Автопилот iNav полёты с GPS

Mistel

Никак не надо. Надо сбросить все настройки модели и приёмника перед тем как настраивать с полётником.
Никаких FS, реверсов или миксов. Всё делается в айнаве.
Индикатор включения режима FS в айнаве - светящийся значок парашюта в верхней части экрана

kasatka60
megas:

А как надо настроить приёмник чтобы полётник понимал что fs?

Если есть возможно выбрать протокол SBUS, ставь sbus. Он автоматом посылает полетнику сигнал о том, что связь пропала. Но я еще на пульте настраиваю при fs на газе значение ~960. Ну еще в айнаве rx_min ставлю ~990.
Просто никакой инфомации от вас по поводу пульта и приемника и как он подключен.

Может поможет данное видео:

megas

подключен по Sbus, вот этим видосом я и руководствовался при настройке,но что-то сделал не так видимо, теперь понятно что и где искать, думаю теперь я разберусь, а то я первый раз этот osd экран увидел и что он пишет не пойму, а что должен писать не знаю) Спасибо за советы, очень помогли!

SurveleRu

Мне казалось Inav игнорирует rc каналы при fs. Хотя сейчас почитал доку и не нашел упоминания об этом.

karabasus

Игнорирует. При обнаружении что приёмник в фс, полетный контроллер выполняет только установленную задачу при фс. Неважно, что у вас там в каналах приёмника установлено. Другие режимы не будут включался. Если включаются значит полетный контроллер не видел потерю связи. Такое может быть при подключении приемника даже по сбас , в определенных случаях,если используется ретранслятор.

tuskan
SurveleRu:

Мне казалось Inav игнорирует rc каналы при fs. Хотя сейчас почитал доку и не нашел упоминания об этом.

вот только “с ньюансами”

В некоторых ситуациях может оказаться, что в момент сброса флага ФС в буфере данных приемника может оказаться “любое знаение от последнего глюка”
И в момент сброса флага ФС это значение попадает в полетник.
Например - 1500 в канале арма, что будет квалифицировано как дизарм.
Глюк есть во всех приемниках ФРскай, а, так как сбасовский протокол списан с ФРская, то и в остальных тоже. ХЗ как с Футабой.

kasatka60

Вроде этот глюк должны были поправить

tuskan

Да, ссылку на статью не нашел вовремя.

SurveleRu

Есть информация, пофиксили этот баг в 2.6 или нет? Сможет ли кто нибудь объяснить на русском, как на видео упомянутом в статье решили проблему дизарма? С аглицким на слух беда 😦

tuskan

самый простой способ - растянуть диапазон арма до 1200 где то

SurveleRu
tuskan:

самый простой способ - растянуть диапазон арма до 1200 где то

Что это даст, если, судя по статье, глючный сигнал приходит 988?

сандор

Подскажите нужно включать в настройках портов Фрискай ОСД в Матек 722 wpх ? может есть еще какие особенности.
Блин только дошло, ОСД нужно покупать отдельно, опять не погляжу)

Goorya

Помогите настроить GPS BN-220 к контроллеру F411WSE. Подпоял по схеме 5V-5V, Rx-Tx1, Tx-Rx1, G-G.
В конфигураторе GPS горит красным, но питание на сенсор не идет. На модуле не горят светодиоды.

SurveleRu
Goorya:

На модуле не горят светодиоды.

Синий должен гореть, у вас либо питание не доходит либо модуль не рабочий. Вольтметр поможет найти причину.

r1000
Goorya:

Помогите настроить GPS BN-220 к контроллеру F411WSE. Подпоял по схеме 5V-5V, Rx-Tx1, Tx-Rx1, G-G.
В конфигураторе GPS горит красным, но питание на сенсор не идет. На модуле не горят светодиоды.

А у вас батарея подключена? 5V на этом контроллере только с беков есть, без батареи там нет питания. Если хотите без нее чтобы работало для отладки, подключайте на 4V5

Mistel

Мне кажется, или по роллу наоборот показывает?

kasatka60
сандор:

красота так себе на любителя, может еще что можно поднастроить, восторга не испытал

Радикально ничего не поменялось по сравнению с обычными osd.

SurveleRu

Друзья, подскажите, если автотрим на крыле высоко задирает элевоны это значит центровка слишком передняя, или надо на бОльшей скорости его делать?

Или наоборот, угол атаки крыла уменьшить?