Автопилот iNav полёты с GPS
братцы, подскажите пытаюсь настроить возврат домой по фалсейф, когда наступает файлсейф активируется вот такой режим и самик устремляется куда то только не домой. Если с пульта включаю RTH или файлсейф то возвращается на точку исправно. Что это за режим? И что должно быть написано когда реально связь потеряна и возврат домой происходит? Эти же четыре буквы без надписи автотрим появляются когда 3d круиз включаю. Если просто на земле, в точке арминга отключить аппу то мотор включается и самик пытается улететь.
Это режим настройки расходов/нейтрали. Посмотрите у себя в режимах, что то не так настроено по значениям для этого канала…
Что это за режим?
Как вас так угораздило собрать и не знать что это такое. Это в первую очередь нужно знать. Автотрим - это триммирование серв. Тоесть летишь в мануале ровно и прямо, включаешь автотрим и две секунды как миниму летишь прямо. Тумблер не выключаешь, приземляешься и сохраняешь через стики или через комп. Тогда полетник запоминает правильное (нейтральное) положение серв для прямолинейного полета.
3CRS - это режим для прямолинейного полета с удержанием высоты при отпущенных стиках. Удобно летать на дальняк.
А по факту, надо смотреть зачем ты в режимах назначил тумблеры на автотрим и так же скорее всего надо настроить приемник на fs. Скорее всего из-за него автопилот неправильно понимает fs
Спасибо за ответы, начинаю просветляться) да у меня на тумблер этот режим автотрим назначен вместе с автотюном. Я понял видимо приёмник при FS включает канал этого тумблера вместо собственно fs режима.(Промониторю на столе, но видимо так и есть) Приёмнику настраивал FS ещё без полётника когда летал, чтобы он все каналы в ноль выводил, возможно и накосячил что. А как надо настроить приёмник чтобы полётник понимал что fs? Ведь полётник сам понимает по какому то поведению/команде приёмника что fs или надо на какой то канал подключать режим FS и задавать приёмнику его включение? Как собрал, да методом проб и ошибок))
Никак не надо. Надо сбросить все настройки модели и приёмника перед тем как настраивать с полётником.
Никаких FS, реверсов или миксов. Всё делается в айнаве.
Индикатор включения режима FS в айнаве - светящийся значок парашюта в верхней части экрана
А как надо настроить приёмник чтобы полётник понимал что fs?
Если есть возможно выбрать протокол SBUS, ставь sbus. Он автоматом посылает полетнику сигнал о том, что связь пропала. Но я еще на пульте настраиваю при fs на газе значение ~960. Ну еще в айнаве rx_min ставлю ~990.
Просто никакой инфомации от вас по поводу пульта и приемника и как он подключен.
Может поможет данное видео:
подключен по Sbus, вот этим видосом я и руководствовался при настройке,но что-то сделал не так видимо, теперь понятно что и где искать, думаю теперь я разберусь, а то я первый раз этот osd экран увидел и что он пишет не пойму, а что должен писать не знаю) Спасибо за советы, очень помогли!
Мне казалось Inav игнорирует rc каналы при fs. Хотя сейчас почитал доку и не нашел упоминания об этом.
Игнорирует. При обнаружении что приёмник в фс, полетный контроллер выполняет только установленную задачу при фс. Неважно, что у вас там в каналах приёмника установлено. Другие режимы не будут включался. Если включаются значит полетный контроллер не видел потерю связи. Такое может быть при подключении приемника даже по сбас , в определенных случаях,если используется ретранслятор.
Мне казалось Inav игнорирует rc каналы при fs. Хотя сейчас почитал доку и не нашел упоминания об этом.
вот только “с ньюансами”
В некоторых ситуациях может оказаться, что в момент сброса флага ФС в буфере данных приемника может оказаться “любое знаение от последнего глюка”
И в момент сброса флага ФС это значение попадает в полетник.
Например - 1500 в канале арма, что будет квалифицировано как дизарм.
Глюк есть во всех приемниках ФРскай, а, так как сбасовский протокол списан с ФРская, то и в остальных тоже. ХЗ как с Футабой.
Вроде этот глюк должны были поправить
вот только “с ньюансами”
Эти нюансы?
inavfixedwinggroup.com/…/frsky-failsafe-disarm-bug…
Да, ссылку на статью не нашел вовремя.
Есть информация, пофиксили этот баг в 2.6 или нет? Сможет ли кто нибудь объяснить на русском, как на видео упомянутом в статье решили проблему дизарма? С аглицким на слух беда 😦
самый простой способ - растянуть диапазон арма до 1200 где то
самый простой способ - растянуть диапазон арма до 1200 где то
Что это даст, если, судя по статье, глючный сигнал приходит 988?
Подскажите нужно включать в настройках портов Фрискай ОСД в Матек 722 wpх ? может есть еще какие особенности.
Блин только дошло, ОСД нужно покупать отдельно, опять не погляжу)
Помогите настроить GPS BN-220 к контроллеру F411WSE. Подпоял по схеме 5V-5V, Rx-Tx1, Tx-Rx1, G-G.
В конфигураторе GPS горит красным, но питание на сенсор не идет. На модуле не горят светодиоды.
На модуле не горят светодиоды.
Синий должен гореть, у вас либо питание не доходит либо модуль не рабочий. Вольтметр поможет найти причину.
Помогите настроить GPS BN-220 к контроллеру F411WSE. Подпоял по схеме 5V-5V, Rx-Tx1, Tx-Rx1, G-G.
В конфигураторе GPS горит красным, но питание на сенсор не идет. На модуле не горят светодиоды.
А у вас батарея подключена? 5V на этом контроллере только с беков есть, без батареи там нет питания. Если хотите без нее чтобы работало для отладки, подключайте на 4V5
красота так себе на любителя, может еще что можно поднастроить, восторга не испытал)