Автопилот iNav полёты с GPS
Поглядел статистику полета и обнаружил G force 21 вроде ядерного взрыва на борту не было, откуда эта цифра
Очевидно момент падения в траву
В следующем полете была жесткая посадка, поплыл горизонт, этот полет была мягкая посадка, у меня G выведено на монитор, там близко нет таких чисе, самое большое было около двух
Если есть возможность, воткните sd карту и пусть полетник записывает логи. А то будем гадать на кофейной гуще.
Доброго. Наткнулся на гитхабе
Set throttle control to different RC channel
logic 0 1 0 29 1 7 0 0 0
If Logic Condition 0 evaluates as true, motor throttle control is bound to RC channel 7 instead of throttle channel
прописал, но канал управления остался прежний.
В конфигураторе условие видно. Железо F405-STD INAV 3.0
В чём засада?
Появился INAV 3.0.0
INAV Configurator 3.0.0-RC1.
Пробуем? Смотрим?
Из интересного в новой версии (на первый взгляд):
local plus codes on osd - !!! многим захочется… 😃
vtx_smartaudio_early_akk_workaround - глюки с управлением АКК должно убрать
Fixed wing RTH Spiral Climb Option
Continuously trim servos on fixed wing
fw_autotune_rate_adjustment = auto
Пробуем?
Уже 2 недели как пытаюсь пробовать 😃. Про полетные качества не могу сказать ничего конкретно пока (не мог настроить крыло (а оно других прошивок не видело)- раскачка по крену и тангажу спонтанная была, оказалась виноват потенциометр одной сервы - просто делал вид что работает - а присмотрелся -сдох 😃). Но даже как оказалось с неисправной сервой, inav 3.0 с настройками по умолчанию не дал убить крыло (в ручном режиме точно бы разложил бы об землю). Непривычно, что убрали из графического конфигуратора настройки поворота полетного контроллера, да и вообще как-то не совсем логично теперь параметры во вкладках конфигуратора разбросаны (и раньше то не совсем всё последовательно было).
Непривычно, что убрали из графического конфигуратора настройки поворота полетного контроллера, да и вообще как-то не совсем логично теперь параметры во вкладках конфигуратора разбросаны
Вот подобные фокусы мне в Айнаве не нравятся.
Вечно меняют привычную среду интерфейса и затеивают переименования параметров…
с неисправной сервой, inav 3.0 с настройками по умолчанию не дал убить крыло
Может что сontinuously trim servos сработал? Был включен?
Может что сontinuously trim servos сработал? Был включен?
Нет, не включал его. А серва просто в определенных положениях потенциометра уходила в автоколебания и крыло трясло так как будто неверно настроенные PIFF или задняя центровка, но ни подстройка PIFF, ни сдвиг вперед центровки абсолютно не помогали. Обнаружил случайно вчера, когда уже перепрошил на 2.1.
Это что получается, теперь в inav 3.0 сам триммирует полетный контроллер по питчу и постоянно триммирует сервы в полете?
Ну таки да…
Если включена данная фича.
У меня конфигуратор под Win7 не запустился. Странно…
У меня конфигуратор под Win7 не запустился. Странно…
Ага, но запустился с правами администратора.
В ветке Cleanflight писали что проблема с дровами под Radeon, выпадал в чёрный экран. Корни так сказать оттуда могут быть.
Прибейте папку в програм дата вроде она
У кого-нибудь был глюк, чтобы слетало значение gyroscope LPF cutoff frequency?
Слетало gyro_hardware_lpf. Несколько раз. На 765 матеке.
Добрый вечер! Нужна помощъ знатоков. Вчера потерял Dart250 на проверенном маршруте, по причине Emergency Landing при FS (потеря радиосвязи). Сетап TBS Cross 2W, ПК F722wing, INAV 2.5, bat LiOn 3S 3125мАч. Выкладываю два небольших видео с DVR-на первом удачный возрат при FS (управление удалось вернуть), на втором крыло теряет связь, включается режим FS, RTH. Крыло разворачивается в сторону дома, я пытаюсь наладить радиосвязь с пультом, но через некоторое время вижу, что крыло переходит в режим Emergency Landing, встает в круг и с выключеным мотором выполняет снижение, самик не нашли. Вопрос-кто подскажет, почему включилась аварийная посадка (GPS вроде меньше 9 спутников не падал, развернулся в сторону дома). Не знаток, но есть подозрение что до этого летал на Lipo 3S 1300мАч, а крайний полет на LiOn и в конфигураторе ничего не менял. Но на втором видео видно, что напряжение меньше 11V не проседало…
И самое главное-как вообще отключить режим EMERGENCY LANDING? Я хочу быть уверенным, что самолет вернется домой всегда, при потере связи. Пусть лучше в поле, в месте запуска упадёт, чем на удалении 11 км не известно кому на голову.
Слетало gyro_hardware_lpf. Несколько раз. На 765 матеке.
А у меня на матеке f722 wing inav 2.6.1. Пытался полетать по точкам. Щяс глюка такого нету, да и по точкам пока не летал. Без них летает. На матеке f405 wing летал по этим точкам, там проблем не было.
И самое главное-как вообще отключить режим EMERGENCY LANDING? Я хочу быть уверенным, что самолет вернется домой всегда, при потере связи. Пусть лучше в поле, в месте запуска упадёт, чем на удалении 11 км не известно кому на голову.
Посмотрел ролик, так вообще не понял, почему сработала экстренная посадка.
У меня два раза было изза того что в режимах fs/rth унесло на 500 метров от места включения данных режимов.
500 метров
Я в настройках понизил чуток. Выставил не 500 а 300 метров. Хотя это большой разницы нету особо.
И скорость снижения при посадке выставил чуть меньше.
Я в настройках понизил чуток. Выставил не 500 а 300 метров. Хотя это большой разницы нету особо.
Я бы лучше не трогал. Всякие ветра буывают.
Так то да. В ветер на поле лучше не ходить, ясное дело. Всегда смотрим на прогноз погоды перед полётами.)
Турнига “Плюш” на 60 ампер. В Оутпутсах, ESC refresh rate, там где выставляются частоты для регулей можно выставить 50 Герц или 400 герц. В связке с Матек Ф405 Винг, что лучше выбрать?
Плюш вроде 400 герц не поддерживает официально. Хотя Будет работать и на выставленных 400. Я от плюша отказался, мотор неустойчиво работал, постукивал на некоторых режимах.
Вообще для самолетного регуля со стандартным протоколом достаточно и 50 герц.
256 герц
Это применимо для всех полётников на Инаве? Например для Омнибус F4 Про v2 aliexpress.ru/item/1005001651024621.html?spm=a2g0o…