Автопилот iNav полёты с GPS

OK-40
Александр_Викторович:

версия прошивки osd

все-таки, наверно, версия прошивки ПК (в случае с омнибас, т.к. осд интегрировано в ПК)

SkyPlayer
Александр_Викторович:

А в mwosd ещё и пиды вот

Кой смысл в отдельной платке OSD, которая имеет собственную прошивку с потенциальной несовместимостью с новыми полётными прошивками (из-за банального отставания), когда большинство современных полётников имеют встроенное OSD (100% совместимость с прошивкой, настройка OSD из прошивочного конфигуратора, отсутствие тормозов в отображении значений из-за отсутствия необходимости формирования пакетов телеметрии и их прокачки через UART на соседнюю плату OSD - полётник сразу кидает команду чипу OSD на отображение данных)?

karabasus
SkyPlayer:

Кой смысл в отдельной платке OSD, которая имеет собственную прошивку с потенциальной

Например у меня есть 4 самолета, 2 коптера с разными ПК (с процессорами F1 и F3) и не имеют встроенного осд, производительности хватает, а летать они хотят и стоят рядом с ними платки с осд с прошивкой mwosd. И все очень замечательно работает.

SkyPlayer
karabasus:

И все очень замечательно работает.

Ну и что? По факту mwosd ушло в историю с появлением OmnibisF3 (кстати, на али он сейчас всего $17 стоит). F1 уже тоже “в истории” - современные прошивки его не поддерживают именно из-за нехватки производительности.
P.S. И не рассказывайте, что вы не замечаете “тормозов” того же авиагоризонта, особенно на F1 😉

Михамиха

Приветствую.INAV настроил пока первую часть без баро и Gps.Подскажите - армлю,взлетает норм, а коптер как то вяло реагирует на стики(отклоняешь почти до максимума ) по питчу и роллу,по яву стик чуть сдвинешь,чутко реагирует.Где эта чувствительность регулируется?

SkyPlayer
Михамиха:

Подскажите - армлю,взлетает норм, а коптер как то вяло реагирует на стики(отклоняешь почти до максимума ) по питчу и роллу,по яву стик чуть сдвинешь,чутко реагирует.

В ANGLE, небось? 😃 Попробуйте HORIZON - будете удивлены 😉 Только стики до упора не отклоняйте - иначе флип выйдет.

А вообще максимальные крены для стаба задаются параметрами max_angle_inclination_rll и max_angle_inclination_pit - по дефолту 30 градусов.

Михамиха
SkyPlayer:

В ANGLE, небось?

Вот блин точно,а в Angle почему только по yaw так чётко отрабатывает?А я в передатчик полез -в D/R Expo.

SkyPlayer
Михамиха:

а в Angle почему только по yaw так чётко отрабатывает?

В angle предельный крен ограничен, в horizon и acro - нет.
A yaw что в стабе что в акро управляется по одинаковому принципу.

Newbie74

Маленький вопрос: раздобыл датчик тока Attopilot 180A, подключил его к iNav 1.8 ПК SPRF3. В конфигураторе ток мерит, показывает, миллиамперы считает. На micro minimosd с mwosd 1.6 ток и миллиамперы по нулям. Пробовал все возможные варианты настройки ОСД в этой части, реакции никакой. Ощущение, что mwosd либо вообще не видит показания тока от контроллера, либо не понимает их. Куда копать? В самом айнаве никаких настроек не увидел, кроме калибровки. Но в данном случае калибровка - это дело десятое. Надо сначала показания на экран вывести.

karabasus
SkyPlayer:

Ну и что?

Спор не имеющий никакого смысла, кто что хочет то и использует, и даже старьё работает вполне успешно. В помойку то не выкидывать же. Но и конечно, сейчас, никакого смысла нет покупать отдельное osd и контроллер на f1.

Михамиха

Подскажите пожалуйста Почему в конфигураторе сверху заряд батареи не показывает?Что нужно выставлять в Battery voltage вроде нет ошибок и в Current Sensor?yadi.sk/i/BLhQ72RN3SVUwJ
В ClI вводить
set vbat_scale = 110
set vbat_max_cell_voltage = 43
set vbat_warning_cell_voltage = 34
set vbat_min_cell_voltage = 33
Включить контроль тока с помощью команды CLI:
feature CURRENT_METER
а дальше не понял что то - …

Mikhail_K
karabasus:

Не развернёт. Это такая логика работы iNav.

Вопрос похожий возникает в коптерной теме - “почему это у меня при снятых винтах при увеличении газа сами моторы разгоняются”.

А все таки, на крыло с размахом 1,6 м поставил мотор побольше, стоял 2212, но его очень не хватало, и взлететь с новым мотором не смог, несколько раз заморковил, потом на стоячем, газу даю а он один элевон поднимает, притом на 100% газа до упора(он даже в акро его так сильно не поворачивает), в разных полётных режимах одинаково, со снятым пропеллером ничего не происходит, при пуске мотора без пропеллера передёрнернет элевоны и дальше все стоит ровно, ставлю пропеллер даю газ с 35-40 % начинает поднимать правый элевон, сказки про компенсацию не рассказывайте, ставил проп другого размера и с другим шагом, и с другим направлением вращения, все равно поднимает правый элевон, так вот вопрос - это помеха по питанию, или из за отсутствия виброразвязки, или что то ещё? процессор F4, до этого летало нормально

karabasus
Mikhail_K:

газу даю а он один элевон поднимает, притом на 100% газа до упора(он даже в акро его так сильно не поворачивает), в разных полётных режимах одинаково, со снятым пропеллером ничего не происходит,

Inav не понимает снят у вас пропеллер или нет, он понимает только движение. Если движения нет то он и поднимает элевон. Про компенсацию я и не говорил - её нет и не было. Отсутствие виброразвязки , при сильных вибрациях - большой шаг к красивой моркови.

Mikhail_K
karabasus:

Если движения нет то он и поднимает элевон.

так движения нет ни с пропеллером ни без него, но без пропеллера элевон не поднимается, с пропеллером поднимается, объясните чего происходит?

Fisher15
Михамиха:

Подскажите пожалуйста Почему в конфигураторе сверху заряд батареи не показывает?Что нужно выставлять в Battery voltage вроде нет ошибок и в Current Sensor?yadi.sk/i/BLhQ72RN3SVUwJ
В ClI вводить
set vbat_scale = 110
set vbat_max_cell_voltage = 43
set vbat_warning_cell_voltage = 34
set vbat_min_cell_voltage = 33
Включить контроль тока с помощью команды CLI:
feature CURRENT_METER
а дальше не понял что то - …

Как не показывает? Показывает. Напряжение на батарее показывает - 5 вольт, инав считает что у вас батарея 2S и сильно разряжена - показывает пустую батарею.
Еще датчик тока у вас показывает текущий ток - 195,8 ампера.
Как ваш контроллер называется? И версия прошивки?

Михамиха
Fisher15:

Как не показывает? Показывает.

Вот я д… подал питание на контроллер на пин Vbat от бэка 5 вольт платы распределения питания,а надо же подать от напруги батареи. Полетный контроллер F3 INAV/GPS/Barometer/Compass yadi.sk/i/6HwaIokg3SWKUf прошивка 1.7.3

Fisher15
Михамиха:

прошивка 1.7.3

Из личного опыта - советую конфигурировать ваш контроллер конфигуратором той же версии, что и прошивка.
Долго не мог понять, откуда лезут глюки, когда конфигурировал Naze32 6 DOF rev6 (он тоже на F3 с с максимальной для него прошивкой 1.7.3) конфигуратором 1.8.
Скачал конфигуратор версии 1.7.3 - все нормально без глюков отконфигурилось и заработало. CLI не пришлось использовать - все настройки делались кофигуратором.
github.com/iNavFlight/inav-configurator/…/1.7.3

karabasus
Mikhail_K:

но без пропеллера элевон не поднимается, с пропеллером поднимается, объясните чего происходит?

Ищите проблему в чем то другом, поведение должно быть одинаково. У inav глаз нет видеть одет у вас проп или снят. По току он тоже никак не отслеживает, да и не нужно это.

Fisher15:

Naze32 6 DOF rev6 (он тоже на F3 с с максимальной для него прошивкой 1.7.3)

На F1 наверное?

Fisher15
karabasus:

На F1 наверное?

Конечно на F1. Ошибся.

Пытался вчера подключить флайскаевские приемники FS-iA6 (которые официально работают только по PWM) к первому уарту омнибуса F4 Pro (V2) по IBUS (сигнал IBUS берется с третей ноги чипа приемника). Ни в какую не хочет. При этом со стандартным IBUS с приемника FS-iA6B все работает. Посмотрел осцилографом - нестандартный IBUS с FS-iA6 отличается от стандартного IBAS с FS-iA6B длинной пауз между пакетами - у нестандартного пауза между пакетами - треть от длинны пакета, у стандартного пауза равна длине пакета. В остальном, похоже, все идентично.
В бетафлае поддержку нестандартного IBUS с FS-iA6 прикрутили. Есть ли надежда, что поддержку приемников FS-iA6 по IBUS прикрутят в айнаве? Или может я что то не так делаю? Есть у кого нибудь успешный опыт подключения приемника FS-iA6 по IBUS к айнаву?