Автопилот iNav полёты с GPS
ничего не меняется. На аппаратуре fs по умолчанию. При выборе квадрокоптера fs срабатывает!
Не знаю как на кваде, но добейтесь от приёмника на крыле, при процедуре FS, тогоже что у вас происходит при при нажатии кнопки на аппаратуре. Приёмник должен выдать на контроллер что то. В мануале инава по FS зто описано!
хотел узнать можно ли подключить закрылки?
Врядли. Я взял сигнал с свободного канала приёмника через PPM-PWM преобразователь и на закрылки. Настроил на крутилку.
Не знаю как на кваде, но добейтесь от приёмника на крыле, при процедуре FS, тогоже что у вас происходит при при нажатии кнопки на аппаратуре. Приёмник должен выдать на контроллер что то. В мануале инава по FS зто описано!
мне кажется, что это в мануале приемника.
приемник просто ДОЛЖЕН сбросить все в нули
приемник просто ДОЛЖЕН сбросить все в нули
Не все приёмники это делают, в этом проблема.
мне кажется, что это в мануале приемника.
приемник просто ДОЛЖЕН сбросить все в нули
Ни чего подобного. Контроллер видит, что связь с приемником пропала и предпринимает действия которые Вы ему указали при настройках в конфигураторе.
ДОЛЖЕН сбросить все в нули
у меня на fs-i6s , при включении полётника с выключенным приёмником горит FS, если включить приёмник и не будет сигнала с аппы то он выдаёт запрограмированный сигнал который включает полётный режим RTH(для этого нужно настроить этот канал в аппаратуре и во вкладке modes в inav, если отвалится провод с приёмника или приёмник сдохнет, то полётник это увидит и включит FS
Ни чего подобного
github.com/iNavFlight/ru_wiki/wiki/9.-Failsafe
Мануал файлсейва. Строчка “Failsafe режим: активен.” обозначает нажатие кнопочки назначенной на принудительное включение FS при работающем пульте. Это же и должно произойти при пропадании связи.
github.com/iNavFlight/ru_wiki/wiki/9.-Failsafe
Мануал файлсейва. Строчка “Failsafe режим: активен.” обозначает нажатие кнопочки назначенной на принудительное включение FS при работающем пульте. Это же и должно произойти при пропадании связи.
При отключения аппаратуры ползунок в конфиге сам прыгает на авто возврат, с доп. канала тоже управляется. Failsafe в аппаратуре и приемнике не настраивал.
Видать совпало?!
Здравствуйте, собираюсь поставить на bixler inav,
подключите как на схеме для Airplane.
www.mateksys.com/?portfolio=f405-ctr#tab-id-5
Если у кого-то есть навыки глубокого анализа лога, подскажите в чём проблема.
Коптер 400 размера(рама flyduino qr400) c алюминиевыми 15см лучами. Моторы 2208 1100kv. Реуляторы Kiss esc 18a. Пропеллеры 7х4. Проверял пару на балансире - баланс есть. Держа в руках коптер давал газ - вибрация есть, но бывала и посильнее на других коптерах. Я бы сказал, что она сравнима с вибрацией мавика или даже меньше.
Проблема в том, что коптер уже на скорости 8-10км/ч начинает мелко и неприятно трясти так, что даже размазывается изображение в шлеме. Коптер как будто мелко трясёт по yaw оси и при этом подёргивает по питчу. Что я уже не делал. И Gyro lpf снижал и луп таймы выставлял какие только можно было и с sync denom экспериментировал, пиды крутил как только мог, поставил моторы на tpu softmount. Блэкбокс:
В начале 2/3 полёта я забрался на 200 метров и почти убрал газ. Даже в таком состоянии коптер трясло. Что ЭТО? Аэродинамика? Кривые регуляторы?
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Что ЭТО? Аэродинамика? Кривые регуляторы?
Может всётаки пиды? Или пропы резонируют на высоких оборотах… Тоже есть коптер 400 размера но на нём пропы 9" , не маловаты 7 " для такой рамы?
Не похоже на пиды. Ставил и 9-ки. Ощущение, что с ними ещё хуже.
Здравствуйте, собираюсь поставить на bixler inav, хотел узнать можно ли подключить закрылки? Например, вместо подключения серв на элероны на отдельные выходы ПК, подключить их через Y-кабель на один выход, а на второй повесить закрылки
Можно, и даже очень просто. И даже можно настроить плавный выпуск закрылков. Надо поставить на вкладке Configuration галку Servo pass through, а затем на вкладке Servo на нужный канал поставить галку в колонке нужного Aux’а
Не получается настроить inav на 285 коптере. При включении GPS HOLD коптер начинает унитазить, Калибровка компаса не помогает. В чем может быть дело. Компас встроенный в GPS, вынесен на стойку. Модуль этот:banggood.com/Ublox-NEO-M8N-Flight-Controller-GPS-w…
В чем может быть дело.
В неверных настройках положения компаса. Я тут объяснял чуть как проверить rcopen.com/forum/f123/topic443443/5562 . По коптерам лучше в коптерный раздел - rcopen.com/forum/f123/topic443443 . Здесь самолетная ветка форума.
В неверных настройках положения компаса.
Проверял положение компаса по видео Юлиана. При наклонах градусы не убегают. Переезжаю в другую тему
Не похоже на пиды. Ставил и 9-ки. Ощущение, что с ними ещё хуже.
Забавно, собрал сейчас тоже коптер 300 со старинными регулями и тоже не могу заставить летать нормально…
Доброго времени
Возникла проблемка с полетным контроллером omnibus f 4 pro под управлением inav 1.8 , версия конфигуратора 1.9.1, все добро установлено на рептилии 800.
При настройке полетного режима арм выскакивает сообщение в проверочном чек - листе - ошибка навигации navigation is safe.
Попытки ликвидировать ошибку доступными способами безуспешны, также она не исчезает при физическом отключении модуля жпс. В начале настроек все исправно, нигде никаких ошибок не показывает. При сбросе настроек в исходные данная ошибка исчезает.
Аппа - fly sky i6 приемник fs ia6b.
Также интересует правильный алгоритм настройки файлсейва на данном сетапе.
Приемник подключен к выводу PPM , 1 канал , через 3 жильный провод на платку ПК.
Модуль жпс - Beitian BN-880 GPS/ГЛОНАСС модуль, работает с протоколом UBLOX. Компас и барометр отключил.
ошибка навигации navigation is safe
Введите в CLI команду:
set nav_extra_arming_safety = off
Это позволит армиться без обнаружения спутников GPS.
Компас и барометр отключил.
Для чего ? Если GPS используете то компас точно нужен… да и барометр если хотите использовать удержание не только точки но и высоты…
И у меня тоже вопрос . Есть коптер со стариннейшими регулями работающими по pwm 400гц , при посадке начинает прыгать, в чём может быть проблема? Уже и
Minimum Throttle снизл до 1050 , но всё равно такое ощущение что сам контроллер поддаёт газу при касании земли…
удержание не только точки но и высоты…
посмотрел бы я как летающее крыло будет удерживать точку, много раз писали что для самолётов не обязательно использовать ни компас ни барометр, в движении и по ЖПС очень хорошо направление определяется, а вот квадрокоптеру без этого никак, INAV пока не наловит нужное количество спутников не заармится, дома, на подоконнике, может и не наловить нужное количество спутников, надо на улицу выходить.
при посадке начинает прыгать
проблема с ПИДами
проблема с ПИДами
Да я два дня их настраиваю уже !!! ))) С этими регулями вообще летать не хочет, на oneshot 125 практически с любыми пидами летает… а тут кое-как добился стабильности в полёте , и вы мне говорите опять проблемы с пидам ) Какой параметр крутить?