Автопилот iNav полёты с GPS

Serpent
kasatka60:

speedybee только для настройки айнав, а вот маршрут загрузить или использовать как телеметрию вроде не получится

Неверно. Полнофункциональная прога со всеми плюшками…

kasatka60:

И не каждый блютуз/вайфай модуль подойдет, а оригинал покупать не хочется.

Говорят запускали и со сторонними модулями. У меня не получилось, зато оригинальный FC F4 работает как часы.
Правда у него свои тараканы, но это уже не про INAV(ему встроенного барометра не хватает)…

Warloсk
Serpent:

зато оригинальный FC F4 работает как часы.
Правда у него свои тараканы, но это уже не про INAV(ему встроенного барометра не хватает)

Это вы про SpeedyBee F4 AIO? С подключенным по I2C BMP280 у меня на нём арду работал без проблем.

Warloсk
Serpent:

А компас - туда же?

Нахрена он самолёту? А вообще - да, при желании, подключается параллельно.

Serpent
Warloсk:

Нахрена он самолёту?

Да просто к слову пришлось, у меня в хозяйстве еще и коптеры есть.
Аж 3 штуки, да на стапеле еще один.
Вот как раз в раздумьях - из свободных ПК в наличии Матек 405 и Speedybee F4… 😃

LeoPilot
kasatka60:

На сколько я понял, speedybee только для настройки айнав, а вот маршрут загрузить или использовать как телеметрию вроде не получится. И не каждый блютуз/вайфай модуль подойдет, а оригинал покупать не хочется. Может с зарплатой куплю левый блютузник для проверки, а то говорят, у некоторых заработал.

Полноценный конфигуратор, как и на компьютере. Выше уже писал, вот этот BLT4 fpvonly.com/…/flywoo-bt-nano-v2-bluetooth-module-f… на Али брал парочку, легкий и отлично конектиться без каких либо настроек и программирования, скорость 115200, уже настроена и даже подписана на самом модуле для удобства.

Warloсk

Ну так и привели бы ссылку на али, а то он там не ищется

LeoPilot
Warloсk:

Ну так и привели бы ссылку на али, а то он там не ищется

Год назад заказывал, ссылка уже не работает на Aли

Александр_Г:

Вот нашел на банге.

она самая

kasatka60

Зарелизили 2.6 прошивку.
Что из интересного для самолета:

  1. Можно добавить дополнительные точки дома, чтобы самолет в случае чего летел туда и там по спирали приземлялся. Но вроде не дальше 200 метров от точки арма. Можно вроде увеличить до 650метров.
  2. На ОСД добавили индикацию загрузки миссии и так же азимут пепелаца относительно точки взлета.
  3. Управление газом в автоматических режимах, когда стик находится в нуле. И возможно плавного изменения вращения двигателя.
Warloсk

Азимут на точку взлета (отклонение от курса домой) и раньше был. Или это азимут борта с точки зрения запустившего?

kasatka60

Азимут от запустившего на борт. Чтобы в ручную антенну направленную крутить

Ну еще протокол мавлин дополнили. Режимы на манер арду шлет и еще всяких дополнительных данных, которых раньше не было. Для openhd запилили.

Alex89
kasatka60:
  1. Управление газом в автоматических режимах, когда стик находится в нуле. И возможно плавного изменения вращения двигателя.

Блин, а было удобно иногда планировать в круизе 😃 Или когда с напарником летаешь по FPV, газ убирать на короткое время, чтобы он обогнал.
Что-то я не могу найти описание этой новой фичи. Не подскажете?

kasatka60
Alex89:

Блин, а было удобно иногда планировать в круизе

Если не путаю, то он по умолчанию выключен, тоесть при нулевом газе в круизе пепелац будет планировать. Во вкладке advanced tuning параметр allow manual throttle increase

Warloсk
kasatka60:

Во вкладке advanced tuning параметр allow manual throttle increase

Это вообще никаким боком к новшеству не относится.

OTR1UM
kasatka60:
  1. Можно добавить дополнительные точки дома, чтобы самолет в случае чего летел туда и там по спирали приземлялся. Но вроде не дальше 200 метров от точки арма. Можно вроде увеличить до 650метров.

Я бы не сказал, что они дополнительные. Если арминг происходит в радиусе 200 метров от сэйфхоума, айнав вернёт борт не в точку взлёта, а в сэйфхоум.
Если заармиться вне этого радиуса, всё будет как обычно - возврат в точку взлёта.

У меня, например, есть хорошее большое поле, в котором я обычно приземляюсь. Но взлетаю я или с самого края этого поля (ибо лень идти в центр) или вообще с дороги, вокруг которой канавы, деревья и опоры освещения.
Сейчас я каждый раз рискую разложить крыло об эти деревья / столбы в случае полной потери связи, зато если прошиться на 2.6, задать центр поля в качестве сэйфхоума, взлететь с дороги и затем потерять связь, то крыло совершит автопосадку в поле.

Но при этом я не нашел ни одного упоминания о том, что при наличии сэйфхоума поблизости борт самостоятельно выберет его в качестве места посадки, по-моему это не так работает.

SurveleRu

Добрый время, вопрос в категорию “старые песни” - Matek F411W, существует ли возможность поменять выход на мотор S1 на S4? Наверняка уже раз 100 обсуждалось, но найти не могу.

kasatka60
Warloсk:

Это вообще никаким боком к новшеству не относится.

Виноват.

nav_overrides_motor_stop:
Modified values OFF, AUTO_ONLY, ALL_NAV. When set OFF the navigation system will not take over the control of the motor if the throttle is low (motor will stop). When set to AUTO_ONLY the navigation system will only take over the control of the throttle in autonomous navigation modes (NAV WP and NAV RTH). When set to ALL_NAV (default) the navigation system will take over the control of the motor completely and never allow the motor to stop even when the throttle is low. This setting only has an effect combined with MOTOR_STOP and is likely to cause a stall if fw_min_throttle_down_pitch isn’t set correctly or the pitch estimation is wrong for fixed wing models when not set to ALL_NAV.

OTR1UM:

Но при этом я не нашел ни одного упоминания о том, что при наличии сэйфхоума поблизости борт самостоятельно выберет его в качестве места посадки, по-моему это не так работает.

Вроде так и задумывалось. Но я пока еще не проверял.

SurveleRu:

Добрый время, вопрос в категорию “старые песни” - Matek F411W, существует ли возможность поменять выход на мотор S1 на S4? Наверняка уже раз 100 обсуждалось, но найти не могу.

Только если самому поправить код и собрать прошивку. Только так.

Sem-EX

Может я не в тему…
Возвращалось крыло в режиме FS километров с 4…аппа выключена, стою жду.
и вот когда оставалось всего 300м и я его уже видел, крыло начинает неуправляемое падение, на включение аппы реакции ноль
когда я к нему подошел, оно лежало и громко и часто пикало(моторчик 2205,2300кв),диод на приемнике моргал., когда я его принес к аппе, то уже на подходе пикать перестало и все заработало в штатном режиме.
при просмотре видео , перед самым падением экран стал на секунду черным (т.е. общее прекращение питания ?)
Что это могло быть ? Почему пикало ? Искусственно не получается создать такое пикание…