Автопилот iNav полёты с GPS
Кпд зарядки далеко и не 100%. В районе 95-98% в зав от тока и внутр сопр аккума. Про точность интеграции тока зарядником и говорить не стоит. Оффсет вообще не учитывается, если самуль весь путь 20А жарит, то норм. А если это дарт 250, где круизный 2А-2.5А, а оффсет легко может быть и 0.3 и даже 0.5А.
Мое дело предложить, как один из методов калибровки, ваше дело отказаться.
Продолжаю настройку самолета и появился вопрос. на всех самолетах настроено при FS .включается принудительно Арм и RTL . нужно что бы включался Арм или достаточно RTL. Не хочется что бы моторки отключились при потере сигнала set failsafe_throttle_low_delay = 0 включен
Никогда не делал дополнительный арм
А че он должен откл. моторы?
Разве в прошивке могут быть противоречия?Возврат домой с отлючением движков?
Если во вкладке fs -включен режим возврата домой (rtl)- то вряд ли это подразумевает поиск попутного потока ветра и под парусом планирование до дому…
В чем проблема -отлетели немного -включили на тублере FS -и глядите резолт.
RTL работает так же и FS. вопрос в том .нужно ли при потере сигнала что бы ползунок в разделе Моде становился на Арм и RTL или RTL достаточно и моторы не отключатся в этой ситуации.
Раньше писали что было при ФС отключались моторы. в целом понял
нужно ли при потере сигнала что бы ползунок в разделе Моде становился на Арм
Нет…Ничего не будет двигаться и не должно в модах…
Разве в прошивке могут быть противоречия?Возврат домой с отлючением движков?
У меня как-то была связка jumper t12 pro и приемник флайскай. Там в джампере нельзя было настроить отдельный канал в случае потери связи. На флайскаевской аппаратуре можно было только один канал настроить, а остальные каналы замирали. Обычно я ставил очень низким газ и по нему полетник понимал, что потеря связи. А вот с джампером у меня дизармился коптер, а потом fs. Короче, поменял на протокол sbus и поставил режим hold.
Дальше эксперименты я не проводил.
Вопросик. Вот я подключил к Матек Ф405 Винг , приёмничек ТБС Кросс нано SE. Там четыре проводка. Два питание, два RX и TX. С первыми всё просто, остальные два подсоединил к свободному Уарту, это Уарт 6. TX к пину RX6 на полётнике, RX к пину TX6. В портах как всё включить правильно, пока затрудняюсь. Сейчас пока вот так всё.
UART2 выключить,UART6-включить(RX).А лучше к RX2 и TX2
Можно ли как тов самом айнаве поменять местами стик питча и ролла? Я сделал, но крайне топорно. В вкладке receiver поменял раскладку на JR/graupner. В самой аппе Futaba 7c пришлось менять MODE с второго на четвертый. В самом айнава одну серву реверснуть, и в аппе тоже одни канал реверс сделать. Только так у меня получилось правильные отклонения плоскостей в ручном режиме и правильная отработка рулей в режиме стабилизации.
Если в конфигураторе при отклонении стиков аппы ползунки двигаются в нужную сторону, то всё ОК. Растут при влево и вверх.
У меня опускаются когда вправо и в вверх стики дергаешь. Но элевоны отрабатывают верно. Но это какойто большой костыль. При смене модели на аппе каждый раз придется саму аппу перестраивать с MODE 2 на MODE 4/
Так там же в айнаве всякие разные раскладки можно менять типа RETA1234 (рудер, элевоны, газ…). Подбираешь под свою аппаратуру нужную и все.
Там только два раскладки и все они не те. Либо руль высоты враво влево, крен вверх вниз. либо вообще на канале газа.
две-это предустановленые, но можно поменять раскладку просто поменяв местами буквы RTEA,ARTE,EART и т.д.
лучше к RX2 и TX2
Ну, в принципе сейчас всё как бы работает и на Уарте 6. Чем тогда лучше будет если переподключить на RX2 и TX2 ?
, но можно поменять раскладку просто поменяв местами буквы RTEA,ARTE,EART и т.д.
Действительно так работает, спасибо.
В инструкции пишут при отклонении стика руля высоты от себя значение в вкладке RECEIVER увеличивается, элевоны вправо тоже увеличивается. У меня в ручном должо быть так при отклонении стика руля высоты от себя, руль высоты должен подниматься. Эти реверсы обязательно надо в самом айнава делать?
Эти реверсы обязательно надо в самом айнава делать?
Именно так и никак иначе!
Действительно так работает, спасибо.
В инструкции пишут при отклонении стика руля высоты от себя значение в вкладке RECEIVER увеличивается, элевоны вправо тоже увеличивается. У меня в ручном должо быть так при отклонении стика руля высоты от себя, руль высоты должен подниматься. Эти реверсы обязательно надо в самом айнава делать?
Это как это- стик ваерх и самолет вверх?
ребят направьте на путь истиный ,как сделать логику, самолет взлетел в fвтоланче и перешел в RTL
Это как это- стик ваерх и самолет вверх?
Когда я только учился летать в симуляторе, там было все в реверсе, я этого не знал тогда и летаю вот так ) Ручка от себя самолет идет в набор, стик крена вправо самолет влево ))
Вообщем в айнаве реверснул так чтоб рули отклонялись как я летаю. Но теперь в режиме стабилизации когда полетник двигаешь по тангажу верно отрабатывает, а по крену нет.