Автопилот iNav полёты с GPS
В ANGLE, небось?
Вот блин точно,а в Angle почему только по yaw так чётко отрабатывает?А я в передатчик полез -в D/R Expo.
а в Angle почему только по yaw так чётко отрабатывает?
В angle предельный крен ограничен, в horizon и acro - нет.
A yaw что в стабе что в акро управляется по одинаковому принципу.
Маленький вопрос: раздобыл датчик тока Attopilot 180A, подключил его к iNav 1.8 ПК SPRF3. В конфигураторе ток мерит, показывает, миллиамперы считает. На micro minimosd с mwosd 1.6 ток и миллиамперы по нулям. Пробовал все возможные варианты настройки ОСД в этой части, реакции никакой. Ощущение, что mwosd либо вообще не видит показания тока от контроллера, либо не понимает их. Куда копать? В самом айнаве никаких настроек не увидел, кроме калибровки. Но в данном случае калибровка - это дело десятое. Надо сначала показания на экран вывести.
Ну и что?
Спор не имеющий никакого смысла, кто что хочет то и использует, и даже старьё работает вполне успешно. В помойку то не выкидывать же. Но и конечно, сейчас, никакого смысла нет покупать отдельное osd и контроллер на f1.
Подскажите пожалуйста Почему в конфигураторе сверху заряд батареи не показывает?Что нужно выставлять в Battery voltage вроде нет ошибок и в Current Sensor?yadi.sk/i/BLhQ72RN3SVUwJ
В ClI вводить
set vbat_scale = 110
set vbat_max_cell_voltage = 43
set vbat_warning_cell_voltage = 34
set vbat_min_cell_voltage = 33
Включить контроль тока с помощью команды CLI:
feature CURRENT_METER
а дальше не понял что то - …
Не развернёт. Это такая логика работы iNav.
Вопрос похожий возникает в коптерной теме - “почему это у меня при снятых винтах при увеличении газа сами моторы разгоняются”.
А все таки, на крыло с размахом 1,6 м поставил мотор побольше, стоял 2212, но его очень не хватало, и взлететь с новым мотором не смог, несколько раз заморковил, потом на стоячем, газу даю а он один элевон поднимает, притом на 100% газа до упора(он даже в акро его так сильно не поворачивает), в разных полётных режимах одинаково, со снятым пропеллером ничего не происходит, при пуске мотора без пропеллера передёрнернет элевоны и дальше все стоит ровно, ставлю пропеллер даю газ с 35-40 % начинает поднимать правый элевон, сказки про компенсацию не рассказывайте, ставил проп другого размера и с другим шагом, и с другим направлением вращения, все равно поднимает правый элевон, так вот вопрос - это помеха по питанию, или из за отсутствия виброразвязки, или что то ещё? процессор F4, до этого летало нормально
газу даю а он один элевон поднимает, притом на 100% газа до упора(он даже в акро его так сильно не поворачивает), в разных полётных режимах одинаково, со снятым пропеллером ничего не происходит,
Inav не понимает снят у вас пропеллер или нет, он понимает только движение. Если движения нет то он и поднимает элевон. Про компенсацию я и не говорил - её нет и не было. Отсутствие виброразвязки , при сильных вибрациях - большой шаг к красивой моркови.
Если движения нет то он и поднимает элевон.
так движения нет ни с пропеллером ни без него, но без пропеллера элевон не поднимается, с пропеллером поднимается, объясните чего происходит?
Подскажите пожалуйста Почему в конфигураторе сверху заряд батареи не показывает?Что нужно выставлять в Battery voltage вроде нет ошибок и в Current Sensor?yadi.sk/i/BLhQ72RN3SVUwJ
В ClI вводить
set vbat_scale = 110
set vbat_max_cell_voltage = 43
set vbat_warning_cell_voltage = 34
set vbat_min_cell_voltage = 33
Включить контроль тока с помощью команды CLI:
feature CURRENT_METER
а дальше не понял что то - …
Как не показывает? Показывает. Напряжение на батарее показывает - 5 вольт, инав считает что у вас батарея 2S и сильно разряжена - показывает пустую батарею.
Еще датчик тока у вас показывает текущий ток - 195,8 ампера.
Как ваш контроллер называется? И версия прошивки?
Как не показывает? Показывает.
Вот я д… подал питание на контроллер на пин Vbat от бэка 5 вольт платы распределения питания,а надо же подать от напруги батареи. Полетный контроллер F3 INAV/GPS/Barometer/Compass yadi.sk/i/6HwaIokg3SWKUf прошивка 1.7.3
прошивка 1.7.3
Из личного опыта - советую конфигурировать ваш контроллер конфигуратором той же версии, что и прошивка.
Долго не мог понять, откуда лезут глюки, когда конфигурировал Naze32 6 DOF rev6 (он тоже на F3 с с максимальной для него прошивкой 1.7.3) конфигуратором 1.8.
Скачал конфигуратор версии 1.7.3 - все нормально без глюков отконфигурилось и заработало. CLI не пришлось использовать - все настройки делались кофигуратором.
github.com/iNavFlight/inav-configurator/…/1.7.3
но без пропеллера элевон не поднимается, с пропеллером поднимается, объясните чего происходит?
Ищите проблему в чем то другом, поведение должно быть одинаково. У inav глаз нет видеть одет у вас проп или снят. По току он тоже никак не отслеживает, да и не нужно это.
Naze32 6 DOF rev6 (он тоже на F3 с с максимальной для него прошивкой 1.7.3)
На F1 наверное?
На F1 наверное?
Конечно на F1. Ошибся.
Пытался вчера подключить флайскаевские приемники FS-iA6 (которые официально работают только по PWM) к первому уарту омнибуса F4 Pro (V2) по IBUS (сигнал IBUS берется с третей ноги чипа приемника). Ни в какую не хочет. При этом со стандартным IBUS с приемника FS-iA6B все работает. Посмотрел осцилографом - нестандартный IBUS с FS-iA6 отличается от стандартного IBAS с FS-iA6B длинной пауз между пакетами - у нестандартного пауза между пакетами - треть от длинны пакета, у стандартного пауза равна длине пакета. В остальном, похоже, все идентично.
В бетафлае поддержку нестандартного IBUS с FS-iA6 прикрутили. Есть ли надежда, что поддержку приемников FS-iA6 по IBUS прикрутят в айнаве? Или может я что то не так делаю? Есть у кого нибудь успешный опыт подключения приемника FS-iA6 по IBUS к айнаву?
Выложили новую версию конфигуратора, вчера была 1.9.0 сегодня INAV Configurator 1.9.1
github.com/iNavFlight/inav-configurator/…/1.9.1
Выложили новую версию конфигуратора, вчера была 1.9.0 сегодня INAV Configurator 1.9.1
Она и в маркете есть - …google.com/…/fmaidjmgkdkpafmbnmigkpdnpdhopgel
В общем готовятся к 1.9 релизу - описание изменений уже есть - github.com/iNavFlight/inav/…/1.9.0-Release-notes.
Из личного опыта - советую конфигурировать ваш контроллер конфигуратором той же версии, что и прошивка.
Долго не мог понять, откуда лезут глюки, когда конфигурировал Naze32 6 DOF rev6 (он тоже на F3 с с максимальной для него прошивкой 1.7.3) конфигуратором 1.8.
Скачал конфигуратор версии 1.7.3 - все нормально без глюков отконфигурилось и заработало. CLI не пришлось использовать - все настройки делались кофигуратором.
github.com/iNavFlight/inav-c...ases/tag/1.7.3
Очень интересная информация, Балуюсь с Naze32 , как раз на прошивке 1.8.1
Балуюсь с Naze32 , как раз на прошивке 1.8.1
Вы уверены? Прошивки, начиная 1.8.х, не поддерживают полётники на F1. Для таргета NAZE крайняя прошивка 1.7.3
замечание верное, не прошивка, а версия INAV
Помогите с inav! Поменял полетник на своей рептилии на расхваливаемый Matek F405-CTR. Пропал сигнал на серву правого крыла - s4. Серва исправна - менял их местами. При этом если выбрать профиль квадрокоптер то мотор с s4 крутиться в чем может быть дело? Пробовал 2 доступных на этот полетник прошивки, сбрасывал все настройки - ничего не помогает. Также заметил проблему еще на старом полетнике с прошивкой 1.8 при выборе профиля крыла не срабатывает FailSave если выключить аппу, при этом с тумблера срабатывает. Опять же если выбрать профиль квадрокоптер то FS при выключении аппы срабатывает, на предыдущей прошивке такого не было из за этого чуть крыло 2 раза не протерял. Помогите знающие!
В видео у Юлиана было про перепутанность выходов в прошивке на F405-AIO, видимо на CTR то же самое.
Она и в маркете есть - chrome.google.com/webstore/d...er-info-dialog В общем готовятся к 1.9 релизу - описание изменений уже есть - github.com/iNavFlight/inav/w...-Release-notes.
Я бы ссылочку сохранил, вы в курсе что в хроме все дополнения скоро исчезнут и процесс уже пошел ? Сейчас пошел процесс создания автономных приложений именно из за этого.
Я вам дал ссылку, решать вам.