Автопилот iNav полёты с GPS

Mikhail_K
karabasus:

Не развернёт. Это такая логика работы iNav.

Вопрос похожий возникает в коптерной теме - “почему это у меня при снятых винтах при увеличении газа сами моторы разгоняются”.

А все таки, на крыло с размахом 1,6 м поставил мотор побольше, стоял 2212, но его очень не хватало, и взлететь с новым мотором не смог, несколько раз заморковил, потом на стоячем, газу даю а он один элевон поднимает, притом на 100% газа до упора(он даже в акро его так сильно не поворачивает), в разных полётных режимах одинаково, со снятым пропеллером ничего не происходит, при пуске мотора без пропеллера передёрнернет элевоны и дальше все стоит ровно, ставлю пропеллер даю газ с 35-40 % начинает поднимать правый элевон, сказки про компенсацию не рассказывайте, ставил проп другого размера и с другим шагом, и с другим направлением вращения, все равно поднимает правый элевон, так вот вопрос - это помеха по питанию, или из за отсутствия виброразвязки, или что то ещё? процессор F4, до этого летало нормально

karabasus
Mikhail_K:

газу даю а он один элевон поднимает, притом на 100% газа до упора(он даже в акро его так сильно не поворачивает), в разных полётных режимах одинаково, со снятым пропеллером ничего не происходит,

Inav не понимает снят у вас пропеллер или нет, он понимает только движение. Если движения нет то он и поднимает элевон. Про компенсацию я и не говорил - её нет и не было. Отсутствие виброразвязки , при сильных вибрациях - большой шаг к красивой моркови.

Mikhail_K
karabasus:

Если движения нет то он и поднимает элевон.

так движения нет ни с пропеллером ни без него, но без пропеллера элевон не поднимается, с пропеллером поднимается, объясните чего происходит?

Fisher15
Михамиха:

Подскажите пожалуйста Почему в конфигураторе сверху заряд батареи не показывает?Что нужно выставлять в Battery voltage вроде нет ошибок и в Current Sensor?yadi.sk/i/BLhQ72RN3SVUwJ
В ClI вводить
set vbat_scale = 110
set vbat_max_cell_voltage = 43
set vbat_warning_cell_voltage = 34
set vbat_min_cell_voltage = 33
Включить контроль тока с помощью команды CLI:
feature CURRENT_METER
а дальше не понял что то - …

Как не показывает? Показывает. Напряжение на батарее показывает - 5 вольт, инав считает что у вас батарея 2S и сильно разряжена - показывает пустую батарею.
Еще датчик тока у вас показывает текущий ток - 195,8 ампера.
Как ваш контроллер называется? И версия прошивки?

Михамиха
Fisher15:

Как не показывает? Показывает.

Вот я д… подал питание на контроллер на пин Vbat от бэка 5 вольт платы распределения питания,а надо же подать от напруги батареи. Полетный контроллер F3 INAV/GPS/Barometer/Compass yadi.sk/i/6HwaIokg3SWKUf прошивка 1.7.3

Fisher15
Михамиха:

прошивка 1.7.3

Из личного опыта - советую конфигурировать ваш контроллер конфигуратором той же версии, что и прошивка.
Долго не мог понять, откуда лезут глюки, когда конфигурировал Naze32 6 DOF rev6 (он тоже на F3 с с максимальной для него прошивкой 1.7.3) конфигуратором 1.8.
Скачал конфигуратор версии 1.7.3 - все нормально без глюков отконфигурилось и заработало. CLI не пришлось использовать - все настройки делались кофигуратором.
github.com/iNavFlight/inav-configurator/…/1.7.3

karabasus
Mikhail_K:

но без пропеллера элевон не поднимается, с пропеллером поднимается, объясните чего происходит?

Ищите проблему в чем то другом, поведение должно быть одинаково. У inav глаз нет видеть одет у вас проп или снят. По току он тоже никак не отслеживает, да и не нужно это.

Fisher15:

Naze32 6 DOF rev6 (он тоже на F3 с с максимальной для него прошивкой 1.7.3)

На F1 наверное?

Fisher15
karabasus:

На F1 наверное?

Конечно на F1. Ошибся.

Пытался вчера подключить флайскаевские приемники FS-iA6 (которые официально работают только по PWM) к первому уарту омнибуса F4 Pro (V2) по IBUS (сигнал IBUS берется с третей ноги чипа приемника). Ни в какую не хочет. При этом со стандартным IBUS с приемника FS-iA6B все работает. Посмотрел осцилографом - нестандартный IBUS с FS-iA6 отличается от стандартного IBAS с FS-iA6B длинной пауз между пакетами - у нестандартного пауза между пакетами - треть от длинны пакета, у стандартного пауза равна длине пакета. В остальном, похоже, все идентично.
В бетафлае поддержку нестандартного IBUS с FS-iA6 прикрутили. Есть ли надежда, что поддержку приемников FS-iA6 по IBUS прикрутят в айнаве? Или может я что то не так делаю? Есть у кого нибудь успешный опыт подключения приемника FS-iA6 по IBUS к айнаву?

Александр_Викторович
Fisher15:

Из личного опыта - советую конфигурировать ваш контроллер конфигуратором той же версии, что и прошивка.
Долго не мог понять, откуда лезут глюки, когда конфигурировал Naze32 6 DOF rev6 (он тоже на F3 с с максимальной для него прошивкой 1.7.3) конфигуратором 1.8.
Скачал конфигуратор версии 1.7.3 - все нормально без глюков отконфигурилось и заработало. CLI не пришлось использовать - все настройки делались кофигуратором.
github.com/iNavFlight/inav-c...ases/tag/1.7.3

Очень интересная информация, Балуюсь с Naze32 , как раз на прошивке 1.8.1

SkyPlayer
Александр_Викторович:

Балуюсь с Naze32 , как раз на прошивке 1.8.1

Вы уверены? Прошивки, начиная 1.8.х, не поддерживают полётники на F1. Для таргета NAZE крайняя прошивка 1.7.3

dmitriy_k

Помогите с inav! Поменял полетник на своей рептилии на расхваливаемый Matek F405-CTR. Пропал сигнал на серву правого крыла - s4. Серва исправна - менял их местами. При этом если выбрать профиль квадрокоптер то мотор с s4 крутиться в чем может быть дело? Пробовал 2 доступных на этот полетник прошивки, сбрасывал все настройки - ничего не помогает. Также заметил проблему еще на старом полетнике с прошивкой 1.8 при выборе профиля крыла не срабатывает FailSave если выключить аппу, при этом с тумблера срабатывает. Опять же если выбрать профиль квадрокоптер то FS при выключении аппы срабатывает, на предыдущей прошивке такого не было из за этого чуть крыло 2 раза не протерял. Помогите знающие!

Serj=

В видео у Юлиана было про перепутанность выходов в прошивке на F405-AIO, видимо на CTR то же самое.

Сергей_Уж
karabasus:

Она и в маркете есть - chrome.google.com/webstore/d...er-info-dialog В общем готовятся к 1.9 релизу - описание изменений уже есть - github.com/iNavFlight/inav/w...-Release-notes.

Я бы ссылочку сохранил, вы в курсе что в хроме все дополнения скоро исчезнут и процесс уже пошел ? Сейчас пошел процесс создания автономных приложений именно из за этого.
Я вам дал ссылку, решать вам.

Mikhail_K
karabasus:

Ищите проблему в чем то другом

В том то все и дело, что проблему основную и главную вижу именно с помехами по питанию, тут решил посмотреть осциллографом что происходит с сигналом управления, ткнул щуп в выход на одну из серв идёт импульс шириной 1500 серва в среднем положении, всё ок, даю газу, и оп, все работает как надо, отключил осциллограф попробовал ещё раз все нормально, отключил питание подождал немного включил, все ок, доехал до поля запускать крыло, даю газу на земле, опять такая же хрень, вечером попробую питание перепаять на отдельный бэк, сейчас сервы запитаны от бэка регулятора, конденсаторов понапаял в разные места не помогло.

staska
dmitriy_k:

Также заметил проблему еще на старом полетнике с прошивкой 1.8 при выборе профиля крыла не срабатывает FailSave если выключить аппу, при этом с тумблера срабатывает

А при срабатывании FS приёмник что то выдаёт на полётник, в вкладке каналов что то меняется?

dmitriy_k
staska:

А при срабатывании FS приёмник что то выдаёт на полётник, в вкладке каналов что то меняется?

ничего не меняется. На аппаратуре fs по умолчанию. При выборе квадрокоптера fs срабатывает!

сергей_романович:

А он там должен быть?на сайте матека нарисовано подключение серв для крыла к s2 и s3 www.mateksys.com/?portfolio=f405-ctr#tab-id-5

Спасибо, уже разобрался.

Михамиха
dmitriy_k:

Спасибо, уже разобрался.

А что было ?То же предстоит ставить на крыло Matek F405-CTR.