Автопилот iNav полёты с GPS

Pilot737

После автоматической посадки в поле (довольно жесткий AUTOLAND получается-по умолчанию настройки), отсоеденились батареи от ПК MATEK F605 WING при работающих двигателях в режиме ARM. Вообщем самолет целый, проверил все разьемы, подал питание-все вроде работает. Версия INAV 3.0. Взлетаю и обнаруживаю в полете, что самолет по команде с тумблера выполняет RTH, а при выключении пульта просто Дизармится! Повезло что была высота и рядом с местом взлета обнаружил этот косяк. До этого все было в порядке и ничего не менял в настройках. Вообщем перепрошил ПК на INAV 3.0.1, залил DUMP и та же фигня в полете. Вернулся опять до INAV 3.0-все равно при выключении пульта происходит Дизарм вместо RTH…Кто разбирается, подскажите что может быть и как исправить… Прикрепляю свой DUMP с настройками

INAV_cli_LP_20210723_184454.rar

Pilot737

Опечатался, F765wing…

И что ещё заметил- в CLI прописал set nav_disarm_on_landing = ON, но сколько уже сделал посадок на самолёте и крыле Dart250, ещё ни разу не видел автоматического Дизарма после посадки ( INAV 3.0) Все время тумблером приходится выключать. У кого то работает эта функция?
И попутно - как отключить Beeper именно на срабатывание потери связи ( RX Lost) ? Остальные сигналы нужны. В DUMP я вижу нужную строку, а как отключить?

John63

Друзья, GPS не ловит спутники. А если подключить GPS к программе U-center, то все отлично ловится. В чем может быть засада?

licso
John63:

Друзья, GPS не ловит спутники. А если подключить GPS к программе U-center, то все отлично ловится. В чем может быть засада?

Наверное глупо спрашивать, но rx и tx не перепутаны?

John63
licso:

rx и tx не перепутаны?

Так он в определяется в конфигураторе.

dsaboot
Pilot737:

Взлетаю и обнаруживаю в полете, что самолет по команде с тумблера выполняет RTH, а при выключении пульта просто Дизармится!

Значит неверные настройки приемника по FS и он канал сваливает в положение дизарм.
Какой приемник? как подключен ppm или sbus?
И нужно kill switch выключить

Pilot737
dsaboot:

Значит неверные настройки приемника по FS и он канал сваливает в положение дизарм.
Какой приемник? как подключен ppm или sbus?
И нужно kill switch выключить

Спасибо за подсказку, сегодня проверю. TBS Crossfire, Kill switch не настраивал

dsaboot
Pilot737:

Спасибо за подсказку, сегодня проверю. TBS Crossfire, Kill switch не настраивал

У ТБС есть cut и hold (кажется так) при фейле, нужно hold чтобы стояло.

Pilot737
dsaboot:

У ТБС есть cut и hold (кажется так) при фейле, нужно hold чтобы стояло.

Дмитрий, так и получилось… Главное, что ничего не менял в настройках TBS, поэтому и грешил на сам полетник… Спасибо за подсказку. Вернул на Cut и все заработало.

А по поводу set nav_disarm_on_landing = ON- у кого работает в INAV 3.0?

fpv_mutant

Начиная с прошивок v3 (в т.ч. v3.1),отваливается компас,если частоту i2c не понизить до 200khz.
Компасы: matek и Radiolink TS100.
Мозги: Kakute F7 mini и Kakute F7 AIO.

зы:на прошивке v2.5 такой проблемы не наблюдается (i2c=400khz).

dsaboot
Pilot737:

А по поводу set nav_disarm_on_landing = ON- у кого работает в INAV 3.0?

это опция только для квадрокоптеров

tuskan
Pilot737:

Дмитрий, так и получилось… Главное, что ничего не менял в настройках TBS, поэтому и грешил на сам полетник… Спасибо за подсказку. Вернул на Cut и все заработало.

А по поводу set nav_disarm_on_landing = ON- у кого работает в INAV 3.0?

Только умных дизармов не хватало.

Pilot737
tuskan:

Только умных дизармов не хватало.

Дмитрий, ну почему бы и нет? Например я иногда летаю по миссиям очень далеко ( уже нет связи и видео), батареи обратно тоже не хватает- выбираю крайней точкой автопосадку в поле, где его подбирает мой помощник ( в другом городе). Но из-за разницы по высотам и ещё сырой автопосадкой в INAV, после приземления у меня крыло остаётся в ARM и двигатель пытается на малом газу вращаться. И хорошо если почти сразу удаётся подобрать самолёт и отсоединить батарею, а если понадобится 20-40 минут добираться до модели? Так и двигатель спалить можно. Вот в этом случае Автодизарм очень пригодится.

tuskan
Pilot737:

Дмитрий, ну почему бы и нет?

Потому что я уже видел "неумные " дизармы с потерей самолета.

joltik

всем привет. не могу сделать сохранение с помощью стиков, хотя с помощью них могу менять профиль пидов, а вот сохранять ничего не получается. в чем может быть причина? не работало в 2.6.1 и в 3.0.1 тоже

Dima_71
joltik:

не могу сделать сохранение с помощью стиков

Здравствуйте.
Проверьте крайние точки стиков, если не доходят то пк не увидит команды, у меня так было.

dduh

2 полетника матек, 405-стр и 405-винг. Прошивки 3.01 с сайта матек. Два почти аналогичных краша.

На квадрике (405-стр), дизарм в полете с отключением моторов. Падение. Включение моторов на холостом ходу. Управление не работает. Жесткая посадка. Сломанная рама.
Крыло с1 с вингом на борту. Дизарм в полете. Управление работает, газ не работает. Посадка по очкам.
В чем может быть причина?

joltik
Dima_71:

Здравствуйте.
Проверьте крайние точки стиков, если не доходят то пк не увидит команды, у меня так было.

Проверил, крайние точки в норме. Ну если что автотюн и автолевел можно будет сохранить через конфигуратор ?

Serpent
dduh:

В чем может быть причина?

Начинать надо с питания. Акк использовался тот же самый?

Pacific
dduh:

Крыло с1 с вингом на борту. Дизарм в полете. Управление работает, газ не работает. Посадка по очкам.
В чем может быть причина?

Как вариант, барахлящий тумблер на аппе. А вообще, после дизарма выводится полетная статистика и причина дизарма. У вас не так?
Кстати, тоже на с1 летаю )