Автопилот iNav полёты с GPS

Plohish

Достаточно сделать пару точек смещения на разных токах… Но ведь это надо делать! Лучше продвигать версии с новыми косяками…

schs
Plohish:

Достаточно сделать пару точек смещения на разных токах

Offset один, и его меряют при ОТСУТСТВИИ тока. Дальше работает scale, вот он может быть в виде таблицы.

lagush
schs:

Дальше работает scale, вот он может быть в виде таблицы.

Где про это можно почитать подробнее? В конфигуратре не нашел.
Думаю, мой старый полетник привирает. Вылетываю Li-po АКБ до 3.4-3.5 вольт, при этом слитый ток показывает более 1000 МАч. Хотя у меня достаточно уставшие 1000 мАч, в которые по данным зарядки заливается чуть более 900 мАч.

schs
lagush:

Где про это можно почитать подробнее?

github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Battery.md

lagush:

Думаю, мой старый полетник привирает. Вылетываю Li-po АКБ до 3.4-3.5 вольт, при этом слитый ток показывает более 1000 МАч. Хотя у меня достаточно уставшие 1000 мАч, в которые по данным зарядки заливается чуть более 900 мАч.

Откалибруйте.

Сначала запитав ПК после датчика тока, выставляете offset чтобы на OSD был ноль.
Далее, запитав штатно калибруется scale на том току, который будет при полёте.

Pilot737

После автоматической посадки в поле (довольно жесткий AUTOLAND получается-по умолчанию настройки), отсоеденились батареи от ПК MATEK F605 WING при работающих двигателях в режиме ARM. Вообщем самолет целый, проверил все разьемы, подал питание-все вроде работает. Версия INAV 3.0. Взлетаю и обнаруживаю в полете, что самолет по команде с тумблера выполняет RTH, а при выключении пульта просто Дизармится! Повезло что была высота и рядом с местом взлета обнаружил этот косяк. До этого все было в порядке и ничего не менял в настройках. Вообщем перепрошил ПК на INAV 3.0.1, залил DUMP и та же фигня в полете. Вернулся опять до INAV 3.0-все равно при выключении пульта происходит Дизарм вместо RTH…Кто разбирается, подскажите что может быть и как исправить… Прикрепляю свой DUMP с настройками

INAV_cli_LP_20210723_184454.rar

Pilot737

Опечатался, F765wing…

И что ещё заметил- в CLI прописал set nav_disarm_on_landing = ON, но сколько уже сделал посадок на самолёте и крыле Dart250, ещё ни разу не видел автоматического Дизарма после посадки ( INAV 3.0) Все время тумблером приходится выключать. У кого то работает эта функция?
И попутно - как отключить Beeper именно на срабатывание потери связи ( RX Lost) ? Остальные сигналы нужны. В DUMP я вижу нужную строку, а как отключить?

John63

Друзья, GPS не ловит спутники. А если подключить GPS к программе U-center, то все отлично ловится. В чем может быть засада?

licso
John63:

Друзья, GPS не ловит спутники. А если подключить GPS к программе U-center, то все отлично ловится. В чем может быть засада?

Наверное глупо спрашивать, но rx и tx не перепутаны?

John63
licso:

rx и tx не перепутаны?

Так он в определяется в конфигураторе.

dsaboot
Pilot737:

Взлетаю и обнаруживаю в полете, что самолет по команде с тумблера выполняет RTH, а при выключении пульта просто Дизармится!

Значит неверные настройки приемника по FS и он канал сваливает в положение дизарм.
Какой приемник? как подключен ppm или sbus?
И нужно kill switch выключить

Pilot737
dsaboot:

Значит неверные настройки приемника по FS и он канал сваливает в положение дизарм.
Какой приемник? как подключен ppm или sbus?
И нужно kill switch выключить

Спасибо за подсказку, сегодня проверю. TBS Crossfire, Kill switch не настраивал

dsaboot
Pilot737:

Спасибо за подсказку, сегодня проверю. TBS Crossfire, Kill switch не настраивал

У ТБС есть cut и hold (кажется так) при фейле, нужно hold чтобы стояло.

Pilot737
dsaboot:

У ТБС есть cut и hold (кажется так) при фейле, нужно hold чтобы стояло.

Дмитрий, так и получилось… Главное, что ничего не менял в настройках TBS, поэтому и грешил на сам полетник… Спасибо за подсказку. Вернул на Cut и все заработало.

А по поводу set nav_disarm_on_landing = ON- у кого работает в INAV 3.0?

fpv_mutant

Начиная с прошивок v3 (в т.ч. v3.1),отваливается компас,если частоту i2c не понизить до 200khz.
Компасы: matek и Radiolink TS100.
Мозги: Kakute F7 mini и Kakute F7 AIO.

зы:на прошивке v2.5 такой проблемы не наблюдается (i2c=400khz).

dsaboot
Pilot737:

А по поводу set nav_disarm_on_landing = ON- у кого работает в INAV 3.0?

это опция только для квадрокоптеров

tuskan
Pilot737:

Дмитрий, так и получилось… Главное, что ничего не менял в настройках TBS, поэтому и грешил на сам полетник… Спасибо за подсказку. Вернул на Cut и все заработало.

А по поводу set nav_disarm_on_landing = ON- у кого работает в INAV 3.0?

Только умных дизармов не хватало.

Pilot737
tuskan:

Только умных дизармов не хватало.

Дмитрий, ну почему бы и нет? Например я иногда летаю по миссиям очень далеко ( уже нет связи и видео), батареи обратно тоже не хватает- выбираю крайней точкой автопосадку в поле, где его подбирает мой помощник ( в другом городе). Но из-за разницы по высотам и ещё сырой автопосадкой в INAV, после приземления у меня крыло остаётся в ARM и двигатель пытается на малом газу вращаться. И хорошо если почти сразу удаётся подобрать самолёт и отсоединить батарею, а если понадобится 20-40 минут добираться до модели? Так и двигатель спалить можно. Вот в этом случае Автодизарм очень пригодится.

tuskan
Pilot737:

Дмитрий, ну почему бы и нет?

Потому что я уже видел "неумные " дизармы с потерей самолета.

joltik

всем привет. не могу сделать сохранение с помощью стиков, хотя с помощью них могу менять профиль пидов, а вот сохранять ничего не получается. в чем может быть причина? не работало в 2.6.1 и в 3.0.1 тоже

Dima_71
joltik:

не могу сделать сохранение с помощью стиков

Здравствуйте.
Проверьте крайние точки стиков, если не доходят то пк не увидит команды, у меня так было.