Автопилот iNav полёты с GPS
Она и в маркете есть - chrome.google.com/webstore/d...er-info-dialog В общем готовятся к 1.9 релизу - описание изменений уже есть - github.com/iNavFlight/inav/w...-Release-notes.
Я бы ссылочку сохранил, вы в курсе что в хроме все дополнения скоро исчезнут и процесс уже пошел ? Сейчас пошел процесс создания автономных приложений именно из за этого.
Я вам дал ссылку, решать вам.
Ищите проблему в чем то другом
В том то все и дело, что проблему основную и главную вижу именно с помехами по питанию, тут решил посмотреть осциллографом что происходит с сигналом управления, ткнул щуп в выход на одну из серв идёт импульс шириной 1500 серва в среднем положении, всё ок, даю газу, и оп, все работает как надо, отключил осциллограф попробовал ещё раз все нормально, отключил питание подождал немного включил, все ок, доехал до поля запускать крыло, даю газу на земле, опять такая же хрень, вечером попробую питание перепаять на отдельный бэк, сейчас сервы запитаны от бэка регулятора, конденсаторов понапаял в разные места не помогло.
Также заметил проблему еще на старом полетнике с прошивкой 1.8 при выборе профиля крыла не срабатывает FailSave если выключить аппу, при этом с тумблера срабатывает
А при срабатывании FS приёмник что то выдаёт на полётник, в вкладке каналов что то меняется?
Пропал сигнал на серву правого крыла - s4
А он там должен быть?на сайте матека нарисовано подключение серв для крыла к s2 и s3 www.mateksys.com/?portfolio=f405-ctr#tab-id-5
А при срабатывании FS приёмник что то выдаёт на полётник, в вкладке каналов что то меняется?
ничего не меняется. На аппаратуре fs по умолчанию. При выборе квадрокоптера fs срабатывает!
А он там должен быть?на сайте матека нарисовано подключение серв для крыла к s2 и s3 www.mateksys.com/?portfolio=f405-ctr#tab-id-5
Спасибо, уже разобрался.
Спасибо, уже разобрался.
А что было ?То же предстоит ставить на крыло Matek F405-CTR.
А что было ?То же предстоит ставить на крыло Matek F405-CTR.
Ну собственно это и было. Искал сигнал где его не было. До этого был клон airbot там серва была на s4
Ну собственно это и было.
Так собрали по схеме всё работает?www.mateksys.com/?portfolio=f405-ctr#tab-id-5
Здравствуйте, собираюсь поставить на bixler inav, хотел узнать можно ли подключить закрылки? Например, вместо подключения серв на элероны на отдельные выходы ПК, подключить их через Y-кабель на один выход, а на второй повесить закрылки? При таком подключении можно настроить работу? ПК думаю брать MATEK F405CTR
На micro minimosd с mwosd 1.6 ток и миллиамперы по нулям.
Чуть выше писали что все эти внешние осдшки- прошлое… Насколько же я понимаю inav не полностью поддерживает mwosd ( особенно старую 1.6) . Сам пытался это чюдотехники к spracing прицепить, но так добиться необходимых функций от osd у меня не вышло, проще омнибас взять…
ничего не меняется. На аппаратуре fs по умолчанию. При выборе квадрокоптера fs срабатывает!
Не знаю как на кваде, но добейтесь от приёмника на крыле, при процедуре FS, тогоже что у вас происходит при при нажатии кнопки на аппаратуре. Приёмник должен выдать на контроллер что то. В мануале инава по FS зто описано!
хотел узнать можно ли подключить закрылки?
Врядли. Я взял сигнал с свободного канала приёмника через PPM-PWM преобразователь и на закрылки. Настроил на крутилку.
Не знаю как на кваде, но добейтесь от приёмника на крыле, при процедуре FS, тогоже что у вас происходит при при нажатии кнопки на аппаратуре. Приёмник должен выдать на контроллер что то. В мануале инава по FS зто описано!
мне кажется, что это в мануале приемника.
приемник просто ДОЛЖЕН сбросить все в нули
приемник просто ДОЛЖЕН сбросить все в нули
Не все приёмники это делают, в этом проблема.
мне кажется, что это в мануале приемника.
приемник просто ДОЛЖЕН сбросить все в нули
Ни чего подобного. Контроллер видит, что связь с приемником пропала и предпринимает действия которые Вы ему указали при настройках в конфигураторе.
ДОЛЖЕН сбросить все в нули
у меня на fs-i6s , при включении полётника с выключенным приёмником горит FS, если включить приёмник и не будет сигнала с аппы то он выдаёт запрограмированный сигнал который включает полётный режим RTH(для этого нужно настроить этот канал в аппаратуре и во вкладке modes в inav, если отвалится провод с приёмника или приёмник сдохнет, то полётник это увидит и включит FS
Ни чего подобного
github.com/iNavFlight/ru_wiki/wiki/9.-Failsafe
Мануал файлсейва. Строчка “Failsafe режим: активен.” обозначает нажатие кнопочки назначенной на принудительное включение FS при работающем пульте. Это же и должно произойти при пропадании связи.
github.com/iNavFlight/ru_wiki/wiki/9.-Failsafe
Мануал файлсейва. Строчка “Failsafe режим: активен.” обозначает нажатие кнопочки назначенной на принудительное включение FS при работающем пульте. Это же и должно произойти при пропадании связи.
При отключения аппаратуры ползунок в конфиге сам прыгает на авто возврат, с доп. канала тоже управляется. Failsafe в аппаратуре и приемнике не настраивал.
Видать совпало?!
Здравствуйте, собираюсь поставить на bixler inav,
подключите как на схеме для Airplane.
www.mateksys.com/?portfolio=f405-ctr#tab-id-5
Если у кого-то есть навыки глубокого анализа лога, подскажите в чём проблема.
Коптер 400 размера(рама flyduino qr400) c алюминиевыми 15см лучами. Моторы 2208 1100kv. Реуляторы Kiss esc 18a. Пропеллеры 7х4. Проверял пару на балансире - баланс есть. Держа в руках коптер давал газ - вибрация есть, но бывала и посильнее на других коптерах. Я бы сказал, что она сравнима с вибрацией мавика или даже меньше.
Проблема в том, что коптер уже на скорости 8-10км/ч начинает мелко и неприятно трясти так, что даже размазывается изображение в шлеме. Коптер как будто мелко трясёт по yaw оси и при этом подёргивает по питчу. Что я уже не делал. И Gyro lpf снижал и луп таймы выставлял какие только можно было и с sync denom экспериментировал, пиды крутил как только мог, поставил моторы на tpu softmount. Блэкбокс:
В начале 2/3 полёта я забрался на 200 метров и почти убрал газ. Даже в таком состоянии коптер трясло. Что ЭТО? Аэродинамика? Кривые регуляторы?
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Что ЭТО? Аэродинамика? Кривые регуляторы?
Может всётаки пиды? Или пропы резонируют на высоких оборотах… Тоже есть коптер 400 размера но на нём пропы 9" , не маловаты 7 " для такой рамы?
Не похоже на пиды. Ставил и 9-ки. Ощущение, что с ними ещё хуже.