Автопилот iNav полёты с GPS
прошивка 1.7.3
Из личного опыта - советую конфигурировать ваш контроллер конфигуратором той же версии, что и прошивка.
Долго не мог понять, откуда лезут глюки, когда конфигурировал Naze32 6 DOF rev6 (он тоже на F3 с с максимальной для него прошивкой 1.7.3) конфигуратором 1.8.
Скачал конфигуратор версии 1.7.3 - все нормально без глюков отконфигурилось и заработало. CLI не пришлось использовать - все настройки делались кофигуратором.
github.com/iNavFlight/inav-configurator/…/1.7.3
но без пропеллера элевон не поднимается, с пропеллером поднимается, объясните чего происходит?
Ищите проблему в чем то другом, поведение должно быть одинаково. У inav глаз нет видеть одет у вас проп или снят. По току он тоже никак не отслеживает, да и не нужно это.
Naze32 6 DOF rev6 (он тоже на F3 с с максимальной для него прошивкой 1.7.3)
На F1 наверное?
На F1 наверное?
Конечно на F1. Ошибся.
Пытался вчера подключить флайскаевские приемники FS-iA6 (которые официально работают только по PWM) к первому уарту омнибуса F4 Pro (V2) по IBUS (сигнал IBUS берется с третей ноги чипа приемника). Ни в какую не хочет. При этом со стандартным IBUS с приемника FS-iA6B все работает. Посмотрел осцилографом - нестандартный IBUS с FS-iA6 отличается от стандартного IBAS с FS-iA6B длинной пауз между пакетами - у нестандартного пауза между пакетами - треть от длинны пакета, у стандартного пауза равна длине пакета. В остальном, похоже, все идентично.
В бетафлае поддержку нестандартного IBUS с FS-iA6 прикрутили. Есть ли надежда, что поддержку приемников FS-iA6 по IBUS прикрутят в айнаве? Или может я что то не так делаю? Есть у кого нибудь успешный опыт подключения приемника FS-iA6 по IBUS к айнаву?
Выложили новую версию конфигуратора, вчера была 1.9.0 сегодня INAV Configurator 1.9.1
github.com/iNavFlight/inav-configurator/…/1.9.1
Выложили новую версию конфигуратора, вчера была 1.9.0 сегодня INAV Configurator 1.9.1
Она и в маркете есть - …google.com/…/fmaidjmgkdkpafmbnmigkpdnpdhopgel
В общем готовятся к 1.9 релизу - описание изменений уже есть - github.com/iNavFlight/inav/…/1.9.0-Release-notes.
Из личного опыта - советую конфигурировать ваш контроллер конфигуратором той же версии, что и прошивка.
Долго не мог понять, откуда лезут глюки, когда конфигурировал Naze32 6 DOF rev6 (он тоже на F3 с с максимальной для него прошивкой 1.7.3) конфигуратором 1.8.
Скачал конфигуратор версии 1.7.3 - все нормально без глюков отконфигурилось и заработало. CLI не пришлось использовать - все настройки делались кофигуратором.
github.com/iNavFlight/inav-c...ases/tag/1.7.3
Очень интересная информация, Балуюсь с Naze32 , как раз на прошивке 1.8.1
Балуюсь с Naze32 , как раз на прошивке 1.8.1
Вы уверены? Прошивки, начиная 1.8.х, не поддерживают полётники на F1. Для таргета NAZE крайняя прошивка 1.7.3
замечание верное, не прошивка, а версия INAV
Помогите с inav! Поменял полетник на своей рептилии на расхваливаемый Matek F405-CTR. Пропал сигнал на серву правого крыла - s4. Серва исправна - менял их местами. При этом если выбрать профиль квадрокоптер то мотор с s4 крутиться в чем может быть дело? Пробовал 2 доступных на этот полетник прошивки, сбрасывал все настройки - ничего не помогает. Также заметил проблему еще на старом полетнике с прошивкой 1.8 при выборе профиля крыла не срабатывает FailSave если выключить аппу, при этом с тумблера срабатывает. Опять же если выбрать профиль квадрокоптер то FS при выключении аппы срабатывает, на предыдущей прошивке такого не было из за этого чуть крыло 2 раза не протерял. Помогите знающие!
В видео у Юлиана было про перепутанность выходов в прошивке на F405-AIO, видимо на CTR то же самое.
Она и в маркете есть - chrome.google.com/webstore/d...er-info-dialog В общем готовятся к 1.9 релизу - описание изменений уже есть - github.com/iNavFlight/inav/w...-Release-notes.
Я бы ссылочку сохранил, вы в курсе что в хроме все дополнения скоро исчезнут и процесс уже пошел ? Сейчас пошел процесс создания автономных приложений именно из за этого.
Я вам дал ссылку, решать вам.
Ищите проблему в чем то другом
В том то все и дело, что проблему основную и главную вижу именно с помехами по питанию, тут решил посмотреть осциллографом что происходит с сигналом управления, ткнул щуп в выход на одну из серв идёт импульс шириной 1500 серва в среднем положении, всё ок, даю газу, и оп, все работает как надо, отключил осциллограф попробовал ещё раз все нормально, отключил питание подождал немного включил, все ок, доехал до поля запускать крыло, даю газу на земле, опять такая же хрень, вечером попробую питание перепаять на отдельный бэк, сейчас сервы запитаны от бэка регулятора, конденсаторов понапаял в разные места не помогло.
Также заметил проблему еще на старом полетнике с прошивкой 1.8 при выборе профиля крыла не срабатывает FailSave если выключить аппу, при этом с тумблера срабатывает
А при срабатывании FS приёмник что то выдаёт на полётник, в вкладке каналов что то меняется?
Пропал сигнал на серву правого крыла - s4
А он там должен быть?на сайте матека нарисовано подключение серв для крыла к s2 и s3 www.mateksys.com/?portfolio=f405-ctr#tab-id-5
А при срабатывании FS приёмник что то выдаёт на полётник, в вкладке каналов что то меняется?
ничего не меняется. На аппаратуре fs по умолчанию. При выборе квадрокоптера fs срабатывает!
А он там должен быть?на сайте матека нарисовано подключение серв для крыла к s2 и s3 www.mateksys.com/?portfolio=f405-ctr#tab-id-5
Спасибо, уже разобрался.
Спасибо, уже разобрался.
А что было ?То же предстоит ставить на крыло Matek F405-CTR.
А что было ?То же предстоит ставить на крыло Matek F405-CTR.
Ну собственно это и было. Искал сигнал где его не было. До этого был клон airbot там серва была на s4
Ну собственно это и было.
Так собрали по схеме всё работает?www.mateksys.com/?portfolio=f405-ctr#tab-id-5
Здравствуйте, собираюсь поставить на bixler inav, хотел узнать можно ли подключить закрылки? Например, вместо подключения серв на элероны на отдельные выходы ПК, подключить их через Y-кабель на один выход, а на второй повесить закрылки? При таком подключении можно настроить работу? ПК думаю брать MATEK F405CTR
На micro minimosd с mwosd 1.6 ток и миллиамперы по нулям.
Чуть выше писали что все эти внешние осдшки- прошлое… Насколько же я понимаю inav не полностью поддерживает mwosd ( особенно старую 1.6) . Сам пытался это чюдотехники к spracing прицепить, но так добиться необходимых функций от osd у меня не вышло, проще омнибас взять…
ничего не меняется. На аппаратуре fs по умолчанию. При выборе квадрокоптера fs срабатывает!
Не знаю как на кваде, но добейтесь от приёмника на крыле, при процедуре FS, тогоже что у вас происходит при при нажатии кнопки на аппаратуре. Приёмник должен выдать на контроллер что то. В мануале инава по FS зто описано!
хотел узнать можно ли подключить закрылки?
Врядли. Я взял сигнал с свободного канала приёмника через PPM-PWM преобразователь и на закрылки. Настроил на крутилку.