Автопилот iNav полёты с GPS

Pilot737
dsaboot:

Значит неверные настройки приемника по FS и он канал сваливает в положение дизарм.
Какой приемник? как подключен ppm или sbus?
И нужно kill switch выключить

Спасибо за подсказку, сегодня проверю. TBS Crossfire, Kill switch не настраивал

dsaboot
Pilot737:

Спасибо за подсказку, сегодня проверю. TBS Crossfire, Kill switch не настраивал

У ТБС есть cut и hold (кажется так) при фейле, нужно hold чтобы стояло.

Pilot737
dsaboot:

У ТБС есть cut и hold (кажется так) при фейле, нужно hold чтобы стояло.

Дмитрий, так и получилось… Главное, что ничего не менял в настройках TBS, поэтому и грешил на сам полетник… Спасибо за подсказку. Вернул на Cut и все заработало.

А по поводу set nav_disarm_on_landing = ON- у кого работает в INAV 3.0?

fpv_mutant

Начиная с прошивок v3 (в т.ч. v3.1),отваливается компас,если частоту i2c не понизить до 200khz.
Компасы: matek и Radiolink TS100.
Мозги: Kakute F7 mini и Kakute F7 AIO.

зы:на прошивке v2.5 такой проблемы не наблюдается (i2c=400khz).

dsaboot
Pilot737:

А по поводу set nav_disarm_on_landing = ON- у кого работает в INAV 3.0?

это опция только для квадрокоптеров

tuskan
Pilot737:

Дмитрий, так и получилось… Главное, что ничего не менял в настройках TBS, поэтому и грешил на сам полетник… Спасибо за подсказку. Вернул на Cut и все заработало.

А по поводу set nav_disarm_on_landing = ON- у кого работает в INAV 3.0?

Только умных дизармов не хватало.

Pilot737
tuskan:

Только умных дизармов не хватало.

Дмитрий, ну почему бы и нет? Например я иногда летаю по миссиям очень далеко ( уже нет связи и видео), батареи обратно тоже не хватает- выбираю крайней точкой автопосадку в поле, где его подбирает мой помощник ( в другом городе). Но из-за разницы по высотам и ещё сырой автопосадкой в INAV, после приземления у меня крыло остаётся в ARM и двигатель пытается на малом газу вращаться. И хорошо если почти сразу удаётся подобрать самолёт и отсоединить батарею, а если понадобится 20-40 минут добираться до модели? Так и двигатель спалить можно. Вот в этом случае Автодизарм очень пригодится.

tuskan
Pilot737:

Дмитрий, ну почему бы и нет?

Потому что я уже видел "неумные " дизармы с потерей самолета.

joltik

всем привет. не могу сделать сохранение с помощью стиков, хотя с помощью них могу менять профиль пидов, а вот сохранять ничего не получается. в чем может быть причина? не работало в 2.6.1 и в 3.0.1 тоже

Dima_71
joltik:

не могу сделать сохранение с помощью стиков

Здравствуйте.
Проверьте крайние точки стиков, если не доходят то пк не увидит команды, у меня так было.

dduh

2 полетника матек, 405-стр и 405-винг. Прошивки 3.01 с сайта матек. Два почти аналогичных краша.

На квадрике (405-стр), дизарм в полете с отключением моторов. Падение. Включение моторов на холостом ходу. Управление не работает. Жесткая посадка. Сломанная рама.
Крыло с1 с вингом на борту. Дизарм в полете. Управление работает, газ не работает. Посадка по очкам.
В чем может быть причина?

joltik
Dima_71:

Здравствуйте.
Проверьте крайние точки стиков, если не доходят то пк не увидит команды, у меня так было.

Проверил, крайние точки в норме. Ну если что автотюн и автолевел можно будет сохранить через конфигуратор ?

Serpent
dduh:

В чем может быть причина?

Начинать надо с питания. Акк использовался тот же самый?

Pacific
dduh:

Крыло с1 с вингом на борту. Дизарм в полете. Управление работает, газ не работает. Посадка по очкам.
В чем может быть причина?

Как вариант, барахлящий тумблер на аппе. А вообще, после дизарма выводится полетная статистика и причина дизарма. У вас не так?
Кстати, тоже на с1 летаю )

dduh
Pacific:

Как вариант, барахлящий тумблер на аппе. А вообще, после дизарма выводится полетная статистика и причина дизарма. У вас не так?
Кстати, тоже на с1 летаю )

Тут, стечение обстоятельств или наколдовал кто… В очках запись оказалась испорчена. А когда модель в полете и падает, я просто не успел рассмотреть.

Роман_С_А

Намедни полётывал на Талоне с 2.6.1 . Решил в кои то веки сделать автотюн. Благо под него тумблер на аппаратуре был выделен заведомо. Загнал самоль чутка повыше, метров на 400. И находясь в Англе, щёлкнул тумблер Автотюн. На экране появилась соотв.сообщение. Стал колебать стиками самоль тудыть-сюдыть. Всё, как умные люди в видосах показывают. С минуту поколебал , думаю хорош, а то заколебаю. И вроде как ровнее стал идти. Ну или мне так показалось. Посадил Талон аккуратно, в картофельное поле. Мягко, все дела. И вместо того, что бы комбинацией стиков вызвать меню и сохранить настройки что получились в процессе, про всё забыв обесточил борт. Думаю блин, ладно чё… В следующий раз повторю. Сегодня подключил Талон к компу. Смотрю, а Пиды то изменены. Получается, теперь не обязательно каждый раз после Автонастройки вручную сохранять полученные изменения ?

joltik

доброй ночи всем. подскажите, самолет при полете качается по роллу, что надо поднастроить?

kasatka60

Что значит “качается”? В ветренную погоду с порывами у меня тоже качается, а в штиль или на высоте, где нету возмущений летит как по рельсам. Хотя все настраивал автотюном.

joltik

Качается в штиль. Я так понял надо понизить p ему?

kasatka60

Если верить вики айнава и гугл переводчику, то:

Если самолет смещается в сторону или вверх и вниз, добавьте коэффициент усиления I к оси, по которой он смещается.
Если вы хотите большей стабилизации против ветра, попробуйте добавить больше P-усиления

.

По идее, если плавно качается, то наверное добавить P, если резко, то уменьшить P.
Если я опять ничего не попутал.
Можно через ajustment настроить на крутилки/тумблеры возможность изменять значения пифф’ов и в полете покрутить.
И это в режиме стабилизации происходит? А то, если в навигации, то может просто курс пытается удерживать и слегка качаться по роллу. Либо навигационные пиды еще крутить.

joltik

да летит то он ровно и никуда не смещается. просто не может выровнять крылья в 0, и относительно горизонта на 2-3 градуса качается