Автопилот iNav полёты с GPS

Александр_Г

В 3D круизе iNav 2.6.1 небольшие колебания по питчу. В Angle летит ровно и как бы ПИДы не причем. Нутром чую NavAlthold виноват, но вот не могу найти параметр ответственный за это безобразие. Подскажите.

Александр_Г
Александр_Г:

Уменьшил P (Barometer PositionZ) завтра полетаю проверю.

Никакой реакции (по умолчанию было 40, выставил 30), есть у кого рецепт?

R0K
Александр_Г:

есть у кого рецепт?

В логах барометр что показывает? Может датчик барахлит. Это как догадка.

sau128

Всем привет!
Есть пара вопросов про калибровки в INAV 3.0:
Если я хочу развернуть полетник на 180 по yaw - калибровку нужно делать после поворота и изменения настроек или можно сначала откалибровать на столе полетник, затем установить как надо в самолет и потом изменить настройку положения полетника в конфигураторе?
Можно ли запустить калибровку компаса стиками? И как понять что она запустилась и закончилась успешно?. А то с проводом от ноута не очень удобно самолет вертеть размахом 1,8 метра.

448719alex

Установил INAV 3.0 на крыло. Все настроил. В Setup все горит зеленым. 10 спутников. Модель не армится. Кнопка ARM при движении ползунка не подсвечивается. Все перенастраиваю начинает работать, подсвечиваться и потом опять не работает. Что может быть?

Dima_71

sau128:

Можно ли запустить калибровку компаса стиками?

При калибровке компаса точно пискнет в начале и через 30 сек. Через enter OSD menu можно посмотреть и поменять кучу параметров.

Simoom
448719alex:

Что может быть?

Самолет лежит не в горизонте, газ не в нуле…
Ну и как вариант вывесли на OSD сообщения о ошибках там всё бужет написано.

448719alex

С армингом разобрался. Стики были тримированы. Еще вопрос по настройке OSD. На мониторе вверху цифры обрезаны. В шлеме все нормально. Как исправить?

Аlex30

Ну…можно купить новый монитор -где НЕ обрезано…
Можно попробывать потянуть надписи пониже в настройках osd глядя в монитор и сохранить.
Делайте что вам ближе…

448719alex

Как называется параметр за который тянуть?

Аlex30

OSD
Активируете надпись ползунком-она появляется на экране.Тянете ее в нужное место.SAVE

ZAGUS

Народ какой самоль выбирать в миксах инава , просто - airplane или airplane differential thrust - если самоль с двумя моторами ( на крыльях) ?

Koloboff

Второй вариант - это с рулением по яву разнотягом (перевести с английского помогает). Нужно вам оно или нет - решайте сами.

R0K
ZAGUS:

если самоль с двумя моторами

Я использую, так как катаю в основном по воде и это очень помогает рулить на малой скорости. Если в полёте на большой скорости, то может и не требуется, кто его знает что у них с логикой… во всяком случае замечал что тяга может проседать если в миксах ставишь большие значения для разнотяга. Так что надо думать надо ли оно вам, в принципе если в мотормикс поставить по нулям, то получите просто airplane. Если выберете с differental trust. то можно и поэксперементировать с разнотягом.

Pilot737

Подскажите, как выключить сигнал о потере связи? Летаю на дальняк по маршруту, в настройках прописал выполнение маршрута при потере связи и получается, что самолёт летит и пищит постоянно, пока не вернётся на расстояние где есть связь с пультом. В настройках поискал- не нашёл, только сигнализация по остатку батареи… Может в CLI можно командно отключить?

sau128

Осваиваю настройки INAV 3.0:
По умолчанию в настройках стоит 270 градусов у магнитрометра. Если я ставлю компас по стрелке к носу самолета - то мне нужно этот параметр поставить в 0 градусов? (Компас, GPS - Radiolink ts100. FC - Matek F405 Wing).

И еще вопросик, можно ли сделать переключение полетных режимов “по кругу” щелканьем одного тумблера на аппаратуре (QX-7)

Rumata

Доброго всем дня!
Есть ПВД (трубка Пито) aspd-7002 от Матека. В прошлом году на 2.4 работала нормально. В этом решил поставить 3.0 и заметил что в покое показывает приборную скорость на 20км/ч, также в полете она на 20 км/ч выше. Почитал даташит, датчик оказывается аналоговый, полетник (f722-wing) делает АЦП и дает показания в OSD. Ну и недолго думая воткнул в цепь сигнала подстроечник на 10кОм. Дома настроил на 0 показания и поехал в поле. В итоге на земле 0, а в полете на 20 км/ч больше фактической. Я так понял, что я не сдвинул напряжение идущее к АЦП подстроечником, а масштабировал (растянул). Может кто сталкивался, или есть какие-нибудь идеи как можно сдвинуть напряжение сигнала без масштабирования? Доброго неба всем!

Simoom

Никогда с этими трубками не работал, но может есть клибровка 0 для этой трубки.
есть ещё какая то настройка типа set pitot_lpf_milli_hz = 350.
Ну и на всякий отшить на 2.4 и убедится что продолжает работать как надо. А то может сам датчик решил дуба дать.

R0K
Rumata:

Дома настроил на 0 показания и поехал в поле. В итоге на земле 0, а в полете на 20 км/ч больше фактической. Я так понял, что я не сдвинул напряжение идущее к АЦП подстроечником, а масштабировал (растянул).

Судя по тому, что на земле 0 - Вы всё же сдвинули ноль. Теперь надо масштабировать pitot_scale, по умолчанию 1.0 можно менять от 0 до 100. Удачи.

P.S. Надеюсь в iNAV ещё не успели автокоррекцию воздушной скорости из арды втянуть 😃

.