Автопилот iNav полёты с GPS
к каким каналам полетника их соединить.
На S1 мотор, на S3,S4,S5 сервы. У вас же на картинке показано)
На S1 мотор, на S3,S4,S5 сервы. У вас же на картинке показано)
Мотор понятно. Сервы элероны у планера соединены в один разъем, их на какой канал полетника?
Можно попроще объяснить? Т.е. мотор на канал S1 (это мне понятно), Сервы элеронов на канал “?”, сервы хвостового оперения на “?”. Извините совсем я запутался…
Физически сервы припаяна по документации Матека.
Мотор - S1, Elev -S2, Rudd - S6.
Aile - на S3 или S4 ? (вот это непонял)
И как в INAV это настроить во вкладке Servo Mixer?
Ах да, контроллер Matek F405 CTR
Сервы элеронов на канал “?”, сервы хвостового оперения на “?”. Извините совсем я запутался…
Это не важно. Потом в миксере назначаете нужные каналы на нужные сервы. Если не работает, то вы что-то не включили.
Это не важно. Потом в миксере назначаете нужные каналы на нужные сервы. Если не работает, то вы что-то не включили.
Можете мне подсказать что куда настроить в айнаве во вкладке Servo Mixer?
Мотор - S1, Elev -S2, Rudd - S6.
Aile - на S3 или S4 ?
Полетник F405 STR
Такого полётника не существует - есть CTR и STD. Повнимательнее к тексту 😉
Мотор - S1, Elev -S2
Вам же написали - сервы на выходы начиная с S3. На вашей же картинке сверху нарисовано. Надо повнимательнее быть…
Aile - на S3 или S4 ? (вот это непонял)
Опять-таки, посмотрите на вашу картинку ВНИМАТЕЛЬНО - элероны там на S4 и S5, откуда вы S3 придумали?
А вот на S4 или S5 - это, как вам и написали, НЕВАЖНО, так как миксы на эти 2 канала совершенно одинаковые - смотрите на таблицу ВНИЗУ вашей картинки.
P.S. Вы строчку для второго мотора из миксов удаляли? Ну и зря, у вас теперь совершенно “кривое” отображение соответствия каналов. В iNAV в подавляющем большинстве таргетов сервовыходы 1 и 2 зарезервированы под моторы, и удаление их из миксера только создаст путаницу. Для того, чтобы оставить только один мотор-выход, нужно подправить исходник и пересобрать прошивку.
Здравствуйте!
Подскажите коллеги.
Как в версии 3.01 изменить програмно положение полетника, места нет поставить по стрелочкам.
Насколько понял, в настройках остался только курс, крен и тангаж через CLI, непонятно чего и как.
Здравствуйте!
Подскажите коллеги.
Как в версии 3.01 изменить програмно положение полетника, места нет поставить по стрелочкам.
Насколько понял, в настройках остался только курс, крен и тангаж через CLI, непонятно чего и как.
В 3.0 самому можно только по яв выставить, остальное сам полетник определяет при полёте
В 3.0 самому можно только по яв выставить, остальное сам полетник определяет при полёте
Спасибо, попробую.
Опять-таки, посмотрите на вашу картинку ВНИМАТЕЛЬНО - элероны там на S4 и S5, откуда вы S3 придумали?
А вот на S4 или S5 - это, как вам и написали, НЕВАЖНО, так как миксы на эти 2 канала совершенно одинаковые - смотрите на таблицу ВНИЗУ вашей картинки.
Победил! Не работал выход S2 - трещина в сопротивлении на выходы процессора, обнаружил с помощью осциллографа. Поменял резистор (очень меленький размерSMD!) и все заработало! Всем спасибо!
Всем привет! Сегодня первый раз запускал самолёт ( micro sky hunter) под управлением f411-wing с прошивкой iNav 3.0.1. Пробовал летать без навигационных режимов в acro и в angel. Делал несколько кругов не так далеко от себя и после пары кругов самолёт потихоньку начинаю терять высоту и в итоге садился. В обоих режимах … ни увеличание газа ни отклонение руля высоты до крайней точки не позволяло набрать высоту. Аккум не просаживался - каких -то сообщений на osd я не заметил. Может кто подскажет что это может быть?
Видео надо… по описанию непонятно. Если тяги не хватает для ровного полёта то как он взлетал?
DVR пока нет… Он взлетает, даже можно сделать несколько кругов, а потом начинает плавно терять высоту и я не могу это побороть… Если погода завтра позволит попробую на более высоком газе полетать. Руль высоты очень маленькой площади, винт 6x3 на rs2306s 2700 kv (3s). Может потока воздуха не хватает (скорости)?
ВМГ нормальная. Попробуйте в режиме manual полетать.
Сейчас пробовал ещё раз англ режим - тоже самое… взлёт набор высоты метров 40 пара кругов и начал ты опять высоту… газ в пол и руль ( стик) на себя не помогло… хорошо хоть не камнем вниз))) в мануале не успел попробовать - начался дождь. Буду пробовать dvr к старому ресиверу приделывать
газ в пол и руль ( стик) на себя не помогло…
Непонятно, он по питчу управляется, но не хватает хода руля, чтобы высоту набрать? Или вообще на стик не реагирует?
мне кажется, что управляется… но почему-то не хватает этого
С сервами разобрался. Но. У меня опять просьба-вопрос, какие режимы поставить для первого полета? Достаточно ли только ANGL + автолаунч и круиз для первого полета вокруг себя но по камере, т.е. FPV? Так сказать каков самый минимальный набор? Inav 3.01.
Я настроил только Acro, Angl, Manual… Плюс прикрутил на другой тумблер Автотюн и Автолевел.
акро и мануал для первого вылета (первый вылет и для самолета, и для пилота) обязателен?
Ну как обязательно… было бы не плохо их иметь мне кажется на всякий случай… А вот автоланч я себе на потом оставил… после навигационных режимов буду осваивать. Валерий… вы только на меня сильно не ориентируйтесь)) У меня за плечами всего два полета с айнавом - и то не очень удачные))) Так что пусть ребята опытные отпишутся)
Ветер сегодня не позволяет поднять такой мелкий борт в воздух, поэтому пробовал в комнате держа самолет в руке. После некоторого времени работы на высоких оборотах эти обороты самопроизвольно падают (ну и ток соответственно) … далее они могут повышаться и понижаться опять рывками, но на максимум не выходят. Батарею взял по-мощнее… не в ней дело. Напруга ниже 11.8 не проседает. Ток выше 10А тоже не повышается. Если в этот момент убрать полностью газ и потом опять увеличить - то мотор вообще может дергаться и не запускаться. Возможно что-то с регулятором? Попробую отпаять от ПК и просто через приемник поуправлять.