Автопилот iNav полёты с GPS
Читал про режимы для коптера используется ультразвуковой датчик
, а вот на крыле нет. Может в 3 изменилось что-то.
Only baro is used to hold altitude with ALTHOLD flight mode. Only in SURFACE flight mode the rangefinder is used to hold altitude.SURFACE (не используется на самолётах) так написано на сайте inavfixedwinggroup
Enable terrain following when you have a rangefinder enabled это с гитхаба
Жаль, а я уже собрался sonar от Matek на крыло колхозить…. Получается что бесполезно пока, на автоматические посадки никак не повлияет
Получается что бесполезно пока, на автоматические посадки никак не повлияет
не совсем так, мне нужен именно круиз с удержанием высоты по сонару, для посадки поддержка заявлена:
automated landing support for fixed wings
другое дело что над травой сонар плохо работает, впрочем как и лидар, нужна бетонка. Вот американец с лидаром на экраноплане под ардупланом только над асфальтом летает.
В 3D круизе iNav 2.6.1 небольшие колебания по питчу. В Angle летит ровно и как бы ПИДы не причем. Нутром чую NavAlthold виноват, но вот не могу найти параметр ответственный за это безобразие. Подскажите.
Уменьшил P (Barometer PositionZ) завтра полетаю проверю.
Уменьшил P (Barometer PositionZ) завтра полетаю проверю.
Никакой реакции (по умолчанию было 40, выставил 30), есть у кого рецепт?
есть у кого рецепт?
В логах барометр что показывает? Может датчик барахлит. Это как догадка.
Всем привет!
Есть пара вопросов про калибровки в INAV 3.0:
Если я хочу развернуть полетник на 180 по yaw - калибровку нужно делать после поворота и изменения настроек или можно сначала откалибровать на столе полетник, затем установить как надо в самолет и потом изменить настройку положения полетника в конфигураторе?
Можно ли запустить калибровку компаса стиками? И как понять что она запустилась и закончилась успешно?. А то с проводом от ноута не очень удобно самолет вертеть размахом 1,8 метра.
Установил INAV 3.0 на крыло. Все настроил. В Setup все горит зеленым. 10 спутников. Модель не армится. Кнопка ARM при движении ползунка не подсвечивается. Все перенастраиваю начинает работать, подсвечиваться и потом опять не работает. Что может быть?
Что может быть?
Самолет лежит не в горизонте, газ не в нуле…
Ну и как вариант вывесли на OSD сообщения о ошибках там всё бужет написано.
С армингом разобрался. Стики были тримированы. Еще вопрос по настройке OSD. На мониторе вверху цифры обрезаны. В шлеме все нормально. Как исправить?
Ну…можно купить новый монитор -где НЕ обрезано…
Можно попробывать потянуть надписи пониже в настройках osd глядя в монитор и сохранить.
Делайте что вам ближе…
Как называется параметр за который тянуть?
OSD
Активируете надпись ползунком-она появляется на экране.Тянете ее в нужное место.SAVE
Народ какой самоль выбирать в миксах инава , просто - airplane или airplane differential thrust - если самоль с двумя моторами ( на крыльях) ?
Второй вариант - это с рулением по яву разнотягом (перевести с английского помогает). Нужно вам оно или нет - решайте сами.
если самоль с двумя моторами
Я использую, так как катаю в основном по воде и это очень помогает рулить на малой скорости. Если в полёте на большой скорости, то может и не требуется, кто его знает что у них с логикой… во всяком случае замечал что тяга может проседать если в миксах ставишь большие значения для разнотяга. Так что надо думать надо ли оно вам, в принципе если в мотормикс поставить по нулям, то получите просто airplane. Если выберете с differental trust. то можно и поэксперементировать с разнотягом.
Подскажите, как выключить сигнал о потере связи? Летаю на дальняк по маршруту, в настройках прописал выполнение маршрута при потере связи и получается, что самолёт летит и пищит постоянно, пока не вернётся на расстояние где есть связь с пультом. В настройках поискал- не нашёл, только сигнализация по остатку батареи… Может в CLI можно командно отключить?
Павел сообщает о возможном Фулл Чип Эрейз при сохранении настроек когда что то настраивал через комп
Осваиваю настройки INAV 3.0:
По умолчанию в настройках стоит 270 градусов у магнитрометра. Если я ставлю компас по стрелке к носу самолета - то мне нужно этот параметр поставить в 0 градусов? (Компас, GPS - Radiolink ts100. FC - Matek F405 Wing).
И еще вопросик, можно ли сделать переключение полетных режимов “по кругу” щелканьем одного тумблера на аппаратуре (QX-7)
Доброго всем дня!
Есть ПВД (трубка Пито) aspd-7002 от Матека. В прошлом году на 2.4 работала нормально. В этом решил поставить 3.0 и заметил что в покое показывает приборную скорость на 20км/ч, также в полете она на 20 км/ч выше. Почитал даташит, датчик оказывается аналоговый, полетник (f722-wing) делает АЦП и дает показания в OSD. Ну и недолго думая воткнул в цепь сигнала подстроечник на 10кОм. Дома настроил на 0 показания и поехал в поле. В итоге на земле 0, а в полете на 20 км/ч больше фактической. Я так понял, что я не сдвинул напряжение идущее к АЦП подстроечником, а масштабировал (растянул). Может кто сталкивался, или есть какие-нибудь идеи как можно сдвинуть напряжение сигнала без масштабирования? Доброго неба всем!