул в сторону дома, был ровный, без порывов. Расколбас подозреваю был из-за того, что эксперементируя с расположением антены, сместил передатчик справую часть самолета. Скинул свои настройки, покритикуйте, посоветуйте что поменять, буду благодарен.

Mistel:

А не было ли там никаких глушилок?)

По р\у вроде кросс, да.

Да, это Crossfire TX на 100mv. Приобрел недавно, пока не особо доволен ее стабильностью. Завел тикет на TBS, скинул логи OpenTX, посмотрим что скажут.

Как я сказал, ситуация почти в том же месте аналогичная: FS + сбой RTH, поэтому мысль про глушилку меня тоже посещала)

Mistel:

А не было ли там никаких глушилок?)

По р\у вроде кросс, да. Только непонятно почему при подозрении на кривой RTH не забрали управление? Сигнал то был

Я шевелил стиком газа, то управление не бралось. Я вот думаю, может я RSSI криво вывел? Повесил на 12 канал LQ/RSSI и выбрал его на вкладке Receiver для сорс для RSSI.

Mistel:

По р\у вроде кросс, да

Ozyris:

Крос вроде.

А как поняли что это кросс?))

Warloсk
Orlov:

А как поняли что это кросс?))

Просто r9m показывал бы адекватный rssi, а не

Ozyris:

Хваленые “Always99%”

а потом внезапно FS.