Автопилот iNav полёты с GPS
На micro minimosd с mwosd 1.6 ток и миллиамперы по нулям.
Чуть выше писали что все эти внешние осдшки- прошлое… Насколько же я понимаю inav не полностью поддерживает mwosd ( особенно старую 1.6) . Сам пытался это чюдотехники к spracing прицепить, но так добиться необходимых функций от osd у меня не вышло, проще омнибас взять…
ничего не меняется. На аппаратуре fs по умолчанию. При выборе квадрокоптера fs срабатывает!
Не знаю как на кваде, но добейтесь от приёмника на крыле, при процедуре FS, тогоже что у вас происходит при при нажатии кнопки на аппаратуре. Приёмник должен выдать на контроллер что то. В мануале инава по FS зто описано!
хотел узнать можно ли подключить закрылки?
Врядли. Я взял сигнал с свободного канала приёмника через PPM-PWM преобразователь и на закрылки. Настроил на крутилку.
Не знаю как на кваде, но добейтесь от приёмника на крыле, при процедуре FS, тогоже что у вас происходит при при нажатии кнопки на аппаратуре. Приёмник должен выдать на контроллер что то. В мануале инава по FS зто описано!
мне кажется, что это в мануале приемника.
приемник просто ДОЛЖЕН сбросить все в нули
приемник просто ДОЛЖЕН сбросить все в нули
Не все приёмники это делают, в этом проблема.
мне кажется, что это в мануале приемника.
приемник просто ДОЛЖЕН сбросить все в нули
Ни чего подобного. Контроллер видит, что связь с приемником пропала и предпринимает действия которые Вы ему указали при настройках в конфигураторе.
ДОЛЖЕН сбросить все в нули
у меня на fs-i6s , при включении полётника с выключенным приёмником горит FS, если включить приёмник и не будет сигнала с аппы то он выдаёт запрограмированный сигнал который включает полётный режим RTH(для этого нужно настроить этот канал в аппаратуре и во вкладке modes в inav, если отвалится провод с приёмника или приёмник сдохнет, то полётник это увидит и включит FS
Ни чего подобного
github.com/iNavFlight/ru_wiki/wiki/9.-Failsafe
Мануал файлсейва. Строчка “Failsafe режим: активен.” обозначает нажатие кнопочки назначенной на принудительное включение FS при работающем пульте. Это же и должно произойти при пропадании связи.
github.com/iNavFlight/ru_wiki/wiki/9.-Failsafe
Мануал файлсейва. Строчка “Failsafe режим: активен.” обозначает нажатие кнопочки назначенной на принудительное включение FS при работающем пульте. Это же и должно произойти при пропадании связи.
При отключения аппаратуры ползунок в конфиге сам прыгает на авто возврат, с доп. канала тоже управляется. Failsafe в аппаратуре и приемнике не настраивал.
Видать совпало?!
Здравствуйте, собираюсь поставить на bixler inav,
подключите как на схеме для Airplane.
www.mateksys.com/?portfolio=f405-ctr#tab-id-5
Если у кого-то есть навыки глубокого анализа лога, подскажите в чём проблема.
Коптер 400 размера(рама flyduino qr400) c алюминиевыми 15см лучами. Моторы 2208 1100kv. Реуляторы Kiss esc 18a. Пропеллеры 7х4. Проверял пару на балансире - баланс есть. Держа в руках коптер давал газ - вибрация есть, но бывала и посильнее на других коптерах. Я бы сказал, что она сравнима с вибрацией мавика или даже меньше.
Проблема в том, что коптер уже на скорости 8-10км/ч начинает мелко и неприятно трясти так, что даже размазывается изображение в шлеме. Коптер как будто мелко трясёт по yaw оси и при этом подёргивает по питчу. Что я уже не делал. И Gyro lpf снижал и луп таймы выставлял какие только можно было и с sync denom экспериментировал, пиды крутил как только мог, поставил моторы на tpu softmount. Блэкбокс:
В начале 2/3 полёта я забрался на 200 метров и почти убрал газ. Даже в таком состоянии коптер трясло. Что ЭТО? Аэродинамика? Кривые регуляторы?
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Что ЭТО? Аэродинамика? Кривые регуляторы?
Может всётаки пиды? Или пропы резонируют на высоких оборотах… Тоже есть коптер 400 размера но на нём пропы 9" , не маловаты 7 " для такой рамы?
Не похоже на пиды. Ставил и 9-ки. Ощущение, что с ними ещё хуже.
Здравствуйте, собираюсь поставить на bixler inav, хотел узнать можно ли подключить закрылки? Например, вместо подключения серв на элероны на отдельные выходы ПК, подключить их через Y-кабель на один выход, а на второй повесить закрылки
Можно, и даже очень просто. И даже можно настроить плавный выпуск закрылков. Надо поставить на вкладке Configuration галку Servo pass through, а затем на вкладке Servo на нужный канал поставить галку в колонке нужного Aux’а
Не получается настроить inav на 285 коптере. При включении GPS HOLD коптер начинает унитазить, Калибровка компаса не помогает. В чем может быть дело. Компас встроенный в GPS, вынесен на стойку. Модуль этот:banggood.com/Ublox-NEO-M8N-Flight-Controller-GPS-w…
В чем может быть дело.
В неверных настройках положения компаса. Я тут объяснял чуть как проверить rcopen.com/forum/f123/topic443443/5562 . По коптерам лучше в коптерный раздел - rcopen.com/forum/f123/topic443443 . Здесь самолетная ветка форума.
В неверных настройках положения компаса.
Проверял положение компаса по видео Юлиана. При наклонах градусы не убегают. Переезжаю в другую тему
Не похоже на пиды. Ставил и 9-ки. Ощущение, что с ними ещё хуже.
Забавно, собрал сейчас тоже коптер 300 со старинными регулями и тоже не могу заставить летать нормально…
Доброго времени
Возникла проблемка с полетным контроллером omnibus f 4 pro под управлением inav 1.8 , версия конфигуратора 1.9.1, все добро установлено на рептилии 800.
При настройке полетного режима арм выскакивает сообщение в проверочном чек - листе - ошибка навигации navigation is safe.
Попытки ликвидировать ошибку доступными способами безуспешны, также она не исчезает при физическом отключении модуля жпс. В начале настроек все исправно, нигде никаких ошибок не показывает. При сбросе настроек в исходные данная ошибка исчезает.
Аппа - fly sky i6 приемник fs ia6b.
Также интересует правильный алгоритм настройки файлсейва на данном сетапе.
Приемник подключен к выводу PPM , 1 канал , через 3 жильный провод на платку ПК.
Модуль жпс - Beitian BN-880 GPS/ГЛОНАСС модуль, работает с протоколом UBLOX. Компас и барометр отключил.
ошибка навигации navigation is safe
Введите в CLI команду:
set nav_extra_arming_safety = off
Это позволит армиться без обнаружения спутников GPS.
Компас и барометр отключил.
Для чего ? Если GPS используете то компас точно нужен… да и барометр если хотите использовать удержание не только точки но и высоты…
И у меня тоже вопрос . Есть коптер со стариннейшими регулями работающими по pwm 400гц , при посадке начинает прыгать, в чём может быть проблема? Уже и
Minimum Throttle снизл до 1050 , но всё равно такое ощущение что сам контроллер поддаёт газу при касании земли…
удержание не только точки но и высоты…
посмотрел бы я как летающее крыло будет удерживать точку, много раз писали что для самолётов не обязательно использовать ни компас ни барометр, в движении и по ЖПС очень хорошо направление определяется, а вот квадрокоптеру без этого никак, INAV пока не наловит нужное количество спутников не заармится, дома, на подоконнике, может и не наловить нужное количество спутников, надо на улицу выходить.
при посадке начинает прыгать
проблема с ПИДами