Автопилот iNav полёты с GPS

megas

подключен по Sbus, вот этим видосом я и руководствовался при настройке,но что-то сделал не так видимо, теперь понятно что и где искать, думаю теперь я разберусь, а то я первый раз этот osd экран увидел и что он пишет не пойму, а что должен писать не знаю) Спасибо за советы, очень помогли!

SurveleRu

Мне казалось Inav игнорирует rc каналы при fs. Хотя сейчас почитал доку и не нашел упоминания об этом.

karabasus

Игнорирует. При обнаружении что приёмник в фс, полетный контроллер выполняет только установленную задачу при фс. Неважно, что у вас там в каналах приёмника установлено. Другие режимы не будут включался. Если включаются значит полетный контроллер не видел потерю связи. Такое может быть при подключении приемника даже по сбас , в определенных случаях,если используется ретранслятор.

tuskan
SurveleRu:

Мне казалось Inav игнорирует rc каналы при fs. Хотя сейчас почитал доку и не нашел упоминания об этом.

вот только “с ньюансами”

В некоторых ситуациях может оказаться, что в момент сброса флага ФС в буфере данных приемника может оказаться “любое знаение от последнего глюка”
И в момент сброса флага ФС это значение попадает в полетник.
Например - 1500 в канале арма, что будет квалифицировано как дизарм.
Глюк есть во всех приемниках ФРскай, а, так как сбасовский протокол списан с ФРская, то и в остальных тоже. ХЗ как с Футабой.

kasatka60

Вроде этот глюк должны были поправить

tuskan

Да, ссылку на статью не нашел вовремя.

SurveleRu

Есть информация, пофиксили этот баг в 2.6 или нет? Сможет ли кто нибудь объяснить на русском, как на видео упомянутом в статье решили проблему дизарма? С аглицким на слух беда 😦

tuskan

самый простой способ - растянуть диапазон арма до 1200 где то

SurveleRu
tuskan:

самый простой способ - растянуть диапазон арма до 1200 где то

Что это даст, если, судя по статье, глючный сигнал приходит 988?

сандор

Подскажите нужно включать в настройках портов Фрискай ОСД в Матек 722 wpх ? может есть еще какие особенности.
Блин только дошло, ОСД нужно покупать отдельно, опять не погляжу)

Goorya

Помогите настроить GPS BN-220 к контроллеру F411WSE. Подпоял по схеме 5V-5V, Rx-Tx1, Tx-Rx1, G-G.
В конфигураторе GPS горит красным, но питание на сенсор не идет. На модуле не горят светодиоды.

SurveleRu
Goorya:

На модуле не горят светодиоды.

Синий должен гореть, у вас либо питание не доходит либо модуль не рабочий. Вольтметр поможет найти причину.

r1000
Goorya:

Помогите настроить GPS BN-220 к контроллеру F411WSE. Подпоял по схеме 5V-5V, Rx-Tx1, Tx-Rx1, G-G.
В конфигураторе GPS горит красным, но питание на сенсор не идет. На модуле не горят светодиоды.

А у вас батарея подключена? 5V на этом контроллере только с беков есть, без батареи там нет питания. Если хотите без нее чтобы работало для отладки, подключайте на 4V5

Mistel

Мне кажется, или по роллу наоборот показывает?

kasatka60
сандор:

красота так себе на любителя, может еще что можно поднастроить, восторга не испытал

Радикально ничего не поменялось по сравнению с обычными osd.

SurveleRu

Друзья, подскажите, если автотрим на крыле высоко задирает элевоны это значит центровка слишком передняя, или надо на бОльшей скорости его делать?

Или наоборот, угол атаки крыла уменьшить?

Olegfpv
Mistel:

Мне кажется, или по роллу наоборот показывает?

Аналогия индикатору крена, только он чуть другой должен быть. Довольно не привычное осд , шкал скорости и высоты нет, индикация крена так мерцает что вобще не понимаю какой угол, да и цифры мерцаю необычно. Угол тангажа не понял вобще где. Сверху справа что то типо радара наверно, сложно будет в полете . Где то я видел лучшие варианты или это отдельная осд?

kasatka60

Это осд можно настроить как тебе удобно.

И да, это отдельный модуль осд. Хотя вроде в некоторые платы уже начали пихать новое осд.

www.mateksys.com/?portfolio=pxosd