Автопилот iNav полёты с GPS
500 метров
Я в настройках понизил чуток. Выставил не 500 а 300 метров. Хотя это большой разницы нету особо.
И скорость снижения при посадке выставил чуть меньше.
Я в настройках понизил чуток. Выставил не 500 а 300 метров. Хотя это большой разницы нету особо.
Я бы лучше не трогал. Всякие ветра буывают.
Так то да. В ветер на поле лучше не ходить, ясное дело. Всегда смотрим на прогноз погоды перед полётами.)
Турнига “Плюш” на 60 ампер. В Оутпутсах, ESC refresh rate, там где выставляются частоты для регулей можно выставить 50 Герц или 400 герц. В связке с Матек Ф405 Винг, что лучше выбрать?
Плюш вроде 400 герц не поддерживает официально. Хотя Будет работать и на выставленных 400. Я от плюша отказался, мотор неустойчиво работал, постукивал на некоторых режимах.
Вообще для самолетного регуля со стандартным протоколом достаточно и 50 герц.
256 герц
Это применимо для всех полётников на Инаве? Например для Омнибус F4 Про v2 aliexpress.ru/item/1005001651024621.html?spm=a2g0o…
Но на втором видео видно, что напряжение меньше 11V не проседало…
10.2v было на момент включения посадки. Понизьте порог критического напряжения. Для liion джо 2.5v на ячейку разряжать можно.
Это применимо для всех полётников на Инаве? Например для Омнибус F4 Про v2
Омнибусов нет у меня, ничего по ним не могу сказать, Спихальский не выделял конкретные платы, значит по его мнению для всех.
Уточнение: речь идет о частоте гироскопа или фильтра? Если гироскоп, то там вроде gyro_hardware_lpf. Я про гироскоп.
Я в настройках понизил чуток. Выставил не 500 а 300 метров. Хотя это большой разницы нету особо.
А что за настройка и почему понизили? Если это мой случай срабатывания Emergency Landing, то лучше чтобы он на пару км дольше пролетел в сторону дома. Я бы может успел восстановить связь и долететь домой…
В версии Инава 2.6.1, как обнаружилось, есть в настройках такая “фишка”, что если на этапе возврата борта в точку старта он не осилит супротив встречного ветра и его станет сносить, то достигнув 500 метров сноса не по курсу, сработает автопосадка. Прям под себя, не взирая что там и кто. Вкладка “Адванцед тунинг” , параметр “РТХ аборт тресхолд” (см) .Изначально там 50000 поставлено. Не помню, выкадывал ли кто тут этот видос по Инаву 2.6.1, но малый всё дотошно и нудно раскладывает что там и где.
В версии Инава 2.6.1, как обнаружилось, есть в настройках такая “фишка”,
Даже более того, она обнаружилась гораздо ранее 😃, в версии 1.7 уже была. И вы 3 года назад, даже поблагодарили за описание момента с его работой Максима (Fisher15) 😃. rcopen.com/forum/f90/topic490029/815
3 года назад
В те далёкие времена, я мог себе позволить читкать тексты на сайте слегка под крепким пивасом. Что то забывая потом, или иногда вставляя креативные (как мне казалось) комментарии.) Теперь только крепкий чай. Но это уже другие моменты.)
10.2v было на момент включения посадки. Понизьте порог критического напряжения. Для liion джо 2.5v на ячейку разряжать можно.
Просмотрел видео, где вы там увидели 10,2 вольта на втором видео?
Просмотрел видео, где вы там увидели 10,2 вольта на втором видео?
1:22
Картинку плиз, и не нужно путать расстояние до дома с батареей!
Картинку плиз, и не нужно путать расстояние до дома с батареей!
Спутал, извиняюсь! Моргание сбило с толку.
А как напряжение влияет на energy landing?
Если это мой случай срабатывания Emergency Landing, то лучше чтобы он на пару км дольше пролетел в сторону дома.
Если самолёт не может справиться с ветром и его в режиме возврата домой уносит от точки старта, срабатывает принудительная посадка. При отмене подобной функции просто унесёт еще дальше, с меньшими шансами на нахождение пепелаца.
Для уменьшения вероятности подобного исхода не расстояния срабатывания менять надо, а увеличивать путевую скорость при возврате, задавая более высокое значение газа при _rth_ режимах.
Оно может и менее энергоэффективно, однако поможет не потерять аппарат…
Т.е. значения газа при RTH в пределах 1300-1400 - заведомо пройгрышные и ущербные. Ставьте 1700 и выше.
Чтобы с визгом пёр в сторону дома…
Если самолёт не может справиться с ветром и его в режиме возврата домой уносит от точки старта, срабатывает принудительная посадка. При отмене подобной функции просто унесёт еще дальше, с меньшими шансами на нахождение пепелаца.
Для уменьшения вероятности подобного исхода не расстояния срабатывания менять надо, а увеличивать путевую скорость при возврате, задавая более высокое значение газа при _rth_ режимах.
Оно может и менее энергоэффективно, однако поможет не потерять аппарат…
Т.е. значения газа при RTH в пределах 1300-1400 - заведомо пройгрышные и ущербные. Ставьте 1700 и выше.
Чтобы с визгом пёр в сторону дома…
Так у меня отлично возвращался и ветер попутный ( есть воздушная и путевая скорость на OSD, путевая больше значительно). Да и против ветра в автоматических режимах без проблем гребёт, ВМГ хорошая.
Ребята, пересмотрите ролик: самолет развернулся и полетел домой. Расстояние уменьшалось, тоесть energy landing не должен был сработать. Спутники были 9-10 штук, вроде не пропадали. Причина в чем-то другом. Надо посмотреть условия срабатывания данного режима.
Или мы обсуждаем другое?
Сетап TBS Cross 2W
а ещё и Кросс крут! 😃
10 км и два ватта! = FS
А как напряжение влияет на energy landing?
В Inav не смотрел как реализовано, в Ardupilot по низкому порогу один эвент, по критическому другой.
Т.е. можно задать RTL по низкому и Land по критичному.
ardupilot.org/…/apms-failsafe-function.html