Автопилот iNav полёты с GPS
После автоматической посадки в поле (довольно жесткий AUTOLAND получается-по умолчанию настройки), отсоеденились батареи от ПК MATEK F605 WING при работающих двигателях в режиме ARM. Вообщем самолет целый, проверил все разьемы, подал питание-все вроде работает. Версия INAV 3.0. Взлетаю и обнаруживаю в полете, что самолет по команде с тумблера выполняет RTH, а при выключении пульта просто Дизармится! Повезло что была высота и рядом с местом взлета обнаружил этот косяк. До этого все было в порядке и ничего не менял в настройках. Вообщем перепрошил ПК на INAV 3.0.1, залил DUMP и та же фигня в полете. Вернулся опять до INAV 3.0-все равно при выключении пульта происходит Дизарм вместо RTH…Кто разбирается, подскажите что может быть и как исправить… Прикрепляю свой DUMP с настройками
Опечатался, F765wing…
И что ещё заметил- в CLI прописал set nav_disarm_on_landing = ON, но сколько уже сделал посадок на самолёте и крыле Dart250, ещё ни разу не видел автоматического Дизарма после посадки ( INAV 3.0) Все время тумблером приходится выключать. У кого то работает эта функция?
И попутно - как отключить Beeper именно на срабатывание потери связи ( RX Lost) ? Остальные сигналы нужны. В DUMP я вижу нужную строку, а как отключить?
Друзья, GPS не ловит спутники. А если подключить GPS к программе U-center, то все отлично ловится. В чем может быть засада?
Друзья, GPS не ловит спутники. А если подключить GPS к программе U-center, то все отлично ловится. В чем может быть засада?
Наверное глупо спрашивать, но rx и tx не перепутаны?
rx и tx не перепутаны?
Так он в определяется в конфигураторе.
Друзья, GPS не ловит спутники.
Разобрался! Настроил GPS по инструкции.
Взлетаю и обнаруживаю в полете, что самолет по команде с тумблера выполняет RTH, а при выключении пульта просто Дизармится!
Значит неверные настройки приемника по FS и он канал сваливает в положение дизарм.
Какой приемник? как подключен ppm или sbus?
И нужно kill switch выключить
Значит неверные настройки приемника по FS и он канал сваливает в положение дизарм.
Какой приемник? как подключен ppm или sbus?
И нужно kill switch выключить
Спасибо за подсказку, сегодня проверю. TBS Crossfire, Kill switch не настраивал
Спасибо за подсказку, сегодня проверю. TBS Crossfire, Kill switch не настраивал
У ТБС есть cut и hold (кажется так) при фейле, нужно hold чтобы стояло.
У ТБС есть cut и hold (кажется так) при фейле, нужно hold чтобы стояло.
Дмитрий, так и получилось… Главное, что ничего не менял в настройках TBS, поэтому и грешил на сам полетник… Спасибо за подсказку. Вернул на Cut и все заработало.
А по поводу set nav_disarm_on_landing = ON- у кого работает в INAV 3.0?
Начиная с прошивок v3 (в т.ч. v3.1),отваливается компас,если частоту i2c не понизить до 200khz.
Компасы: matek и Radiolink TS100.
Мозги: Kakute F7 mini и Kakute F7 AIO.
зы:на прошивке v2.5 такой проблемы не наблюдается (i2c=400khz).
А по поводу set nav_disarm_on_landing = ON- у кого работает в INAV 3.0?
это опция только для квадрокоптеров
Только умных дизармов не хватало.
Дмитрий, ну почему бы и нет? Например я иногда летаю по миссиям очень далеко ( уже нет связи и видео), батареи обратно тоже не хватает- выбираю крайней точкой автопосадку в поле, где его подбирает мой помощник ( в другом городе). Но из-за разницы по высотам и ещё сырой автопосадкой в INAV, после приземления у меня крыло остаётся в ARM и двигатель пытается на малом газу вращаться. И хорошо если почти сразу удаётся подобрать самолёт и отсоединить батарею, а если понадобится 20-40 минут добираться до модели? Так и двигатель спалить можно. Вот в этом случае Автодизарм очень пригодится.
Дмитрий, ну почему бы и нет?
Потому что я уже видел "неумные " дизармы с потерей самолета.
всем привет. не могу сделать сохранение с помощью стиков, хотя с помощью них могу менять профиль пидов, а вот сохранять ничего не получается. в чем может быть причина? не работало в 2.6.1 и в 3.0.1 тоже
не могу сделать сохранение с помощью стиков
Здравствуйте.
Проверьте крайние точки стиков, если не доходят то пк не увидит команды, у меня так было.
2 полетника матек, 405-стр и 405-винг. Прошивки 3.01 с сайта матек. Два почти аналогичных краша.
На квадрике (405-стр), дизарм в полете с отключением моторов. Падение. Включение моторов на холостом ходу. Управление не работает. Жесткая посадка. Сломанная рама.
Крыло с1 с вингом на борту. Дизарм в полете. Управление работает, газ не работает. Посадка по очкам.
В чем может быть причина?
Здравствуйте.
Проверьте крайние точки стиков, если не доходят то пк не увидит команды, у меня так было.
Проверил, крайние точки в норме. Ну если что автотюн и автолевел можно будет сохранить через конфигуратор ?
В чем может быть причина?
Начинать надо с питания. Акк использовался тот же самый?
Крыло с1 с вингом на борту. Дизарм в полете. Управление работает, газ не работает. Посадка по очкам.
В чем может быть причина?
Как вариант, барахлящий тумблер на аппе. А вообще, после дизарма выводится полетная статистика и причина дизарма. У вас не так?
Кстати, тоже на с1 летаю )