Автопилот iNav полёты с GPS

Serpent

Ну таки да…
Если включена данная фича.

У меня конфигуратор под Win7 не запустился. Странно…

R0K
Serpent:

У меня конфигуратор под Win7 не запустился. Странно…

Ага, но запустился с правами администратора.

В ветке Cleanflight писали что проблема с дровами под Radeon, выпадал в чёрный экран. Корни так сказать оттуда могут быть.

tuskan

Прибейте папку в програм дата вроде она

NVS
kasatka60:

У кого-нибудь был глюк, чтобы слетало значение gyroscope LPF cutoff frequency?

Слетало gyro_hardware_lpf. Несколько раз. На 765 матеке.

Pilot737

Добрый вечер! Нужна помощъ знатоков. Вчера потерял Dart250 на проверенном маршруте, по причине Emergency Landing при FS (потеря радиосвязи). Сетап TBS Cross 2W, ПК F722wing, INAV 2.5, bat LiOn 3S 3125мАч. Выкладываю два небольших видео с DVR-на первом удачный возрат при FS (управление удалось вернуть), на втором крыло теряет связь, включается режим FS, RTH. Крыло разворачивается в сторону дома, я пытаюсь наладить радиосвязь с пультом, но через некоторое время вижу, что крыло переходит в режим Emergency Landing, встает в круг и с выключеным мотором выполняет снижение, самик не нашли. Вопрос-кто подскажет, почему включилась аварийная посадка (GPS вроде меньше 9 спутников не падал, развернулся в сторону дома). Не знаток, но есть подозрение что до этого летал на Lipo 3S 1300мАч, а крайний полет на LiOn и в конфигураторе ничего не менял. Но на втором видео видно, что напряжение меньше 11V не проседало…
И самое главное-как вообще отключить режим EMERGENCY LANDING? Я хочу быть уверенным, что самолет вернется домой всегда, при потере связи. Пусть лучше в поле, в месте запуска упадёт, чем на удалении 11 км не известно кому на голову.

kasatka60
NVS:

Слетало gyro_hardware_lpf. Несколько раз. На 765 матеке.

А у меня на матеке f722 wing inav 2.6.1. Пытался полетать по точкам. Щяс глюка такого нету, да и по точкам пока не летал. Без них летает. На матеке f405 wing летал по этим точкам, там проблем не было.

Pilot737:

И самое главное-как вообще отключить режим EMERGENCY LANDING? Я хочу быть уверенным, что самолет вернется домой всегда, при потере связи. Пусть лучше в поле, в месте запуска упадёт, чем на удалении 11 км не известно кому на голову.

Посмотрел ролик, так вообще не понял, почему сработала экстренная посадка.
У меня два раза было изза того что в режимах fs/rth унесло на 500 метров от места включения данных режимов.

Роман_С_А
kasatka60:

500 метров

Я в настройках понизил чуток. Выставил не 500 а 300 метров. Хотя это большой разницы нету особо.

И скорость снижения при посадке выставил чуть меньше.

kasatka60
Роман_С_А:

Я в настройках понизил чуток. Выставил не 500 а 300 метров. Хотя это большой разницы нету особо.

Я бы лучше не трогал. Всякие ветра буывают.

Роман_С_А

Так то да. В ветер на поле лучше не ходить, ясное дело. Всегда смотрим на прогноз погоды перед полётами.)

NVS
Роман_С_А:

Турнига “Плюш” на 60 ампер. В Оутпутсах, ESC refresh rate, там где выставляются частоты для регулей можно выставить 50 Герц или 400 герц. В связке с Матек Ф405 Винг, что лучше выбрать?

Плюш вроде 400 герц не поддерживает официально. Хотя Будет работать и на выставленных 400. Я от плюша отказался, мотор неустойчиво работал, постукивал на некоторых режимах.
Вообще для самолетного регуля со стандартным протоколом достаточно и 50 герц.

schs
Pilot737:

Но на втором видео видно, что напряжение меньше 11V не проседало…

10.2v было на момент включения посадки. Понизьте порог критического напряжения. Для liion джо 2.5v на ячейку разряжать можно.

NVS
Роман_С_А:

Это применимо для всех полётников на Инаве? Например для Омнибус F4 Про v2

Омнибусов нет у меня, ничего по ним не могу сказать, Спихальский не выделял конкретные платы, значит по его мнению для всех.
Уточнение: речь идет о частоте гироскопа или фильтра? Если гироскоп, то там вроде gyro_hardware_lpf. Я про гироскоп.

Pilot737
Роман_С_А:

Я в настройках понизил чуток. Выставил не 500 а 300 метров. Хотя это большой разницы нету особо.

А что за настройка и почему понизили? Если это мой случай срабатывания Emergency Landing, то лучше чтобы он на пару км дольше пролетел в сторону дома. Я бы может успел восстановить связь и долететь домой…

Роман_С_А

В версии Инава 2.6.1, как обнаружилось, есть в настройках такая “фишка”, что если на этапе возврата борта в точку старта он не осилит супротив встречного ветра и его станет сносить, то достигнув 500 метров сноса не по курсу, сработает автопосадка. Прям под себя, не взирая что там и кто. Вкладка “Адванцед тунинг” , параметр “РТХ аборт тресхолд” (см) .Изначально там 50000 поставлено. Не помню, выкадывал ли кто тут этот видос по Инаву 2.6.1, но малый всё дотошно и нудно раскладывает что там и где.

karabasus
Роман_С_А:

В версии Инава 2.6.1, как обнаружилось, есть в настройках такая “фишка”,

Даже более того, она обнаружилась гораздо ранее 😃, в версии 1.7 уже была. И вы 3 года назад, даже поблагодарили за описание момента с его работой Максима (Fisher15) 😃. rcopen.com/forum/f90/topic490029/815

Роман_С_А
karabasus:

3 года назад

В те далёкие времена, я мог себе позволить читкать тексты на сайте слегка под крепким пивасом. Что то забывая потом, или иногда вставляя креативные (как мне казалось) комментарии.) Теперь только крепкий чай. Но это уже другие моменты.)

Plohish
schs:

10.2v было на момент включения посадки. Понизьте порог критического напряжения. Для liion джо 2.5v на ячейку разряжать можно.

Просмотрел видео, где вы там увидели 10,2 вольта на втором видео?

schs
Plohish:

Просмотрел видео, где вы там увидели 10,2 вольта на втором видео?

1:22

Plohish

Картинку плиз, и не нужно путать расстояние до дома с батареей!

schs
Plohish:

Картинку плиз, и не нужно путать расстояние до дома с батареей!

Спутал, извиняюсь! Моргание сбило с толку.