Автопилот iNav полёты с GPS
Логика проста -после отработки автоланча -крыло перейдет в тот режим на котором будет установлен нижний ползунок -тот что под каждой линейкой(
В режим -куда поставите и растяните синюю полоску канала. Сами синие полоски - двигаются…
Тумблеры в исходное положение( при настройке) .
Движок rth - в первую треть полоски.( нижн. указатель под ним)
Если настроите еще и приземление -сядет прям на стол к вашему самовару.
//////
М…да…В этом есть своя прелесть…Пьете чай -и созерцаете полет вашего детища…Гостям показываете…хвалитесь…
А вот щас -если захочу -я его посажу…А не хотите -тоды открываем шампанское…
Пущай летает…( еще большой большой телек мона поставить…видео на экран…и под рюмочку глядеть кино ваших окресностей…И вы типа -РЕЖИССЕР.
Круто!!
Логика проста -после отработки автоланча -крыло перейдет в тот режим на котором будет установлен нижний ползунок -тот что под каждой линейкой(
Тогда я (я так понимаю😵) я должен изменить настройки по дистанции срабатывания RTL и если оставить по умолчанию после отрыва он почти сразу будет пытаться стать в круг над местом взлета, так я понимаю или что то пропустил опять)
Единственное у меня в перманенте включен автолаунч
в приоритете где ,галка в настройках?
Я не помню мин. дистанцию для отработки возврата.Но вы всегда можете изменить ВРЕМЯ отработки автоланча.* саня айру в посл. ролике вообще 20 сек ставит).
Место взлета ( координаты жпс)загружается в память полетника при 6 спутниках -для разрешения арма и запоминаются для возврата.
Потом он все равно вернется -выгрузив из памяти координаты взлета.
Высота …радиус кругов…время отработки автоланча -все настраивается…
Я не помню мин. дистанцию для отработки возврата.
так вот и хочу разобраться, коль RTL имеет приоритет перед всеми остальными, отрывается к примеру на 10 метров что указано CLI и забивает на автоланч потому как у него приоритет и начинает заходить на круг . Погода изменится попробую на практике
в приоритете где ,галка в настройках?
не приоритет, а всегда включенный автовзлет. Вкладку не помню, но там по басурманском написано.
Я не помню мин. дистанцию для отработки возврата
Пока этот автолаунч отработает, дистанция будет больше, чем значение по умолчанию. Ну хотя бы у меня проблем с RTL после автовзлета не было.
так вот и хочу разобраться, коль RTL имеет приоритет перед всеми остальными
У меня автовзлет пока имеет приоритет над RTL. Хотя я никогда не взлетал с автовзлетом назначенным на отдельный канал и пока не могу сказать, как он там сработает.
не на двух самолетах использую автовзлет, поставил галку в настройках как тут обсуждали
Здравствуйте коллеги. Имеется матек 405 винг ,переустанавливаю его на скай серфер с другой леталки. И вот засада-ПК не видит приемник,вкладка Ресивер пуста,парашут ФС горит не выключаясь при любых действиях с аппой. Аппа-старая Турнига, непрошитая ,мне хватает. Приемыш ЛОРА 433мгц.Все забиндено. При вкрючении аппы приемыш моргает часто,как и должен.Подключен по ППМ . Во вкладке миксер мотор запускается -мастером. Вовкладке Ресивер- первозданная чистота. Если включит Сериал СБАС то появляются полоски каналов,не реагирующие. На зеленом фоне напоминалка про нужный порт-перепробовал все. БЛИН! Это же все летало! Ничего ненужного не делал кроме установки RX Range средних точек. Конфиг стоит 2.5.0 и прошивка405SE. Есть ли какие идеи у сообщества-помогите.
UART2 должен быть выключен для работы PPM
Конфиг стоит 2.5.0 и прошивка405SE. Есть ли какие идеи у сообщества-помогите.
Конифгуратор тоже 2.5.х? А то изза разных версий есть глюк с пустым рисивером.
Если включит Сериал СБАС то появляются полоски каналов,не реагирующие.
А это зачем, если у вас PPM?
UART2 должен быть выключен для работы PPM
Что значит - выключен? Я ничего не выключал и у меня ppm работал.
Немного дополню. Прошивка и конфиг 2.5.0, одинаковые. Интересно узнать про версию с пустым ресивером. Еще вспомнил что в начале моих трудностей была проблема c FS. При выключенной аппе парашут не зажигался, а РССИ был около 50%.полоски на каналах шевелились. Как такое возможно? А сейчас все наоборот- аппа включена,парашют красный, на вкладке Ресивер чисто ,на экране ОСД сообщение Failsafe Trottle.
Все верно показывает. Нету сигнала с приемника, значит FS.
А то что rssi показывает 50%, означает, что по умолчанию приемник выдает полетнику 1500 по всем каналам, так как нету приема с пульта. Все работает правильно.
Пока мысль о том, что нету связи между приемником и полетником. В настройках не ковырялись приемника? Прошивку не меняли?
Вот прям сейчас откатился. Конфиг 2.4.0 ипрошивка тоже 2.4.0 Изменений нет. Все по прежнему.
Осталось найти банальную ошибку.
Как всегда. Ошибка дурацкая и она на виду. Вот как ее увидеть?
Как всегда. Ошибка дурацкая и она на виду. Вот как ее увидеть?
А при перестановке ПК приёмник отсоединялся? Ну это я к тому что может не к тому пину сигнал подключили…
Протокол приёмника выбран верно?
Всем большое СПАСИБО. Разобрался. Причина - неконтакт в удлинителе приемыша. Сам дурак.Теперь каналы настроил сервы реверснул \ нужные \. Но беда не приходит одна. При выключении аппы ФС не появляется,парашют не загорается.Куда копать?
При выключении аппы ФС не появляется,парашют не загорается.Куда копать?
В параметры FS на аппе. При потере сигнала приёмник не должен ничего выдавать, а сейчас видимо какие значения зашиты
Еще дополню. При выключенной аппе на вкладке ресивер полоски каналов поддергиваются,живут-это оно так должно быть? А еще 5й канал остается в максимуме, . Аппа при этом выключена. Чудо?
при ППМ я обычно газ выставляю около ~960, а в айнаве rx_min ставлю ~980.
живут-это оно так должно быть?
ППМ, так и должно быть. ябы рекомендовл сбас юзать
Добрый день. ситуация совсем непонятная))) есть две модели(миниталон и ар винг про) полетники у обоих матек 722 винг. моторы разные, регули плюш на 40А, баты тоже разные 4s 2200 и 4s 6000… НО !!! ситуация одна и та же…Во время автовзлета нет тяги. такое не постоянно… на талоне один раз такое было. на первом облете крыла все норм . на втором полете нет тяги и все… не понимаю в чем дело. пробовал без автовзлета, та же ситуация… в осд пишет,что тяга на 100,а ампераж 3-4 ампера и мотор так же крутится с малой тягой. наверное, некоторые уже в курсе про мою ситуацию( из телеграмм).подозрения у меня 2- либо регуль мандит, либо мороз…может у кого такое было…