Автопилот iNav полёты с GPS
ВМГ нормальная. Попробуйте в режиме manual полетать.
Сейчас пробовал ещё раз англ режим - тоже самое… взлёт набор высоты метров 40 пара кругов и начал ты опять высоту… газ в пол и руль ( стик) на себя не помогло… хорошо хоть не камнем вниз))) в мануале не успел попробовать - начался дождь. Буду пробовать dvr к старому ресиверу приделывать
газ в пол и руль ( стик) на себя не помогло…
Непонятно, он по питчу управляется, но не хватает хода руля, чтобы высоту набрать? Или вообще на стик не реагирует?
мне кажется, что управляется… но почему-то не хватает этого
С сервами разобрался. Но. У меня опять просьба-вопрос, какие режимы поставить для первого полета? Достаточно ли только ANGL + автолаунч и круиз для первого полета вокруг себя но по камере, т.е. FPV? Так сказать каков самый минимальный набор? Inav 3.01.
Я настроил только Acro, Angl, Manual… Плюс прикрутил на другой тумблер Автотюн и Автолевел.
акро и мануал для первого вылета (первый вылет и для самолета, и для пилота) обязателен?
Ну как обязательно… было бы не плохо их иметь мне кажется на всякий случай… А вот автоланч я себе на потом оставил… после навигационных режимов буду осваивать. Валерий… вы только на меня сильно не ориентируйтесь)) У меня за плечами всего два полета с айнавом - и то не очень удачные))) Так что пусть ребята опытные отпишутся)
Ветер сегодня не позволяет поднять такой мелкий борт в воздух, поэтому пробовал в комнате держа самолет в руке. После некоторого времени работы на высоких оборотах эти обороты самопроизвольно падают (ну и ток соответственно) … далее они могут повышаться и понижаться опять рывками, но на максимум не выходят. Батарею взял по-мощнее… не в ней дело. Напруга ниже 11.8 не проседает. Ток выше 10А тоже не повышается. Если в этот момент убрать полностью газ и потом опять увеличить - то мотор вообще может дергаться и не запускаться. Возможно что-то с регулятором? Попробую отпаять от ПК и просто через приемник поуправлять.
Возможно что-то с регулятором
Регулятор откалиброван?
Ну что ж. Первый вылет у меня удался! Рад как слон.
Во втором полете, не уверен точно, я кажется включил автолевел и самолет стал снижаться. Ни добавления газа, но ручку на себя не помогали и самолет немного крашанулся. Последующие вылеты были похожие - после отработке автоланча (5 сек) мотор сбавлял обороты и аппарат падал. Можно как то сбросить настройки ПИДов, или прошивать контроллер заново?
Регулятор откалиброван?
Да, калибровка была сделана… Сейчас заменил регулятор, попробовал в комнате - вроде все норм. Теперь жду погоду чтобы тестировать в полете
Приветствую, всегда летал на заднеприводных,а тут собрал двухмоторник, и где-то накосячил, летаю в ANGL, пиды- автотюном, инав 2.6. При развороте на 180 теряет сильно высоту, вернее летит вниз. Только рв на себя помогает. В навигационных режимах все норм, по баро высоту держит,возврат тоже без потери высоты,когда летит в горизонте, прямо, тоже ок, ток прямолинейного полёта 4-5 а, но при развороте прям пикирует пока рв на себя не потянеш, миксов нет,проверил.
Сегодня тестил самолет после замены регулятора. Предыдущий регуль сильно грелся и вырубался. Поставил с током на 30A и та же фигня. После пары кругов отрубается и самолет планирует на землю. Не понимаю откуда перегрев такой. Вроде ток выше 10-12 ампер не поднимается. Может не достаточно обдува внутри корпуса?
Во втором полете, не уверен точно, я кажется включил автолевел и самолет стал снижаться
хотелось бы уточнить всетаки, ибо с автолевел самолет летит с удержанием высоты. Лично у меня так.
Можно как то сбросить настройки ПИДов, или прошивать контроллер заново?
Зачем сбрасывать или прошивать? Не проще ли сделать автотюн? Даже с кривыми пидами самолет полетит, да будет колбасить с некоторыми значениями пидов, но полетит.
При развороте на 180 теряет сильно высоту, вернее летит вниз. Только рв на себя помогает. В навигационных режимах все норм, по баро высоту держит,возврат тоже без потери высоты,когда летит в горизонте, прямо, тоже ок, ток прямолинейного полёта 4-5 а, но при развороте прям пикирует пока рв на себя не потянеш, миксов нет,проверил.
Так вроде должен терять высоту при разворотах, особенно при резких разворотах, если не помогать РВ. В навигационных режима автопилот юзает РВ и даже добавляет газу, чтобы самолет не терял высоту при разворотах.
Так вроде должен терять высоту при разворотах, особенно при резких разворотах, если не помогать РВ. В навигационных режима автопилот юзает РВ и даже добавляет газу, чтобы самолет не терял высоту при разворотах.
Ну немного конечно должен терять высоту при развороте, но не 50-80 метров, и пока рв на себя не даш так и пикирует, как бы сам должен в горизонт выравнивать, а у меня в вниз летит.
Сегодня тестил самолет после замены регулятора. Предыдущий регуль сильно грелся и вырубался. Поставил с током на 30A и та же фигня. После пары кругов отрубается и самолет планирует на землю. Не понимаю откуда перегрев такой. Вроде ток выше 10-12 ампер не поднимается. Может не достаточно обдува внутри корпуса?
А вибраций вала и пропа нет? Они очень ощутимо поднимают ток!
А вибраций вала и пропа нет? Они очень ощутимо поднимают ток!
У меян немного коцнутый пропеллер, но просто ток по osd не выше 12А. Да и вибрация не сильно заметна. Попробую заменить конечно, но думаю дело не в этом…
Ну немного конечно должен терять высоту при развороте, но не 50-80 метров, и пока рв на себя не даш так и пикирует, как бы сам должен в горизонт выравнивать, а у меня в вниз летит.
А центровка нормальная? А то какие-то покачивания есть, или это покачивания от стиков?
А центровка нормальная? А то какие-то покачивания есть, или это покачивания от стиков?
Это я стиками так шевелил. Центровка по инструкции производителя, в том то и дело что прямолинейно летит ровно, но на развороте снижение 5 м/с пока рв на себя не потянеш, попробую ещё раз перепрошить и настроить с нуля.
но просто ток по osd не выше 12А.
Проверяли амперметром? Если нет то вполне возможно, что показания осд далеки от реальности.
регуль сильно грелся и вырубался. Поставил с током на 30A и та же фигня. После пары кругов отрубается и самолет планирует на землю.
Случайно регулятор не с беком? Сервы от него не питаете? Если да, то линейный бек регулятора, в активном полете при питании 2-3 серв. и общем питании от 4s батареи вполне может нагреть регулятор (совместно с нагревом транзисторов питания двигателя) до температуры отсечки питания мотора.