Автопилот iNav полёты с GPS
Что ЭТО? Аэродинамика? Кривые регуляторы?
Может всётаки пиды? Или пропы резонируют на высоких оборотах… Тоже есть коптер 400 размера но на нём пропы 9" , не маловаты 7 " для такой рамы?
Не похоже на пиды. Ставил и 9-ки. Ощущение, что с ними ещё хуже.
Здравствуйте, собираюсь поставить на bixler inav, хотел узнать можно ли подключить закрылки? Например, вместо подключения серв на элероны на отдельные выходы ПК, подключить их через Y-кабель на один выход, а на второй повесить закрылки
Можно, и даже очень просто. И даже можно настроить плавный выпуск закрылков. Надо поставить на вкладке Configuration галку Servo pass through, а затем на вкладке Servo на нужный канал поставить галку в колонке нужного Aux’а
Не получается настроить inav на 285 коптере. При включении GPS HOLD коптер начинает унитазить, Калибровка компаса не помогает. В чем может быть дело. Компас встроенный в GPS, вынесен на стойку. Модуль этот:banggood.com/Ublox-NEO-M8N-Flight-Controller-GPS-w…
В чем может быть дело.
В неверных настройках положения компаса. Я тут объяснял чуть как проверить rcopen.com/forum/f123/topic443443/5562 . По коптерам лучше в коптерный раздел - rcopen.com/forum/f123/topic443443 . Здесь самолетная ветка форума.
В неверных настройках положения компаса.
Проверял положение компаса по видео Юлиана. При наклонах градусы не убегают. Переезжаю в другую тему
Не похоже на пиды. Ставил и 9-ки. Ощущение, что с ними ещё хуже.
Забавно, собрал сейчас тоже коптер 300 со старинными регулями и тоже не могу заставить летать нормально…
Доброго времени
Возникла проблемка с полетным контроллером omnibus f 4 pro под управлением inav 1.8 , версия конфигуратора 1.9.1, все добро установлено на рептилии 800.
При настройке полетного режима арм выскакивает сообщение в проверочном чек - листе - ошибка навигации navigation is safe.
Попытки ликвидировать ошибку доступными способами безуспешны, также она не исчезает при физическом отключении модуля жпс. В начале настроек все исправно, нигде никаких ошибок не показывает. При сбросе настроек в исходные данная ошибка исчезает.
Аппа - fly sky i6 приемник fs ia6b.
Также интересует правильный алгоритм настройки файлсейва на данном сетапе.
Приемник подключен к выводу PPM , 1 канал , через 3 жильный провод на платку ПК.
Модуль жпс - Beitian BN-880 GPS/ГЛОНАСС модуль, работает с протоколом UBLOX. Компас и барометр отключил.
ошибка навигации navigation is safe
Введите в CLI команду:
set nav_extra_arming_safety = off
Это позволит армиться без обнаружения спутников GPS.
Компас и барометр отключил.
Для чего ? Если GPS используете то компас точно нужен… да и барометр если хотите использовать удержание не только точки но и высоты…
И у меня тоже вопрос . Есть коптер со стариннейшими регулями работающими по pwm 400гц , при посадке начинает прыгать, в чём может быть проблема? Уже и
Minimum Throttle снизл до 1050 , но всё равно такое ощущение что сам контроллер поддаёт газу при касании земли…
удержание не только точки но и высоты…
посмотрел бы я как летающее крыло будет удерживать точку, много раз писали что для самолётов не обязательно использовать ни компас ни барометр, в движении и по ЖПС очень хорошо направление определяется, а вот квадрокоптеру без этого никак, INAV пока не наловит нужное количество спутников не заармится, дома, на подоконнике, может и не наловить нужное количество спутников, надо на улицу выходить.
при посадке начинает прыгать
проблема с ПИДами
проблема с ПИДами
Да я два дня их настраиваю уже !!! ))) С этими регулями вообще летать не хочет, на oneshot 125 практически с любыми пидами летает… а тут кое-как добился стабильности в полёте , и вы мне говорите опять проблемы с пидам ) Какой параметр крутить?
С этими регулями вообще летать не хочет
Что за регули? может перепрошить
Что за регули? может перепрошить
регули от freex skywiev ))) вот перешивать их я точно не буду ( 1 они уже на коптере в термоусадке, 2 из кетая заказал дешманские литлби 3 разбираться с этим старьём вообще желания нет) …
Если проблемы начинаются с установкой конкретных регулей, можно предположить, что движки не успевают разгонятся (тормозить) . если хочется их оставить, попробуйте поставить винты полегче
если хочется их оставить, попробуйте поставить винты полегче
Ну как бы уже легче некуда ) Движки RacerStar 2306s , винты 6030 и 5030 пробовал - это не нагрузка для данных движков ( буду 7" пропы ставить, как приедут )… Вобщем не в этом дело скорей всего…
не в этом дело
Видео выложить есть возможность? Интересно было бы посмотреть… Может быть по видео и более понятно будет, - может кто и подскажет…
Если GPS используете то компас точно нужен
под iNAV и высота и курс выдерживаются нормально от антенны GPS
Аппа - fly sky i6 приемник fs ia6b.
Также интересует правильный алгоритм настройки файлсейва на данном сетапе.
Включаем приемник и передатчик.
По экрану передатчика убеждаемся, что связь с приемником есть.
На вкладке Failsave конфигуратора айнав есть параметр Valid Pulse Range Settings со значениями
Minimum length - 885
Maximum length - 2155
Пока значения положений всех каналов находятся в пределах 885-2155 (рабочие пределы 1000-2000) - INAV считает, что связь есть.
При обрыве связи у Flysky, если файлсейв для приемника не был настроен - приемник сохраняет положения стиков, которые были в момент обрыва связи.
Если файлсейв был настроен для каких то каналов - на этих каналах при обрыве связи приемник меняет “положение стиков” на зваданные в настройках файлсейва.
Наша задача отконфигурировать в приемнике через передатчик FLYSKY в настройках файлсейва один из каналов (желательно неиспользуемый) , чтобы при файлсейве любой
“стик занял положение” выходящее за пределы 885-2155, заданные на вкладке Failsave конфигуратора . Тогда INAV работающий в связке с flysky поймет,
что случился файсейл, и нужно что то делать.
Для примера рассмотрим настройку файлсева на 5 канале - это крутилка, которая у меня для управления не используется. (пульт у меня FS-i6, перешитый на 10 каналов)
Для этого заходим в настройки передатчика в меню Function setup - End points и временно для пятого канала первое значение 100% меняем на 120%. Сохраняем
изменения через длительное нажатие на кнопку cancel. Крутим крутилку до конца влево , чтобы значение стало - 120%
Идем в System setup - RX Setup - Failsafe и для пятого канала меняем off на on - включаем файлсейв на 5 канале. Ползунок на экране должен быть до упора влево
Сохраняемся на двух уровнях через длительный cancel. Проверяем. В меню Failsef пятый канал со значением -120% - значит все ОК.
Чтобы случайно не загнать систему в файлсеф крутилкой - опять идем меню Function setup - End points и для пятого канала первое
значение 120% меняем обратно на 100%. Для применения настроек по завершению нужно выключить и включить и передатчик и приемник.
Проверяем через отключение передатчика - должен загореться красный парашют, и после включения передатчика он должен обратно стать серым.
Примечание:
Когда мы делаем конечную точку -120% - значение length становится около 800. Но в вкладке Receiver айнава это значение не видно - отображается гдето до
970 и потом перестает меняться, хотя крутилка еще крутится… По видимому айнав считает показания ошибочными и не отображает. Искомые 800 на вкладке Receiver айнава увидеть к
сожалению невозможно. Но файлсев работает.
У меня и без вышеописаных манипуляций при разрыве связи появляется значёк фейлсева в айнаве… Аппа i6s, приёмники подключены по sbus ( может по pwm иначе, не знаю).
Впринципе можно и по-другому сделать назначить в полётных режимах на режим фейлсев любой канал приёмника и в аппе на этот канал выставить фейлсейв в нужное значение
ps -120% это для APM актуально, в айнаве попроще.
Мне пришлось настраивать и при подключении по SBUS, и по iBUS (по iBUS понравилось больше, нет дрожания). По PWM вероятно тож придется - логика работы файлсейва у флайская вроде одна для всех протоколов.
Мне пришлось настраивать и при подключении по SBUS, и по iBUS (по iBUS понравилось больше, нет дрожания). По PWM вероятно тож придется - логика работы файлсейва у флайская вроде одна для всех протоколов.
Ну а как объяснить что у меня на 2 разных приёмниках фейлсейв срабатывает без вышеописанных танцев с бубном?
И что за дрожание?