Автопилот iNav полёты с GPS
при RTH уходит вертикально на заданную высоту
Вообще параметр nav_fw_climb_angle , в градусах регулирует угол набора высоты в авто режимах.
А то что малые токи показывает неточно это погрешность самого датчика
да, точно так, спасибо, проверил с нагрузкой - всё ровно
Словил тут FS в 3.5 км от дома. RTH сначала начал отрабатывать штатно, но потом резко начал отворачивать влево на 90 градусов и терять высоту (высота возврата домой стоит фиксированная 70м). После снижения до 60м и отворота от дома на 90градусов самолет видимо произвел процедуру Emergency landing - выполнил экстренную посадку, поняв, что отдалился более чем на 500 м от точки взлета с момента включения RTH.
Непонятно, почему не отработал RTH, до этого было большое количество полетов и каждый раз RTH отрабатывал идеально. Был один похожий случай, самолет также начал отворачивать от дома, но в тот раз удалось перехватить управление и довести самолет до дома в ручном режиме. Кто-нибудь сталкивался с такими случаями?
Компас есть?
Высота маловата, любой чих и в дерево. Нужно не фиксированную ставить, а “как минимум”. Иначе как у вас он при фс прям в лес ныряет и связь точно досвидос. И посадка вроде тоже не начиналась, шел на разворот и не справился.
Компас есть?
Вот только не говорите, что он нужен) Я его отключил по настоятельным советам форумчан из этой ветки.
Нужно не фиксированную ставить, а “как минимум”. Иначе как у вас он при фс прям в лес ныряет и связь точно досвидос. И посадка вроде тоже не начиналась, шел на разворот и не справился.
А чем “не ниже” отличается от “фиксированной”? Он же должен был держать ровно 70 метров, но начал снижаться - это нештатная ситуация. И почему он вообще начал разворот непонятно, он же уже летел четко в сторону дома. Да и на разворот это не похоже, он же просто в определенный момент лег на правое крыло и полетел в деревья. Вопроса два:
- Почему начал снижаться
- Почему начал крутить в сторону от дома, когда был на верном курсе
Ветра в тот день практически не было.
Ветра в тот день практически не было.
А чёй то его так колбасит раз ветра практически не было?
Какие максимальные углы стоят в нав режиме?
Вот только не говорите, что он нужен) Я его отключил по настоятельным советам форумчан из этой ветки.
видимо как раз наоборот)
ЗЫ: на аварийную посадку не похоже т.к. при этом вроде как должно сообщение выводиться
- Почему начал крутить в сторону от дома, когда был на верном курсе
Судя по осд он летел боком что туда, что обратно. В какой-то момент стало проще развернуться, но маневр оказался не по силам.
Лети он выше, может и выровнялся бы.
Ветра в тот день практически не было.
Судя по разнице скоростей аж в 30 км/ч до и после RTH - очень даже был. И расколбас постоянный, да.
Дартику с его крейсерской в районе 40 км/ч могло оказаться многовато. Боковой порыв - и навигация “уехала”. Крены в авторежиме у вас большие, а газ при манёврах добавляется слабо (там параметр есть pitch_to_throtle) - вот и свалился в боковое скольжение, а высоты не было.
P.S. Что за р/у такое - что показывает RSSI 99% до и после FS?
P.S. Что за р/у такое - что показывает RSSI 99% до и после FS?
Крос вроде. Хваленые “Always99%”
А не было ли там никаких глушилок?)
По р\у вроде кросс, да. Только непонятно почему при подозрении на кривой RTH не забрали управление? Сигнал то был
Судя по разнице скоростей аж в 30 км/ч до и после RTH - очень даже был. И расколбас постоянный, да.
Дартику с его крейсерской в районе 40 км/ч могло оказаться многовато. Боковой порыв - и навигация “уехала”. Крены в авторежиме у вас большие, а газ при манёврах добавляется слабо (там параметр есть pitch_to_throtle) - вот и свалился в боковое скольжение, а высоты не было.
P.S. Что за р/у такое - что показывает RSSI 99% до и после FS?
Да, прошу прощения, я неверно выразился: ветер был, но он дул в сторону дома, был ровный, без порывов. Расколбас подозреваю был из-за того, что эксперементируя с расположением антены, сместил передатчик справую часть самолета. Скинул свои настройки, покритикуйте, посоветуйте что поменять, буду благодарен.
А не было ли там никаких глушилок?)
По р\у вроде кросс, да.
Да, это Crossfire TX на 100mv. Приобрел недавно, пока не особо доволен ее стабильностью. Завел тикет на TBS, скинул логи OpenTX, посмотрим что скажут.
Как я сказал, ситуация почти в том же месте аналогичная: FS + сбой RTH, поэтому мысль про глушилку меня тоже посещала)
А не было ли там никаких глушилок?)
По р\у вроде кросс, да. Только непонятно почему при подозрении на кривой RTH не забрали управление? Сигнал то был
Я шевелил стиком газа, то управление не бралось. Я вот думаю, может я RSSI криво вывел? Повесил на 12 канал LQ/RSSI и выбрал его на вкладке Receiver для сорс для RSSI.
По р\у вроде кросс, да
Крос вроде.
А как поняли что это кросс?))
А как поняли что это кросс?))
Просто r9m показывал бы адекватный rssi, а не
Хваленые “Always99%”
а потом внезапно FS.
где найти описание от этого
mavlink_extra1_rate
mavlink_extra2_rate
mavlink_pos_rate
Просто r9m показывал бы адекватный rssi, а не
Ну обычный RSSI и у кросса есть, всё зависит от того что выводить в качестве RSSI в ПК.
Я шевелил стиком газа, то управление не бралось. Я вот думаю, может я RSSI криво вывел?
Антенны как стоят? И там вроде не газом надо шевелить а правым стиком.
Вообще 3.5км даже для Р9 не должно быть помехой, чего уж про ТБС говорить. Удивило что сигнал и после ФС пару раз прямо в ноль падал.
С другой стороны видео довольно стабильное, а 5.8 и 2.4 это первое что глушат обычно
Просто r9m показывал бы адекватный rssi, а не
а потом внезапно FS.
Вот лог, если интересно. Похоже я все таки вывел криво. В Betaflight можно вывести все 3 параметра линка, в INAV только один. И на сколько я понял на OSD при выборе LQ/RSSI показываться будет лучший из них (странная логика). Вот он видимо всю дорогу LQ и показывал, хотя RTMD переключился в режим 50Гц раньше чем на полпути до конечно точки, а в RSSI рос уровень шума.
Антенны как стоят? И там вроде не газом надо шевелить а правым стиком.
Горизонтально, это сильно влияет на качесвтво сигнала? Получается крос словил FS, тут же восстановил его и попросил пошевелить стиком. А я не тем шевелил чтоли? Серьезно, блин? Не нашел информации по этому поводу. Может кто-нибудь уточнить?
Горизонтально, это сильно влияет на качесвтво сигнала? Получается крос словил FS, тут же восстановил его и попросил пошевелить стиком. А я не тем шевелил чтоли? Серьезно, блин? Не нашел информации по этому поводу. Может кто-нибудь уточнить?
С горизонтальным расположением летают прямо и в высоту, с вертикальным - низко и по плоскости. Выйти из фс - правым стиком.
С горизонтальным расположением летают прямо и в высоту, с вертикальным - низко и по плоскости. Выйти из фс - правым стиком.
Ну вообще по опыту пользования сигнал во всех отношениях лучше при вертикальных антеннах.
Но на своём дарте расположил горизонтально, так удобнее 😃
Если кому интересно, что они там мутят вышел inav 2.6RC2. github.com/iNavFlight/inav/releases/…/2.6.0-RC2
Горизонт так и не поправили?
Горизонт так и не поправили?
Про горизонт ничего не говорили. Единственное что заметил для самолетов изменения: какието правки с газом для более плавного изменения; какието правки при разворотах на крыльях; управление газом, когда стик газа в нуле; 8 домашних точек которые можно вбить вручную и в случае чего самолет полетит к ближайшей (макс 200 метров от старта) и будет там кружить; доп.параметры газа при автостарте.
Ну еще отображения режимов полета для openhd через мавлинк.
mag_hardware New option added MSP
Я правильно понимаю, что теперь можно в USB втыкать внешнее оборудование?