Автопилот iNav полёты с GPS
Только умных дизармов не хватало.
Дмитрий, ну почему бы и нет? Например я иногда летаю по миссиям очень далеко ( уже нет связи и видео), батареи обратно тоже не хватает- выбираю крайней точкой автопосадку в поле, где его подбирает мой помощник ( в другом городе). Но из-за разницы по высотам и ещё сырой автопосадкой в INAV, после приземления у меня крыло остаётся в ARM и двигатель пытается на малом газу вращаться. И хорошо если почти сразу удаётся подобрать самолёт и отсоединить батарею, а если понадобится 20-40 минут добираться до модели? Так и двигатель спалить можно. Вот в этом случае Автодизарм очень пригодится.
Дмитрий, ну почему бы и нет?
Потому что я уже видел "неумные " дизармы с потерей самолета.
всем привет. не могу сделать сохранение с помощью стиков, хотя с помощью них могу менять профиль пидов, а вот сохранять ничего не получается. в чем может быть причина? не работало в 2.6.1 и в 3.0.1 тоже
не могу сделать сохранение с помощью стиков
Здравствуйте.
Проверьте крайние точки стиков, если не доходят то пк не увидит команды, у меня так было.
2 полетника матек, 405-стр и 405-винг. Прошивки 3.01 с сайта матек. Два почти аналогичных краша.
На квадрике (405-стр), дизарм в полете с отключением моторов. Падение. Включение моторов на холостом ходу. Управление не работает. Жесткая посадка. Сломанная рама.
Крыло с1 с вингом на борту. Дизарм в полете. Управление работает, газ не работает. Посадка по очкам.
В чем может быть причина?
Здравствуйте.
Проверьте крайние точки стиков, если не доходят то пк не увидит команды, у меня так было.
Проверил, крайние точки в норме. Ну если что автотюн и автолевел можно будет сохранить через конфигуратор ?
В чем может быть причина?
Начинать надо с питания. Акк использовался тот же самый?
Крыло с1 с вингом на борту. Дизарм в полете. Управление работает, газ не работает. Посадка по очкам.
В чем может быть причина?
Как вариант, барахлящий тумблер на аппе. А вообще, после дизарма выводится полетная статистика и причина дизарма. У вас не так?
Кстати, тоже на с1 летаю )
Как вариант, барахлящий тумблер на аппе. А вообще, после дизарма выводится полетная статистика и причина дизарма. У вас не так?
Кстати, тоже на с1 летаю )
Тут, стечение обстоятельств или наколдовал кто… В очках запись оказалась испорчена. А когда модель в полете и падает, я просто не успел рассмотреть.
Намедни полётывал на Талоне с 2.6.1 . Решил в кои то веки сделать автотюн. Благо под него тумблер на аппаратуре был выделен заведомо. Загнал самоль чутка повыше, метров на 400. И находясь в Англе, щёлкнул тумблер Автотюн. На экране появилась соотв.сообщение. Стал колебать стиками самоль тудыть-сюдыть. Всё, как умные люди в видосах показывают. С минуту поколебал , думаю хорош, а то заколебаю. И вроде как ровнее стал идти. Ну или мне так показалось. Посадил Талон аккуратно, в картофельное поле. Мягко, все дела. И вместо того, что бы комбинацией стиков вызвать меню и сохранить настройки что получились в процессе, про всё забыв обесточил борт. Думаю блин, ладно чё… В следующий раз повторю. Сегодня подключил Талон к компу. Смотрю, а Пиды то изменены. Получается, теперь не обязательно каждый раз после Автонастройки вручную сохранять полученные изменения ?
доброй ночи всем. подскажите, самолет при полете качается по роллу, что надо поднастроить?
Что значит “качается”? В ветренную погоду с порывами у меня тоже качается, а в штиль или на высоте, где нету возмущений летит как по рельсам. Хотя все настраивал автотюном.
Качается в штиль. Я так понял надо понизить p ему?
Если верить вики айнава и гугл переводчику, то:
Если самолет смещается в сторону или вверх и вниз, добавьте коэффициент усиления I к оси, по которой он смещается.
Если вы хотите большей стабилизации против ветра, попробуйте добавить больше P-усиления
.
По идее, если плавно качается, то наверное добавить P, если резко, то уменьшить P.
Если я опять ничего не попутал.
Можно через ajustment настроить на крутилки/тумблеры возможность изменять значения пифф’ов и в полете покрутить.
И это в режиме стабилизации происходит? А то, если в навигации, то может просто курс пытается удерживать и слегка качаться по роллу. Либо навигационные пиды еще крутить.
да летит то он ровно и никуда не смещается. просто не может выровнять крылья в 0, и относительно горизонта на 2-3 градуса качается
Наверное от такого нельзя будет избавиться, особенность айнава. Чтобы полностью летел без всяких раскачиваний - это очень редко у меня бывало и то на уровне облаков.
Но попробуй поиграться через ajustment, вдруг добьёшь до идеального полета.
Доброе время суток! Впервые прошиваю полетник под планер и не могу разобраться какие сервы и к каким каналам полетника их соединить. Помогите! Полетник F405 STR, планер Ranger G2. Сервы на элеронах соединены параллельно. картинка в хорошем качестве
к каким каналам полетника их соединить.
На S1 мотор, на S3,S4,S5 сервы. У вас же на картинке показано)
На S1 мотор, на S3,S4,S5 сервы. У вас же на картинке показано)
Мотор понятно. Сервы элероны у планера соединены в один разъем, их на какой канал полетника?
Можно попроще объяснить? Т.е. мотор на канал S1 (это мне понятно), Сервы элеронов на канал “?”, сервы хвостового оперения на “?”. Извините совсем я запутался…
Физически сервы припаяна по документации Матека.
Мотор - S1, Elev -S2, Rudd - S6.
Aile - на S3 или S4 ? (вот это непонял)
И как в INAV это настроить во вкладке Servo Mixer?
Ах да, контроллер Matek F405 CTR
Сервы элеронов на канал “?”, сервы хвостового оперения на “?”. Извините совсем я запутался…
Это не важно. Потом в миксере назначаете нужные каналы на нужные сервы. Если не работает, то вы что-то не включили.